Ничто не умирает

                Глава первая
Мечты сбываются не у всех и не всегда. Порой стоило добиваться,чтобы она исполнилась. А бывает что все происходит само собой.Ее подружки мечтали кто о красивом платье, то о парне, но мечты Эрики были иными, не похожими на остальные. С детства она была защитницей всех слабых: лезла в мальчишеские драки, лечила кошек и собак. Поэтому закончив колледж, пошла, учиться в полицейскую академию. Это была ее стихия справедливость и наказание. Родители недоумевали, в кого пошла их дочь. Отец-фермер, всю жизнь занимался домашним хозяйством, мама всегда рядом с отцом. Ферма находилась в штате Техас на самой окраине города. Жили не богато, но на жизнь хватало. Эрика была единственной, у них и как не тяжело было отпустили учиться. Твердый характер ,самовыносливость,сила воли и духа-этими качествами обладала их любимая дочь и она была их гордостью.
Поступив в академию, самую престижную Эрика была счастлива. Но откуда взялось это желание?
Был случай, когда ее друг с соседней фермы попал в переплет. Генри был одного возраста с ней. Они часто бегали по полям ,играли, он был ей близок. С ним она чувствовала себя свободной. Однажды поздно они возвращались с города и на дороге остановилась машина .Выскочили двое и стали его избивать. Он конечно пытался отбиться ,но силы были не равны.
-А девчонка ничего, иди сюда крошка-сказал один из них с наглой ухмылкой на лице. Сейчас отделаем твоего приятеля и приступим к тебе
-Эрика, беги –крикнул Генри
Страх сковал, но ноги не двигались. Эрика любила смотреть фильмы-боевики и часто дома перед зеркалом пыталась повторить те или иные приемы. Она понимала, что грозит ее другу и поняла пора привести в действие свои тренировки. Тот, что был, повыше схватил за рукав платья и потянул к себе. Она, не долго думая ,за ломала негодяю руки, что тот взвыл от боли. Потом удар в пах и он готов. Второй от неожиданности потерял дар речи.
-Сейчас я научу тебя стерва уму разуму. Но не успел опомниться ,как Генри ударил сзади. Схватив ,Эрику за руку бросился с ней бежать. Пробежав немного и поняв, что нет погони они остановились отдышаться. Генри с восхищением посмотрел на Эрику, кто мог догадываться, что она такая.
-Слушай, а за что они на тебя напали?
-Понимаешь, я продулся в карты, а денег нет. Вот они и преследуют. А ты классно владеешь самозащитой я и не подозревал?
-Да, это моя тайная страсть. Любимые фильмы научили многому. А когда жизнь друга в опасности время на раздумье нет. Я открою тебе свой секрет после колледжа пойду в полицейскую академию.
-Надеюсь, ты не забудешь старого друга? Спасибо милая без тебя не убежал бы.Я верю, что ты станешь кем хочешь. А мне надо рвать когти. Денег нет, у родителей просить не могу.
-Давай я одолжу у своих, только не уезжай.
Они стояли, обнявшись слезы, катились у нее по щекам. Что-то родное отрывалось от сердца.
-Прости, но придется. Но знай, я вернусь, и мы обязательно встретимся. Но твой отец  ненавидит нашу семью и будет против наших отношений.
-Ты обещаешь, правда? А насчет папы не волнуйся, ему придется это принять.
-Конечно, ведь я люблю тебя ,и всегда буду любить.
-О, Генри…
Их губы сомкнулись в поцелуе. Первая любовь и первое расставание.
-Я найду тебя, где бы ты ни была и очень скоро.
Он повернулся и ушел. Ей захотелось разрыдаться. Отец Эрики и правда не любил Генри, считая его взбалмошным и не подходящим для дочери. Питер  Макдауэл знал о их дружбе и запрещал общаться с сыном соседа, с которым был в ссоре. Все из-за каких то пару гектаров земли, которую не могли поделить по соседски. Поэтому встречи Эрики и Генри были тайными.
Эрика успешно сдала экзамены и поступила в академию. Мама со слезами на глазах провожала дочь в новую ей жизнь, папа более сдержанно. Но в душе  очень гордился ею.
Начало было не легкое,общежитие,одна комната на троих. С ней поселились Сара и Надин, они были дружелюбные. Пыталась узнать, что ни будь о Генри но его никто не видел. Приходилось свои переживания хранить в самой себе, даже подруги ничего не знали.
