Учитесь строить Мир, веками рушили его...

       Эта статья почти полностью состоит из изречений или диктовок Творца, полученных контактёрами в группе единомышленников во время медитации, для людей, серьёзно верящих Богу. Поэтому наша задача – дать Знания людям и научить этими Знаниями пользоваться. 

       «Бог даёт ЗНАНИЯ всем, и нуждаются люди в ЗНАНИЯХ».


      12. 06. 2012 г
«Отцово слово берегите! Диктовки те, что вам даю
про то, как жить вам на беду или на славу.
Храню вас всех и всех люблю!
Держитесь вместе! Луч ваш крепок! Вести вас Мне легко!
 
Поняв Творца Заветы, пространства приняв Луч,
идёте вы ко Мне – родные, верные и чистые.
Для вас экзамен – не экзамен. Очистив поле для любви,
идёте вы ко Мне семьёй духовной, чистой и родной.

Учитесь строить Мир, веками рушили его.
Постройте дом и сад, и лес взрастите там, где уж нету ничего.
Пора вещать о Новом Свете, о том, что скоро Я приду
и буду всем читать Заветы, будь то во сне иль наяву.

Формы ваши оболочка, которой время истекло.
Теперь оно проходит гордость и эго для того,
чтоб вам лететь сквозь все преграды не зная боли и беды.
Просите,  женщины, за вами идут мужчины всей Земли!

О стопор! Свет угаснет там, где Истины закроют двери
и лишь проснётся дух Любви в огне Любви, откроют уже мудрейшие умы.
Все те, кто вами нынче правит – покинут Землю. В никуда идёт их путь.
Мне жаль, но славу, они не встретят никогда.

Примите Мой Набат и вместе делитесь Мудростью Моей.
Там, где Заветы Бога с честью признали – там Огонь и Свет.
У зла сегодня нету силы, оно поникло и сейчас творит
в агонии, стирая всё то, что предало Меня.

Есть много версий, где и кто поможет вам,
но нет на то у них достатка всего, что Я придумал с вами вместе.
Для вас Я Бог, а вы Мои – простите, Руки.
Вам нужен Я, а вы нужны Мне.

Давайте вместе Город строить там, где Любовь и Чистота.
Желаю вам Любви Источник, желаю Мудрости Моей.
Ложитесь спать и Знаний ветер, наполнит Вас и Чашу вашу вознесёт.
Учитесь быть Огнём в Огне. Любовью быть в Любви.
Завет у Истины Моей – Вам Быть и Мне Служить.

Вам не для вечного страданья был дан на то Урок,
А  лишь для полного пониманья. Страх и месть –
Бог дал испить напиток гнева и вы, пройдя сквозь Ад,
пришли, вернулись и взлетели. Я рад! Я очень рад!
 
Источник Вашей силы. Отец-Хранитель ваш».



                «Творите Рай свой в себе. Гармонию в сердце вселите,
                источник Любви сохранив для себя. ПРОСТИТЕ СЕБЯ, ПРОСТИТЕ!
                Войдя в океан светящих Лучей, свой Луч – ДОРОГОЙ – найдите
                и помните, Дети, Я бросил СЕБЯ для ВАС, на ВАС рассчитав,
                остаток любой, что притянут узким Лучом. Предательство ПРОСТИТЕ,
                и только вы сможете дать ему шанс спастись в руинах.
 
                Цель Света – СОБРАТЬСЯ И РАДОСТЬ СОЗДАТЬ,
                с Любовью и Светом корону надеть
                и гордость Творца – Его чистота, Его полнота,
                его прочность в мире далёком, свойственна Богу и Вам.

                ПРОСТИТЕ тех, кто цепляет, ПРОСТИТЕ тех, кто грешит,
                ПРОСТИТЕ тех, кто страдает, ПРОСТИТЕ Детей Моих.
 
                Я всех ПРОСТИЛ!
 
                Город Мечты стройте, город Любви! 
                Дарите Любовь!
 
                Отец. 
                Благодарю».


