Явалера

 Июльский полдень. Жара. Я в офисе. Имитирую работу  –  туплю в монитор. У–уу, в правом нижнем углу всплывает окно – новое сообщение:
 –  Юля, привет.
 –  Хай.
 –  Готовлю детский выездной проект с 21 июля по 4 августа Art–Area, тема «Блогер: журналистика, видео/фото и веб–дизайн». Ищу специалистов, которым есть чем поделиться с детьми! Я тебе кратко про него рассказывал весною. Как у тебя со временем? Есть желание принять участие?
 –  Понятно, а я–то думала, что соскучился) нет, желания нет.
 –  Временно утерял дар речи)) Юля, конечно, соскучился!
(Со – ску – чил – ся, надо же – так м – и – м – и – м – и – л – о. Жаль, дорогой, что скука твоя носит сугубо прагматический характер. Да – да, дружок, я заметила, что ты вспоминаешь обо мне только тогда, когда тебе что–то надо. А так, ни привет, ни пока, ни смайла, ни даже гребанного лайка).
 Наверное, надо объяснить ему, что в это время, я буду на сафари в Кении. Но, мне лениво, и я щелкаю по крестику в верхнем правом углу. Большой мальчик. Переживет.

 Это был Валерка. Он сам себе прЫнц. Да–да, у него и велосипед есть. Знаете, есть такие:  в душе огненные, с  лучистым взглядом и улыбкой аутиста.  Любит животных. Пытается рисовать, как может, писать. В своем ЖЖ он периодически  размножается, говорит о себе то, мы то, в третьем лице. Обожает шопиться по «Гринвичу». Угарает по Шиве. Умеет «йожиться» и ходить по воде. Устраивает такое лихое каталово, что Авербухи вместе со всеми коньковыми чемпионами отдыхают. Он верит в человеческое добро, понимание и любовь. Рыжий мен живет с таким же котом. Ему светло!


Рецензии
Оч. понрав. Отдельными мазками - и все. Портрет готов. это мало кто может. и портрет замечательный!

Виолетта Федотова   25.09.2012 23:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Виолетта))) мне тоже Ваше творчество оч. понравилось еще загляну -почитаю.

Еремеева Юлия   26.09.2012 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.