-Эрика, ну пойдем с нами, там будет столько парней, говорила  Сара. Нельзя все время сидеть за учебой.
-Идите, я не хочу. Экзамен скоро.
Ну, нельзя же так с собой. Ладно, как хочешь. И подруги убегали  на очередное сборище молодежи.
Вот так и было всегда учеба и ничего больше. Она занималась любимым делом и отдавалась учебе без остатка. Словно пыталась забыть те голубые глаза, весёлую улыбку которые преследовали ее сердце. Эрика везде и всегда была первой, учителя не могли нарадоваться на такую ученицу. Парни ходили по пятам. А и кого не могло очаровать карие глаза, длинные волосы кофейного цвета и женское обаяние.
Прошел год, затем второй. О Генри не было никаких известий. Черты милого лица не истирались в памяти, и любовь в сердце продолжала жить. И надеется на встречу. Душа была в тревоге за любимого. Но Эрика верила в обещание и ждала. Отец и мать были рады, что у дочери все хорошо. Она приезжала на каникулы и часто ходила по полям. Тоска сжимала сердце, когда проходила по тем местам, где была с любимым. Однажды она осмелилась зайти к его родителям, они вытолкали ее взашей и сказали, что не знают где их сын.
                Глава вторая
-Сегодня мы собрались в последний раз, чтобы проститься с нашими учениками и пожелать служить во благо страны. Служить закону верой и правдой-вот наш девиз, проговорил ректор. Эрика стояла со всеми, и улыбка озаряла ее лицо. Шесть лет учебы позади, впереди работа. Она стояла и гордилась собой.Ее мечта исполнилась и больше нечего желать. Жаль расставаться с подругами ,которые стали близкими. Торжество заканчивалось.Ее кто- то одернул ,обернувшись увидела ректора Ника Стенли с каким-то мужчиной.
-Вот познакомьтесь это наша лучшая ученица Эрика Макдауэл
-Приятно познакомиться, я Сэм Вейли.
-Мне тоже сэр. Могу чем-то помочь?
-Какие у вас дальнейшие планы по поводу работы?
-У меня распределение в департамент штата Юта.
-Знаете Эрика, у меня есть предложение получше. Я главный в отделе по борьбе с оружием и нам нужен такой человек как вы. Я с моими коллегами  ознакомился с вашим досье, лучшего кандидата нам не найти.
-Но вы уверены, что я подойду? У меня нет пока опыта.
-Эрика опыт придет со временем, произнёс Ник и улыбнулся. Это интереснее ,чем в департаменте. Подумай хорошо ты лучшая из всех.
-Я польщена сэр вашим предложением. Лучшего и желать не могу. Когда приступать?
-Съездите домой на недельку, а потом приступите. Работы много и нам нужны свежие силы. Как приедете, встретим вас как положено.
Сэм с первой минуты понял ,что она нужна им. И что возможно своими способностями сдвинет с мертвой точки многие дела.
А вот и милый сердцу дом, радостные лица родителей. Только не хватает того кого она ждала все эти годы. Обещание Генри так и осталось всего лишь обещанием. Он обманул, она была ему не нужна. Воспоминания о нем были загнаны далеко в сознание, но как только она оказывалась дома, всплывали.
-Дочка мы так рады за тебя. Ты единственная отрада в нашей жизни. Нам присылали благодарственное письмо из академии. Они улыбались, вот и выросла их дочка.
-Мы слышали тебя отправляют в Юту, спросила  Кэролайн с тоской?
-Нет, мама я получила предложение лучше. Буду работать в самом Нью-Йорке. Работа секретная. Больше сказать нельзя.
-Не забывай старых родителей и в случае чего рассчитывай на нашу помощь. Отец крепко обнял ее. Он знал, что его девочка сильная и смелая. Заранее зная, что работа связана с риском для жизни и опасностью. Оставалось только молиться.
И вот Эрика едет на пути в неизвестность. Но полна сил бороться с преступностью во имя законное лично встретил Сэм.
-Как добрались? Надеюсь хорошо? Мы сняли для тебя квартиру на Девал стрит. Квартира небольшая, но вполне удобная и главное в благоприятном районе.
-Здравствуйте, да сэр все в порядке. Голос звучал бодро. Эрика выглядела великолепно в своем пестром сарафане.
