Выравнивание психики

Сна не хватило, поспал меньше шести часов. Пробуждался медленно, дотормаживая пульсары (очаги возбуждения) видением. Желание быстро снизить вес, начинает приводить к обратному результату. Повышается возбудимость, усиливается суетливость, нарушается работа желудочно – кишечного тракта, несмотря на небольшое количество потребляемой пищи. После пробуждения – небольшая изжога. Скорей всего, это связано с излишним количеством кислоты (от ягод). И я не ем, а толкаю в себя еду. Все надо делать обдуманно, спокойно, не торопясь. Если меня тащит «вправо» (в сдвиг), и «желаемое» не уравновешивается «действительным», значит, я мыслю не правильно. Правильно, это когда две половины мозга сбалансированы между собой, то есть, когда работает механизм саморегуляции. Показателен в этом отношении, сон, который пришлось дотормаживать в дреме при медленном пробуждении, доосмысливать и восстанавливать нарушенное равновесие. Снилось, будто я собираюсь участвовать в групповом извращенном сексе (сновидение соткано из подавленных животных желаний, вперемежку с сюжетами из разных фильмов). Настроение радостное, переживания инфантильные, состояние эйфории. В групповом сексе должны участвовать «учитель», он же - сутенер, я, какой-то мужчина и молодая женщина, которую хочется идеализировать, но она является проституткой. В предвкушении удовольствия, я радостно потираю руки, но тут же, начинают закрадываться сомнения, и возникает протест против неправильности. Получается, что «учитель» продает нам услуги своей проститутки. При этом он снимает «сливки», а нам достаются после него объедки. Не хочу. Да брось, ты, наплюй на негатив и думай о том, как получить удовольствие, ведь втайне ты этого хотел. Хотел, но не в таком виде. Во-первых, я не хочу обладать женщиной, которую «имеют все», мне противно и неприятно. Во-вторых, я не хочу видеть возле себя конкурентов, особенно эту наглую бандитскую морду, в виде сутенера – учителя, который диктует мне, как и что надо делать. И за сколько. И мне хочется, чтобы женщина была любимой и принадлежала только мне. Но для этого надо прилагать усилия, а тут тебе предлагают «любовь» без всяких усилий. И никаких обязательств. А что потом? Душевое опустошение и неспособность любить? И все такое фальшивое. Не хочу. Хочу, чтобы все было целостное и настоящее…. Состояние духовности напрямую зависит от состояния нервной системы. Если человек живет в сдвиговом ритме, то у него будут доминировать животные чувства, и его семья будет нестойкой. Он будет стремиться жить только для себя. При уравновешенной нервной системе, все рассматривается целостно, и духовность поднимается на высший уровень. Именно равновесие позволяет жить настоящей полноценной жизнью, в согласии с собой и окружающим миром, на основе любви. Погоня за ощущениями дает лишь временное удовлетворение и опустошает душу. Истинные ценности подменяются суррогатом. Устойчивое внимание принуждает жить реальной жизнью, и оно наполняет энергией. Виртуальный мир, со своей доступность, легкостью и приятными ощущениями, разрушает психику и отбирает энергию. Приятно жить в сказке и витать в облаках, но тогда реальная жизнь, с ее настоящими удовольствиями, пронесется мимо. Всегда в жизни надо видеть главное и ему следовать. Чтобы не отрываться от реальной жизни, надо видеть себя и окружающий мир такими, какие они есть, а не выстраивать в голове вымышленные образы, которые не соответствуют реальности. И критика, по отношению к себе, должна быть очень жесткой, иначе вы не сможете быть хозяином своей судьбы. 11.07.2012 г.


Рецензии