18 ЛГ шпионит

"Во-первых, необходимо узнать у окружающих, как я себя вела. Желательно с подробностями...", - мрачно подумала Тая, проснувшись. Сон она запомнила до последней секунды. "А ещё нужно сходить в книжный". Решив так, Тая устыдилась своего вчерашнего отчаяния. Ну, подумаешь, твоя личная вселенная с дикими плясками в стиле дикарей пускается в сторону пропасти... Так ведь ещё есть время, чтобы всё исправить.

- И, кстати, ты мне желание проспорил! - недовольно и громко сказала Тая кому-то невидимому. Девочка всерьёз предполагала, что ЛГ её слышит. Что он рядом. Так в Бога верят дети...

- Кто тебе проспорил желание? Я хочу немедленно выразить свои крайние соболезнования этому несчастному, - из-за двери спальни высунулась голова её брата.

- Да уж... Когда я его найду, ему точно можно будет только посочувствовать... - и тут же подпрыгнула на месте, - Эй! Ты! Ты... приехал? И... ты так и не научился стучать в мою дверь перед тем, как зайти! И... вообще... ты кто?

Голова широко улыбнулась. Эта улыбка у него от отца. Ещё нос с небольшой, изящной горбинкой - мамин. А глаза, как и у Таи, светло-светло-карие. Вот только волосы... Именно их касался вопрос Таи. Волосы её брата были раскрашены во все цвета радуги и опускались вниз длинной, роскошной шевелюрой. Тая различила зелёный, ярко-рыжий, фиолетовый и красный... Когда-то у него были светлые волосы с единственно белой прядью. Эта прядь совершенно выводила парня из себя. Видимо, пришёл конец ангельскому терпению.

- А. Тебе понравилась моя причёска? - и дёрнул бровями, мол, сейчас такую же тебе организуем - не вопрос. Но лицо Таи исказилось в нервной усмешке, которая вряд ли можно было охарактеризовать, как яростное желание такого вот раскраса на голове. Тем временем в комнату вошёл гигант. Поначалу Тае казалось, что её брат будет таким же невысоким, как она, но к её возмущению за период от девятого класса до армии он вытянулся и стал выше Таи на целую голову. После армии он отправился в Америку на практику английского и учёбу на пару лет.

Поулыбавшись ему, Тая внезапно выскочила с постели и крепко обняла брата:

- А родители уже тебя видели?

- Это немного не те слова, которые я ожидал услышать от обнимающей меня сестры, - рассмеялся он и добавил, - Нет. Никто меня ещё не видел.

- Так... Погоди, - Тая рассеянно высвободилась у него из объятий, - Надо купить парик. Хотя, надо ещё найти такой парик, который мог бы как-то уложиться на твою лохматую голову...

- Эй, Тая, ты о чём? Эту причёску мне посоветовала мама, - махнул рукой он.

- А. Ну да... На неё похоже, - усмехнулась Тая.

- Всё. Веди меня на кухню и рассказывай, как обстоят дела, - а потом не удержался и рассмеялся, - Ты даже в моей футболке спишь. По мне скучала, ага?

- Просто это единственная длинная футболка в доме, - иронично хмыкнула Тая.

- А папины? - изогнул бровь он.

- Ага. Как же. Один раз я стянула у него чёрную футболку, так он такую сигнализацию поднял. Ходит за мной такой, мол, я всё маме расскажу... А мама вздохнула отобрала у меня футболку и сказала мне, что я уже взрослая и не должна обижать тех, кто бывает не в адеквате. В общем, теперь у тебя нет армейской, комуфляжной футболки, - и улыбается широко.

- Не сказать, что это меня сильно огорчает, - в ответ ей осклабился он.

На кухне Тая хотела было начать готоваить завтрак, но машинально посмотрела на электронные часы. Её окутала странная слабость, напряжение внутри стало таять, и она внезапно уткнулась брату в плечо:

- Блин...

Он вздохнул. Ничего не изменилось. Всё, как и всегда. При Артёме, при родятелях и друзьях Тая держится кирпичём, то бишь - молодцом. Но как только появлялся брат, внутренний стержень её подгибался, и она долго ревела ему в плечо. Но на этот раз реветь не стала. Просто стояла и всё.

- Что такое? Кто обидел? - и усадил Таю на стул, сел подле неё накорточки и стал выжидательно смотреть.

- Тигра, я тебе всё расскажу. Но только тебе, хорошо? - глубоко вдохнула. Выдохнула и робко улыбнулась, - А я помню, что ты в ответ называл меня Пятачком...

- А нефиг коверкать моё имя, - пожал плечами Тигран, - Правда, меня и в Америке все полосатым звали... В общем, так. Готовить ты ничего не будешь. Родители проснутся только часа через два. Благо, выходные... Пойдём прогуляемся.

Когда Тигран выбрал для прогулки маршрут от центра до Исаакиевского собора, Тая только грустно улыбнулась. В тот раз роль её старшего брата взял на себя ЛГ. "Если так подумать, то они похожи. Тигран и ЛГ. Только мой брат поромантичней, поспокойней и почеловечней будет...", - вдруг подумала Тая, разглядывая своего брата.