"Какая красавица, такой по подиуму ходить, а не лезть под пули"- подумал Сэм.
-Завтра приступаете. Познакомитесь с коллегами и своим напарником. Он славный малый, быстро сдружитесь.
Они зашли в квартиру, она радовала приятными тонами, была светлой. Две комнаты в которых было все что нужно ,телевизор и прочая техника. Эрика достала фото родителей и Генри ,с которыми не расставалась. Поставила на спальный столик и пошла, принять душ. Она волновалась, как пройдет первый день в новом коллективе. Так что надо выглядеть отлично.
Выпив утром чашку кофе и перекусив, оглядела себя в зеркало, осталась довольна увиденным.
В отражении видна сильная женщина, каштановые волосы блестели и ниспадали  шелковым каскадом, карие глаза горели огнем, а деловой костюм подчеркивал все идеально.
Такая девушка двигалась со скоростью ветра и быстро оказалась на Уолт -стрит. В приемной  сидела секретарша ,миловидная девушка и попросила подождать.
-Шеф просил немного подождать. А вы новенькая. Простите за любопытство?
-Да сегодня приступаю.
-У нас все классные ребята. Не волнуйтесь ,с ними не соскучитесь. Меня зовут Ирна, если что обращайтесь. Буду рада помочь.
-Спасибо, а я Эрика.
-Ирна, пусть она заходит, услышали они голос Сэма.
- Удачи Эрика!
Она зашла в кабинет, в котором кроме шефа находилось еще несколько мужчин. Когда они узнали, что в их рядах будет девушка, реакция была разной. И сейчас глядя на своих будущих коллег, Эрика явно видела какое-то недоверие во взгляде и мужской шовинизм.
- Познакомьтесь, это наш новый агент , Эрика Макдауэл. Будет работать с нами. Прошу любить и уважать. А это ваши коллеги: Том Беккер, Хулио Мендоса , Андриан Хейкинен и твой напарник Мейсен Коллинз.
  Мейсен первый протянул руку и подумал, как же ему повезло иметь в напарниках такую красавицу. Да, друзья будут завидовать.
 - Итак , начнем работать. Вы знаете, что у нас сложилась неприятная ситуация? В нашу страну из Мексики прибывает огромная партия оружия и нам надо установить, кто это делает и как. Дело весьма опасное.
-- Шеф, мы тут с ребятами поразмыслили – заговорил Том – и пришли к выводу: надо выйти на место их явки, внедрить кого-нибудь туда и затем действовать по обстоятельствам.
-- План хорош, не спорю. А что дало наше наблюдение?
-- Мы выяснили, что чаще всего они встречаются в баре «Дикая Орхидея». Их главарь, как и думали, Бешеный Дик.
 Мейсен украдкой взглянул на Эрику. Та сидела и слушала, явно делал про себя какие-то выводы.
-- Но нам туда не зайти, их гориллы чуют нас за километр.
Это Сэма явно не обрадовало.
-- Сэр, можно мне сказать? – Спросила Эрика. – Может мне туда попробовать, скажу, что нужна работа официантки, слезки немного пущу, может получиться.
-- Идея не плохая, но они тоже не чеку, что скажите ребята?
-- Шеф, только нам сразу трупа не хватало… - Проворчал Хулио Мендоса. – Она ведь новичок и может проколоться.
-- Знаешь, Хулио, эта девушка лучшая в своем деле, думаешь, почему я именно ее выбрал? Да практики у Эрики нет, но это ничего не значит. Итак, встретимся завтра в десять часов, и каждый выскажет свои мысли об этом плане. До свидания!
 Все поднялись, только Мейсен задержался.
-- Извините его Эрика, его просто возмущает, что вы появились в нашем отделе. Но старина Хулио не плохой.
-- Ничего, не извиняйтесь. А вам я тоже не по нраву?
-- Как вы могли так подумать? И зовите меня на «ты». Давайте отметим ваше назначение.
-- Спасибо Мейсен, это любезно с твоей стороны. Мне надо как раз посоветоваться по поводу работы, а раз ты мой напарник , то тем более.
Мейсен ей понравился. Это был высокий стройный брюнет, с атлетически сложенной фигурой лет двадцати восьми. И он явно не был против работать вместе, а это главное. На выходе оба попрощались с Ирной. Эрика с ней обменялась телефонами, пообещав ,прийти друг к другу в гости.