        Из бесед с Создателем: «Ваш разум выбирает: учиться или прозябать. Можно всю жизнь ходить в церковь, но, так и не поняв, что Бог – он внутри каждого человека. По воле вашей, по воле сердца раскрывается ваш потенциал человека-Творца. Будущее в ваших руках. Постепенно придёт понимание, что вы не только физическое тело, а многомерное существо, владеющее информацией пространства, сила ваша будет Силой Творца. Учитесь слушать себя».

        И ещё Создатель говорит: «Я вас создал по своему подобию. Ищите Бога в своём Сердце!»
        А мы ищем Бога на Небе. Ищем во Внешнем, а надо во Внутреннем, в себе.
        Все Знания заложены в нас самих, надо только их открыть в священном пространстве своего сердца. Не физического сердца-органа, а Духовного сердца.
        Духовное Сердце – пристанище частицы Бога.
       
        Ещё раньше в беседах Создателем было сказано, что планета Земля – Школа Божественного Прозрения, что все мы пришли в эту Школу с разных уголков нашей Галактики получить опыт жизни в Материальном мире на планете Земля.

        Сегодня один из вопросов был: Сколько в нашей Галактике таких Школ Божественного Прозрения, как наша Земля?
        Прозвучал ответ Создателя: «Одна такая, есть другие. Но та, что в Сущности Божественные достоверно поднимают до уровня Богов – ОДНА».
        Как вы уже поняли, таких Школ, как НАША ЗЕМЛЯ, – ОДНА на всю нашу Галактику. И Души, узнав о такой Школе, стремятся сюда попасть, чтобы получить этот земной опыт жизни в Материальном мире, в мире Дуальности. Теперь то мы начали понимать, что МИР НАШ – это ИЛЛЮЗИЯ. Но Богом этот МИР мудро был СОЗДАН и нам дан, как средство, как опыт для более тонкого пробуждения и возвращения к Богу-Отцу.

       
        В чём секрет общения человека с Богом. Секрет в том, что во время беседы людей между собой, смысл и интонация, мысли – всё имеет место. Каждый человек – Источник. Через каждого человека Источник Света ведёт беседу, в это время Божественные энергии или повышенные вибрации чистят нас во время разговора. Через Божественные вибрации вы ОЧИЩАЕТЕ И ОЖИВЛЯЕТЕ КЛЕТКИ. Восстанавливается матрица человека. Укрепляется здоровье человека.
 
        Получая Знания и проходя Уроки, что выпадают нам на нашем пути от Отца Небесного, создавая Рай в своей душе, мы начинаем понимать, что Бог в нас, а мы в Нём.

        Что значит Бог в нас – это Источник Света и Добра живёт в нашем Духовном Сердце.

        Какой можно сделать из этого вывод. Чем быстрее люди займутся своим Духовным самосовершенствованием, тем быстрее осознают, что они Боги, спустившиеся на Землю, и тем быстрее на Земле наступит Рай. Люди будут рождаться, и жить в этом Раю, здоровые и счастливые.

        Но для того, чтобы быть полностью счастливым, человеку надо себя реализовать в ТВОРЧЕСТВЕ.
 
                Помните, ТВОРЧЕСТВО И ОЧИЩЕНИЕ В АД ВАС НЕ ПРИВЕДУТ.
 
                ТВОРЧЕСТВО – ЭТО СМЫСЛ ЖИЗНИ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА.

                Только в ТВОРЧЕСТВЕ может реализовать себя человек.

                Самое дорогое, что дал нам всем Творец, это ЭНЕРГИЯ СО-ТВОРЧЕСТВА!

                СО-ТВОРЧЕСТВО С ТВОРЦОМ!

                Начинайте Творить Новый Мир или Рай на Земле!

                Пора вспомнить для чего мы прищли на планету Земля!



         С Верой и Любовью: Евгений Корюкаев.
         10. 07. 2012г.


Рецензии
От твоих статей, Евгений, СВЕТ идёт! Благодарю, что даришь Его людям!!!

Татьяна Барышева   16.08.2012 11:18     Заявить о нарушении
Благодарю за тёплый отзыв. СЛАВА ТВОРЦУ!

Евгений Корюкаев   16.08.2012 14:57   Заявить о нарушении