***

Мы никогда не встретимся. Мысль ударила в голову, как тысяча колоколов. Со всей болью, горечью и отчаянием.
 Мы никогда не встретимся. Все окружающее раздавило, расплавило тело, мысли, память, словно пластмассовую куклу, словно игрушечный паровозик и старых деревянных солдатиков…
 Вдруг поняла, что все слова, все сказанные тобою фразы ничего не значат. Не имеют никакой основы, только глупые вымыслы… Мои, конечно.
 А я бы так хотела сейчас тебя поцеловать, просто лечь рядом, обнять, закрыть глаза и уснуть. Ни о чем не думать. Просто знать, что ты рядом, а не только в моих сумасшедших мыслях и идеях. И я вновь и вновь смотрю на тебя. Наслаждаюсь тем, что хотя бы в этот момент – пусть и не на долго, но ты есть в какой-то части моей жизни. И я хочу смотреть, наблюдать, запоминать и… понимать, что мы никогда не встретимся.


Рецензии