 Они пришли в японский ресторан. Заказав суши и хорошее вино, непринужденно болтали.
-- Знаешь Эрика, мне не совсем по душе эта идея, по внедрению, дело опасное.
-- Ты думаешь, я не справлюсь? Во всяком случаи буду стараться, но нам надо обговорить детали, как туда попасть.
-- Какая прекрасная мелодия, можно пригласить тебя на танец, а то пришли отдохнуть, а все о работе, о работе.
 Мейсен мечтал прикоснуться к ней с первого момента их встречи. Они двигались в такт музыки, словно плыли. Невольно в голове Эрики возникли воспоминания, о других, когда-то любимых объятиях и снова горечь нахлынула в сердце.
-- Твои мысли где-то далеко? Наверно поглощены каким-то парнем.
-- Ну что ты, мне совсем не до этого сейчас. – Эрика чуть покраснела, так как Мейсен попал в точку.
-- Извини, если влез не в свое дело. Но ты сейчас так мило покраснела, я тебя смутил? Не верится, что у такой девушки нет бойфренда.
-- Вот как раз и нет. Последние годы учеба занимала меня больше чем парни и вечеринки.
  Ужин подошел к концу. Мейсен провел Эрику до подъезда. На прощание сказав:
-- Ну, напарник, думаю, сработаемся. И спасибо за вечер, было очень приятно провести его с тобой. Надеюсь не в последний раз.
  Зайдя в квартиру, она приняла душ и легла отдыхать. Но сон не шел, а мозг продолжал лихорадочно придумывать все варианты первого в жизни дела.
Глава 3
Утром , как и договаривались, все были в сборе.
-- Ну, ребятки, давайте выслушаем ваши предложения. – Сказал Сэм.
-- Шеф, а что если Эрику внедрить под видом официантки?
-- Идея интересная, но они тщательно прощупывают, перед тем как взять. Это тебе, Том, известно лучше меня. И докопаться до сути им и плевка не стоит. Нет, здесь надо что-то другое.
  «Настала моя очередь» -  подумала Эрика.
-- Можно я расскажу о своем плане? Надо устроить мнимую перестрелку, я же должна оказаться в нужный момент возле их главаря и как бы случайно спасти его.
-- Эрика, ты понимаешь что предлагаешь? – Мейсен был просто в шоке. Он, конечно, видел, что она не из робкого десятка, но добровольно лезть под пули, это слишком. Остальные поддакнули ему кивком головы.
-- А я сюда пришла ,не сидеть на стуле, протирать штаны.
-- Идея не плохая – произнес Сэм. – Но надо все обмозговать до деталей. Их парни могут уложить наших запросто. Надо узнать график передвижений Бешеного Дика и разработать план. У кого-то есть возражения?
-- Сэр, это очень рискованно,  и может плачевно закончится, не успев даже начаться. – Заявил Андриан.
-- Если у тебя есть предложения получше, валяй. Что молчишь? Давайте все обговорим до мельчайших деталей.
Вечер был теплый, легкий ветерок обдувал лицо, которое было напряженным и сосредоточенным. На улице слышна музыка, звучавшая из бара. Перед его входом стояли истуканы-охранники, словно могучие дубы, все было напичкано видео наблюдением. Скоро предстоял  выход  Эрики, для такого случая ей пришлось надеться в короткую юбку и соблазнительную маечку. Вполне нормальная прикидка  для веселья.
Мейсен, сидевший в засаде, чуть отходил от ее красоты. Он ловил себя на мысли ,что чаще думает о Эрике. И поэтому очень волновался за нее. Посмотрев на часы, она увидела что пора. Возле бара никого не было и это было хорошо, чтоб не пострадали случайные люди. А вот и машина Бешеного Дика, показалась из-за поворота. Выйдя за угол грациозной  походкой пошла вперед. Охрана, увидев машину босса, вытянулась по струнке. Эрика уже подошла ,окинув их взглядом спросила:
-Какая жалость такие красавцы пропадают за зря. Пошли веселиться ребятки!
Парни ухмыльнулись, оглядели ее с головы до ног.
-А  ты ничего крошка, давай попозже…-один не успел договорить.
