Радиация

Я работал дозиметристом в НИИРМ и на себе проверил факт вывода радионуклидов.
Так вот.
Грибы как известно "клетка" и отличный накопитель, причём всего что рядом. Нарезал в лесу грибков в "пятне сияний" и в свинцовый саркофаг измеритель - а там у Кюри и Рёнтгена волосы дыбом - не смертельно но в десятки разов выше нормочки.
На сковородочку родимых и с лучком, ух вкуснотища!, пальчики оближешь. А до этого на "стульчик замерочный" себя любимого познать: сколько же во мне частиц "светится"?, о норма - хорошо.
Выложишь поджаристых, вилочкой проткнёшь и... не заметишь как килушник натурпродукта в желудок оседает, заметьте с частями "света". Через пару - тройку часиков, чтоб процесс переваривания к конечной фазе подходил, снова на заветный "стульчик замерочный" и... "...о Боги! Я вам подобен! Я свет в себе несу!...", выше нормы.
Да уж, тут становится грустно... и иду я к спасительному, прозрачному, изготовленному из проросшей пшеницы, многоступенчато очищенного от сивухи, к крепкому 96% - спирту! И для потребления разбавленному дистиллированной водицей до 40 градусов, такому "целебному напитку" сходу находится применение, литра в лицо хватает - литра водки. Выпиваешь, закусываешь но уже нормальными "бесцветными" грибами, предварительно вывариваешь в четырёх водах - вода клетчатку "моет", разговор идёт о женщинах, светит на небе луна, в костре тлеют угли и тает "пузырёк"...
Весь последующий день пью воду и вечером в баньку. Утром третьего дня на заветный "стульчик замерочный"... о чудо "свет" вышел из меня, всё в норме.
Я проводил эксперименты два раза, первый для себя в виде познание, второй для немецких специалистов работающих по программе ВОЗ, им давалось предписание на употребления алкоголя в профилактических целях, что и было продемонстрировано и принято к всеобщей радости.
Поэтому официально заявляю: Алкоголь способствует не только выводу радионуклидов но ещё помогает с лёгкостью преодолевать языковой барьер и укрепляет международные отношения
"Я грибочичков поел, а в них радиация,
и через месяц позабыл, как с женщиной эпается."


Рецензии