- А почему ты, всё-таки, перекрасился? - спросила она, шагая рядом с ним.

- Я всё-таки от девушки своей уехал, - грустно улыбнулся Тигран.

- Которой? - невинно поинтересовалась Тая, - Помнится, когда ты уезжал, тебя провожали аж три твоих девушки. Нет... Кажется, их было четыре, но с последней я не виделась.

- Какая ты жестокая, - и Тая получила неплохой подзатыльник, - В Америке у меня была всего одна девушка.

Тая скорчила серьёзную, понимающую мину.

- Официально, одна, - добавил Тигран.

Тая бессовестно рассмеялась и спросила вполне резонный вопрос:

- А неофициально?

- Всё-таки, ты очень злая. Будешь ты мне в жилетку плкаться или нет? Я для того и приехал, может. Мама в переписке рассказала, как у тебя обстоят дела...

- Вот как? - легкомысленность Таи мгновенно улетучилась.

- Мама сказала, что ты стала часто пропадать из дома до поздна. Ничего не говоришь, ходишь, как призрак... Словно постоянно витаешь в облаках. И... вообще, Артём просил не говорить, но... я переживаю. Ты моя сестра. И имей ввиду - я долго его терроризировал, прежде, чем он раскололся. В общем, он сказал, что у вас в отношениях проблемы. Вроде, ты игнорируешь его. Ты там не слишком с учёбой перестаралась?

- Я не знаю, - тихо ответила Тая, - Я ничего не знаю.

- Ясно. Давай на колоннаду поднимемся...

Тая даже не удивилась его предложению.

Наверху гулял сильный ветер. Шальной, он наровил сбить с головы Таи кепку, которуя та прижимала к голове. Она так увлеклась, что пошла быстрее своего брата. Было холодно, а надела Тая короткие, спортивные шорты и свободную футболку.

- Девочка, - строго сказал голос позади неё, - Девочка... ты кажешься мне знакомой. Ты опять потерялась?

Тая уже почти обернулась, в шоке думая, когда это он мог её видеть. Внезапно следом поднялся Тигран и улыбнулся:

- Простите. Это моя младшая сестра. Вечно убегает без спроса...

- А, так у тебя два брата, - старый охранник улыбнулся изумлённой Тае и хотел было уйти, но Тая внезапно подбежала к старику и спросила его звенящим от волнения голосом:

- Вы видели... моего второго брата? Такой высокий, лохматый...

- Конечно. Я запомнил его. Я тогда ещё удивился, подумал, что вы не похожи.

- Спасибо. Тигра, нам нужно идти... - и, схватив брата за рукав, побежала прочь со смотровой площадки.

- Эй... Что ты там несла за околесицу про второго брата? И откуда у тебя дуратская привычка вот так вот приглашать людей идти за тобой?!

- От моего второго старшего брата, - скептично ухмыльнулась Тая, - Тигра, а пойдём в книжный магазин?

- Ты, что, действительно моим мнением интересуешься?

- Нет!

- Вот и веди меня!

- Ну, погоди, - шептала про себя Тая, - Ты хотел знать, какой я сделаю выбор. Так вот. Я его сделала. Я рискну сойти с ума, пройти дальше по лезвию, найду тебя, набью тебе морду и потребую выполнение моего желания.

- Чего ты смеёшься? Какой-то у тебя... нехороший смех, - удивился Тигран.

- Я поняла, что случилось с моей книги и где она намокла. Она промокла под дождём, понимаешь? Но в тот день не было никакого дождя... Интересно, он допустил эти ошибки нарочно?

- Тая, ты меня пугаешь.

- Я немного сошла с ума, Тигра, - весело заявила Тая, - Вот и всё. И ты единственный, кого я приглашаю присоедениться.

- Сойти с ума в твоей компании? Это интересно, - и Тигран неуверенно улыбнулся с любопытством посмотрев на свою сестру, - Кстати. Кто этот старик? Не помню, что бы в соборе были такие смотрители...

- В корень зрит парень, - проговорил тем временем старик очень женским голосом. Понемногу очертания его размылись, и на его месте появилась леди Кошка с блокнотиком в руках. Она что-то писала и чертила с озадаченным видом, - И как это у тебя получается? Линии выстраиваются именно так, как ты говорил.

- И вечно это сомнение в голосе, - поддразнил её ЛГ. Лицо его было серьёзным, но на губах была загадочная улыбка.

- Сам ведь сомневался. Ещё вчера. Я едва тебя отговорила вчера, помнишь? Когда она сошла с автобуса с несчастным видом, ты был готов всё разрушить и выбежать к ней... - спокойно промолвила Кошка и устремила на ЛГ взгляд непроницаемо-чёрных глаз, - Но ты дал ей подсказку. Как всегда. Угораздило тебя ей присниться...

- Сама ведь тоже волновалась, - фыркнул ЛГ, - Кто вчера нищенку изображал, м?

- Это была игра, - лениво отозвалась Кошка, - Я люблю игры. Правда, всё равно тебя не понимаю. К чему такие сложности?

- Она разгадала загадку. Сама, - серьёзно и с какой-то гордостью сказал ЛГ, продолжая смотреть вслед Тае.


Рецензии