В это время подъехал черный джип из которого вышел их босс. Выстрелы нарушили тишину. Охранники бросились к Дику ,но свистевшие пули не подпускали. Тут он решил пробиться ко входу и рывком бросился ,вот этого момента Эрика и ждала. Мейсен резко прицелился. Пуская пулю в его сторону, но конечно  вхолостую. Увидев, Дик уже мысленно попрощался с жизнью  и тут под ноги кто-то бросился, накрыв своим телом. Пуля просвистела рядом,  и только вмешательство со стороны спасло его. Наступила тишина, и открыв глаза не поверил увиденному, сверху лежала девушка.
-Вы как?
Изобразив испуганную гримасу на лице ,она выглядела такой невинной как и требовалось по плану.
-Да..Да..более менее так страшно…я шла в бар,а тут такое. Испугалась, хотела убежать, а тут вы..
-Милая ,да если бы не ты я был уже на том свете. Вы что совсем обалдели, за что я плачу вам деньги? Вы должны быть всегда на чеку,болваны-сказал он охранникам. Что б я вас больше не видел, иначе пристрелю своими же руками.
-Пойдем со мной ,ты в шоке помогу отойти. И обняв по-хозяйски, повел внутрь бара. Они зашли ,обслуга засуетилась. Все еще не отошли от перестрелки.
-Кларк быстро позвони Генри и скажи, что я через пару часов жду его, это срочно.
-Ну что, спасительница моя ,я твой должник. Как тебя зовут?
-Габриэле!
-Какое красивое имя и так идет его обладательнице. Я должен отблагодарить тебя, только скажи как?
-Ну что вы?-Эрика скромно потупила глаза. Вы ничего не должны.
-А что ты делала здесь?
-Шла в ваш бар, вообще-то…-она запиналась. Мне нужна работа, я неплохо пою. Понимаете,  у меня мама больна надо деньги на лечение.
-Я могу дать сколько надо, только скажи
-Но просто взять я не могу.
Дик почесал голову и с изумлением .Обычно все брали за какие-то ему услуги. Видно девочка хорошо воспитана.
-Кларк, зайди быстрее ко мне.
Через минуту администратор был в кабинете.
-Слушай мы давно искали певицу в наш бар .Ты нашел кого-нибудь?
-Я проводил кастинг ,но пока не нашел подходящую кандидатуру. Бездарностей сейчас много.
-Это Габриэле, она говорит, что неплохо поет. Мы берем ее.
-Но шеф без прослушивания…
-Кто здесь хозяин ты или я ?-Дик начал выходить из себя. Кларк молча кивнул и поспешил ретироваться.
-Вот Габи, можно я буду так тебя звать, мы и решили твою проблему.
-Я бесконечно благодарна.
Пойдем, провожу ,а завтра к вечеру приходи.
Дик видел, что она очень обаятельна и красива. Было бы неплохо с ней закрутить ,но если узнает Дженнифер .Она была его любовницей последний год и много знала о его личных делах. Так что надо держать ее при себе и не давать повода.
Им не встречу шел кто-то. Эрика погруженная в свои мысли, даже не сразу заметила его. Но когда взглянула кто перед ней ,земля стала уходить с под ее ног. Это были те глаза, тот облик. Так  и не забытый ею.
-О. Привет Генри, иди в кабинет, я только провожу гостью.
Собрав всю свою волю в кулак пошла за Диком. Генри был просто в шоке ,что черт возьми здесь делала Эрика? Столько лет тоски и вот эта встреча .Он конечно знал ,что она станет тем кем хотела, не зря пытался стать ее достойным. Но все пошло не так как было задумано. Из писем родителей, он знал, что она закончила академию и стала где-то работать. Не связано ее появление с этим здесь. Надо обо всем узнать.
                Глава третья
Все в жизни, к сожалению, происходит не так как хочется. Уж кто-кто, а Генри знал это наверняка. Из-за собственных глупостей пришлось покинуть отчий дом и любимую девушку. Скитался где придется ,работал кем только мог. Но преследователи гнались по пятам .Сколько раз проклинал  себя за игры в карты. Но тем кому был должен волновала отдача долга.
