Обман

                Ну  вот  и  всё... Что  мне  теперь  делать ? 

                Если  я  хочу  остаться  здесь  и  обрести  желанный  покой  на  склоне  моих  лет,  то  должен  жениться  на  красавице  Мэги...  Но  любить  Лизи,  а  жить  с  Мэги, -  этого  я  не  мог  сделать...  Или  Лизи, -  или  никто !

                Но  Лизи,  оказывается,  слишком  молода  для  меня  и  к  тому  же  я  не  угадал  её  живой  талисман...  И  теперь  я  должен  уехать  из этого  странного,  но  гостеприимного  дома.  А  этого  мне  совсем  не  хочется... Но
 иного  выхода  у  меня  нет...  Значит  надо  уходить  отсюда  и  навсегда  забыть  о  домашнем  уюте  и  любовных  утехах  с  желанной  женщиной...Как  жестоко !

                И  откуда  только  взялась  эта  Голубая  Дама ? -  как  уверенно  она  распоряжается   здесь...  Как  же  командовала  она  здесь,  когда  была  живой  женщиной ?  -  бедные  девочки !  Как  им  вырваться  из  плена  Голубого  Привидения ?  Кто  спасёт  этих  девушек-красавиц ?  Я  не  смог...  Понадеялся  на  удачу  и  проиграл,  -  проиграл  свою  судьбу...

                А  как  же  Лизи ?  Я  же  видел,  что  нравлюсь  ей  и  она  готова  была  стать  моей  женой...  Что  теперь будет  с  ней,  с  моей  бедной  девочкой ?

                Словно  прочитав  мои  мысли  Голубая  Дама,  чуть  наклонившись  ко  мне,  негромко  произнесла :

                - За  Лизи  не  волнуйся...  Она,  конечно,  немного  поплачет  и  даже  слегка  приболеет,  но  потом  уснёт  и  всё  забудет...  Завтра  утром   она  проснётся  и  уже  ничего  не  будет  помнит...  А  когда  ей  исполнится  семнадцать  лет,  я  сама  ей  найду  хорошего  жениха  и  она  выйдет  замуж  за  молодого  человека ...  А  вам  надо  уйти  и,  желательно,  сегодня... Сейчас...Да,  именно  сейчас...
 
                -  Но  я  хочу  увидеть  Лизи.  Мне  надо  поговорить  с  ней ...
                -  Нет,  нельзя...  Я  запрещаю !
                -  Отчего  же ?
                -  Не  надо  тревожить  её...
                -  Но  я  хочу  проститься  с  ней...
                -  Нет !  Пусть  она  побудет  сейчас  одна,  немного  поплачет,  а  потом  успокоится  и  уснёт...  А  вы...  Если  не  хотите  взять  в  жёны  Мэги,  то я  прошу  вас  покинуть  этот  дом... Не  тревожьте  девушек  своим  присутствием.  Прощайте !  На  дорогу  вас  проводит  хозяин  дома. - И  Голубое  Видение  исчезло.


                Полжизни – бой, полжизни – боль,
                И только радости мгновенья,
                С душевных ран не смоешь соль,
                Но в этих ранах исцеленье.
                Пока  любовь в тебе горит
                И заставляют сердце биться,
                Холодным твой не станет взгляд
                И в камень дух не превратится.
                Года бегут, им нас не жаль,
                Мы все у времени во власти,
                Презрев страданья и печаль,
                Увидеть во мраке лучик счастья.
                Пройти сквозь зло и улыбнуться,
                Поверь, искусство не простое,
                Не замараться, не согнуться
                И сохранить в душе святое!

                ( из  интернета )


Рецензии