Колесо фортуны

 На эти размышления, нет скорее на подведение итогов,по многочисленным размышлениям, о житье бытье нашем, навела меня на мысль Кубанская трагедия. Весь интернет пестрит догадками, доводами, комментариями по поводу случившейся трагедии. Перечислять всего "слива информации" не стоит, все все читали.
      Будоражит ум другое, как мы живем? Как мы реагируем на беды? Ведь по телевизору воспринимаешь трагедию, как нечто отдаленное от тебя. Столько нам каждый день этих страшных трагедий изливают, что душа начинает черстветь, а вернее закрываться от внешних воздействий, дабы выжить в этом потоке отрицательной информации.
          А сама жизнь? Где положительные эмоции? Они есть если ты их хочешь видеть. Например дети. Все. И свои и чужие. Собственные и свои ученики меня очень радуют, я их очень люблю. Но, что твориться за приделами моего колеса, за приделами моего чистого и светлого мира, который я для себя и своей семьи выстраивала годами, десятилетиями.         
      Смотрела в даль, видела на перспективу, на десятки лет вперед. Еще когда я носила в своем двадцатилетнем животике свою доченьку Катю, я уже тогда в 1986-87 годах знала, что мой ребенок обязательно пойдет в музыкальную школу, еще тогда я знала, что своего ребенка я буду любить больше себя, своей мамы и самой жизни. Еще тогда я хотела, чтобы мой ребенок получил классическое образование, и у меня все вышло.
          Но я и предположить не могла, что моя любимая, великая, могучая и самая родная страна СССР через несколько лет умрет. Я не могла даже подумать, что я останусь без РОДИНЫ.
           Я в свои двадцать лет понимала, что рано или поздно умрет моя мама, что умру я сама, что потом в старости своей глубокой умрут мои дети и внуки, но то что умрет СССР я не допускала ни при каких обстоятельствах.
           Но, увы, то чего мы не ждем, как обычно случается. Так вот, мне бы хотелось высказаться по поводу комментариев относительно Путина и его команды, якобы причастных к Кубанской трагедии. И вообще по поводу предательства Путина в отношении РОссии.
 Я думаю так: если колесо фортуны закружиться в сторону России, то все что не делается, все к лучшему. Давайте разберемся.
      Кто-то задумывался в советское время откуда берутся средства на бесплатное образование, здравоохранение,на получении бесплатных квартир и т.д. т.п.? Нет конечно. Мы воспринимали все как должное. И вот только тогда, когда все это потеряли, только теперь стали понимать, как "хреново" все это не иметь.
      А теперь уже лет десять Россия живет вполне сносно, учитывая самый холодный климат на планете Земля (читай книгу Андрея Паршева "Почему Россия не Америка") и при том, что пахотных земель у нас не так то много, в основном мы живем в зоне рискованного земледелия. Главное нужно понять, что жить мы лучше и не будем, а теперь еще со вступлением  ВТО и по давно, мы пропали...
      Что касается природных ресурсов, то их добыча в той же связи с холодным климатом и дальними расстояниями при отсутствии толковой инфраструктуры очень дорогая. Куда не кинь, все у нас не Слава Богу. А тут еще и народ. Народ, который при любой власти хотел, мечтал жить "на шарка", то есть "на халяву", примеров тому множество последний из них "пресловутый МММ", а работать мы как-то не очень.
         Вот так и выходит, Путин виноват, чиновники виноваты, колесо (падло) фортуны для нас сволочное и то не "тудысь" крутиться.
           Так вот, если команда Путина, предположим, продала с потрохами нашу Матушку Россию, то, значит это нам урок. Может когда увидим, что все уже дальше некуда, что фортуна нас оставила или может она нам откроет глаза и петух жаренный все же ужалит в одно место?


Рецензии
Меня та же мысль гложет: почему мы такие равнодушные? КАзалось бы после вонные поколения уже не знали репрессий, воспитывались на социалистической морали, а когда грянула беда - распалась страна, вернее Родина, мы стали молча жевать сопли - и это 19 млн. коммунистов + 19 млн. их супругов и того 38 млн., которым казалось бы было не безразлично, что происходило со страной. Но мы промолчали, а теперь ностальгируем - где оно бесплатное образование, здравохранение, жилье. Только что вернулся с философского конгресса. И там нет этого беспокойства, что потеряли Родину и все социальные преимущества социализма. Как-то моментально отброшена социалистическая идея как какая-то проказа, пытаются натянуть на себя одеяло позитивизма и более того реанимировать бредни Айн Рэнд,бывшей нашей соотечественницы изложенные в ее тягомотном романе Атлант расправил плечи. И находятся советники, типа Илларионова, рекомендующие изучать этот бред в школе и вузах.И что вы думаете? Со мной в самолете летел студент 4 курса питерского экономического вуза и всю дорогу на ридере читал этот роман. Мы потеряли страну и теряем наших детей. С уважением,

Юрий Шпилькин   11.07.2012 12:06     Заявить о нарушении
Юрий, ответ на Ваш вопрос о равнодушии, думаю, прост: да, продолжаются, вроде в народе, всё те же кухонно-диссидентские "базары" 60-70-х годов прошлого века... Только масштабы этих кухонь иные. Вот, например, сайт "Проза.ру"... А в это время кто-то просто свою работу делает: строит дома, учит детей, лечит больных, ухаживает за стариками... Список будней обширен. С уважением к автору и рецензентам; с пожеланием всем нам успешного реального труда, а не только правильных слов на благо России. Я. С.

Ян Седогривитри   04.01.2013 19:03   Заявить о нарушении