 И они следовали куда угодно лишь бы получить свое  вот в очередной раз, когда стали наступать на пяты пришлось бросаться с места в никуда. И они бы его поймали, но его спасла симпатичная девушка, спрятавшая его от преследователей. Она была очень миленькой  и в скором времени они стали жить вместе. Генри нашел работу на складе, сначала грузчиком ,потом  начальником склада. Мелисса забеременела и конечно он женился ,как порядочный парень. На сердце было тяжело ибо он предавал свою любовь к Эрике. Генри чувствовал себя подлещом и предателем .У них родилась дочь София .Жили когда как ,жена как будто знала что он женился не по любви  и от этого их отношения не ладились. Но в один день мафия вышла на его след и пригрозили если не отдаст долг ,то случится с его семьей что-то плохое. Генри пытался найти взаймы ,но такой суммы никто конечно не дал. Мелисса жила в страхе за себя и дочь, надо было увозить их поскорей. Но и этому не суждено было сбыться .Выходя из магазина на переходе Мелиссу сбила машина и скрылась с места. Расследование ничего не дало ,но София лишилась матери  по его вине. И с этим теперь ему жить до конца жизни.
Он никогда не забудет визита Дика в его дом. Который поставил его перед фактом, или он будет работать на него,  или дочка останется сиротой. Его поставили управляющем в баре «Дикая орхидея,» которая так же служила местом сходки криминала. Мысли о мести никогда не оставляли  ни на миг. И придет день, и он поквитается с Диком за все.
-О  чем задумался Такой вид будто приведение увидел. А…видно красота Габриэле  тебя сразила?
-А кто она такая Дик?
-Понимаешь, сегодня был на меня наезд. Думаю это Клайд и я чуть не отправился к праотцам. Телохранители –болваны,одно только название, разбежались кто куда услышав выстрелы. А эта Габи упала на меня ,скорее всего со страху .Но если бы не этот факт меня б продырявили. Поэтому я ее должник ,хотел дать денег ,но она ни в какую. Просила дать работу. И я взял к нам певицей.
-Да, ну и заварушка. Но надо выяснить,  кто за всем этим стоит?
-Ты прав ,собираюсь завтра пригласить Клайда на разговор. Надо подготовиться ,поручаю тебе это задание. Кстати как София поживает? Растет не по дням, а по часам?
Как же Генри хотел дать ему в лицо ,но он конечно сдержался.
-Я не часто ее вижу. Она живет у тети .Растет конечно ,скоро пойдет в школу. Понимает, что папа работает. «И тоскует по маме, которую ты скотина отнял»-мысленно произнес Генри.
Эрика втянулась в опасное дело. Он ведь знал, что она работает в полиции. Надо поговорить с этой сумасшедшей, если она не понимает куда влезла. Сердце дрогнуло при мысли, что будет, если Дик обнаружит правду о ней. Ей тогда не жить ,уничтожит не моргнув и глазом. Вновь всплыли воспоминания, которые долгие годы хранились в душе. Ведь любовь к ней все еще  жила в его сердце. Но что она подумает, увидев его здесь. Как раз этот вопрос и задавала себе Эрика, идя  к себе в квартиру. Чтобы не было подозрений ,ей сняли квартиру в более бедном районе. В ней было просто и без излишеств. Но Эрика не расстраивалась ,в общежитии где она жила когда училась было так же. Неужели Генри пошел по кривой дорожке, если это так, то операция была на грани провала. Он может ее заложить. Раздался стук в дверь. Это был Мейсен .
-Слава богу вроде слежки не было. Ну, дорогая поздравляю, это было выше всяких похвал.
-Не спеши с поздравлениями , все может полететь насмарку. Произошло то чего мы не ожидали .Я встретила в этом логове бывшего друга и я уверена он знает ,что я коп.
-Вот невезение. Надо срочно поговорить со всеми нашими, думаю операцию надо остановить. Иначе твоя жизнь будет в большой опасности.
-Не паникуй Мейсен  раньше времени. Надо  узнать,  что он там делает, может случайно зашел, хотя я в случайности не верю. Он слишком фамильярно разговаривал с Диком.
-Мы должны сообщить шефу. Когда ты приступаешь к работе там? Завтра? Ладно, обо всем  подумаем,  Хулио  принесет тебе дальнейшую инструкцию. Мне ходить к тебе опасно. Только прошу без самодеятельности .Мейсен слегка приобнял ее и захотел, чтоб эти объятия  длились вечно. Эрика смутилась .
Оставшись ,одна она задумалась, почему их с Генри жизнь опять свела вместе. Мало ей было страданий и тоски по тем ее девичьим мечтам. Ведь он ее бросил и за эти годы не интересовался ее жизнью. Но как вести себя с ним ?Больше боли в сердце она не допустит. С этими мыслями сон поглотил ее сознание.
