Выбор

         Я  не  знал,  что  мне  придётся  выбирать  или  вернее,  угадывать  свою  судьбу...
         В  один  из  вечеров,  сидя  у  горящего  камина,  я  решил  попросить  руки  младшей  дочери  хозяина  дома...
         Хозяин  долго  молчал,  а  потом  тихо  сказа:
        -Я  не  против,  но  сказать  "да"  не  могу.  Всё  решает  сама  Мэги.  Как  она  скажет,  так  и  будет...
         Мэги,  услышав  своё  имя,  перестала  вязать  и  подняла  голову,  внимательно  посмотрела  на  отца.   Что  говорят  о  неё ?

         Отец  объяснил  ей,  что  я  прошу  её  руки ...
         Лизет  улыбнулась  и,  залившись  румянцем, опустила  вниз  свою  головку.  А вот  её  старшая  сестра  Мэги  сильно  побледнела  и  пристально  посмотрела  на  меня,  словно  прожгла  насквозь.

        -В  больших  семьях,  как  у  нас,  всегда  первыми  выходят  замуж  старшие  сестры,  а  уже  потом  приходит  очередь  и  до  младших.  Мы  тоже  придерживаемся  этого  правила,  -  у  нас  такой   завет...  Не  так ли,  девочки, -  обратилась  Мэги  к  сёстрам.

         Я  удивлённо  взглянул  на  Мэги  и  вдруг  понял,  что  она  сама  очень хочет  выйти  замуж... за  меня... Пришло  её  время... 
         Но  я  не   собирался  жениться  на  Мэги,  -  я  не  любил  Мэги,  хотя  и   очень  симпатизировал  ей.  Красивая  умная девушка  имела  право  на  любовь... Но  не  на  мою.  Я  не  её  судьба...

       - Я  люблю  Лизет  и  хотел  бы  взять  именно  её  в  жёны... - упрямо  повторил  я  своё  желание  .

         Наступила  долгая  и  тягостная  тишина.  Все  молчали,  не  зная,  что  сказать  и  делать.
         
         Но  вот,  отложив  в сторону  своё  бесконечное  вязание,  Мэги  произнесла :

        -У  каждой  из  нас  есть  свой  покровитель,  вернее  талисман...  Это  не  человек,  а  одно  из  живых  существ,  которые  обитают  в  поле,  в  лесу  или  у  реки...  Я  назову  Вам  их,  а  выберете  одного  из  них.  Кого   выберете,  чей  талисман  придёт  вам  по  душе,  та  из  нас станет  вашей  женой...  Иначе  Вам  придётся  покинуть  наш  дом  ни  с  чем.  Вы  согласны на  это  условие ?

         Не  очень-то  я  был согласен,  но  понимал,  что  здесь  условие  "быть  или  не  быть"  диктуют  мне...  И  я  могу  или  согласиться  или  отказаться...
Если  откажусь,  то  мне  придётся  уйти  отсюда,  а  если  соглашусь,  то  смогу,  как  в  рулетку,  испытать  свою  судьбу.

         Если  фортуна  мне  улыбнётся,  то  я  стану  мужем  самой  красивой  и  нежной  девушки  в  мире...И,  не  долго  думая,  я  сказал "ДА",  надеясь  на   удачу.


                --------------------------


                Ты создана для восхищения,
                Для удовольствий и любви,
                Ты создана дарить прощенье
                И ласки нежные свои.
                Ты создана быть королевой
                Ты создана была для счастья,
                Его дарить и получать…
                Ты – лучик света в темном царстве?,
                Найти сложней, чем потерять.
               
                -----------------------------
                ( из  интернета )


Рецензии