Кому было не до сна так это их шефу, они сидели с Мейсеном ,курили и пили кофе обдумывая ,что предпринять в данной ситуации. Риск был очевидным.
                Глава четвертая
Первым кого увидел Генри была она, Эрика выглядела еще красивей ,чем много лет назад. Он почти забыл ,как прекрасен этот голос. Только улыбка выглядела как-то неестественно.
-Привет Кларк, Дик на месте?
-Да уже здесь. Ты смотри, какую цыпу шеф завел в наш бар .Я бы сам с ней не прочь…-он нагло усмехнулся. От этой фразы у Генри заходили желваки. Он бы с удовольствием дал бы ему пинка. Эрика заметила его и поглядела бесстрастно на него прямо в глаза ,словно бросая какой-то вызов. Проходя рядом с ней, бросил чуть слышно: «Надо поговорить.» и поспешил в кабинет Дика.
-Привет приятель! Ну как мой новый бриллиант? Просто чудо, а голос удивительный - произнес он.
-Она не дурна. А теперь к делу, скоро придет Клайд. Надо предупредить ребят, пока не прояснили что к чему.
Зал постепенно наполнялся ,смех официанток ,густой дым табака, пьяный смех, все было как обычно. Только в кабинете у Дика не было никакого веселья.
«Что за странные типы сейчас зашли? Явно встреча у них важная»-пронеслась мысль у нее. Надо проследить,ее выход  на сцену только через полчаса. Оглядевшись, поднялась по лестнице.У входа в кабинет стояла охрана. Тут  чья-то рука схватила ее, она уже хотела дать отпор своему противнику и увидела Генри.
-Ты что маленькая дурочка ,совсем с ума сошла? Или жизнь для тебя ничего не стоит?
-Тебе то что до моей жизни? Отпусти сейчас же .
-Эрика ты хоть понимаешь ,что творишь? Они же разорвут тебя, если узнают.
-Что ты хочешь этим сказать?
-Не строй дурочку, же знаю, что ты работаешь копам.
-Боже мой, какая осведомленность. Ну, так заложи своему шефу. Ты ведь один из них?
Они стояли лицом к лицу ,оба были в ярости. Неведомая сила движущая Генри обняла Эрику ,как долго он ждал этого момента. Близость ее тела сводила с ума.
-Отпусти мерзавец !Увидев тебя здесь мое мнение о бывшем друге упало еще ниже чем было.
-Ты ничего не знаешь ,я не с ними. Давай после работы  увидимся и все объясню. Буду ждать за углом бара. А теперь ступай отсюда от греха подальше. И Генри без разговора и ее ответа развернул и подтолкнул Эрику к лестнице.
Обстановка  была более, чем накаленной. Клайд со своими людьми сидели и нервно вели разговор.
-Слушай Дик ,не хочу чтоб между нами возникли трения .Тем более перед общим важным делом. С чего мне наезжать на тебя, мы ведь в одной упряжке.
-Клайд,я стараюсь верить твоим словам, но сам посуди на меня было покушение. А с тобой у нас далеко не дружеские отношения. Извини ,если обижу этими словами.
Клайд поглядел суровым взглядом, если бы взгляд убивал, то Дик, давно превратился в мокрое место.
-Давай лучше о деле. Через пару дней ждем в порту прибытие оружия. Я все сделаю что от меня зависит ,но и ты не оплошай .
Генри слушал каждое слово и все клокотало  внутри, с каким удовольствием он бы стер Дика с лица земли. И Эрика и ее коллеги будут ему помощниками в этом. Не уже ждала его на условленном месте. Все те же глаза ,которые по цвету так подходят к ее волосам.Взгляд ее опалил словно огнем, хотелось обнять и почувствовать тепло тела.
-Я долго думала стоит ли приходить…Один раз ты уже обманул меня. Но решила что у каждого есть шанс оправдаться за свои поступки.
-А ты мне даешь этот шанс?
-Да, рассказывай про все без утайки. И он поведал обо всей своей жизни с момента их расставания. Видел, как вздрогнула, когда рассказывал о Мелиссе и Софии. Конечно он сделал вывод, что ей было неприятно это слушать. Он ведь ее бросил и завел семью. Эрике трудно было все слушать, она была готова сорваться в любой момент и бежать, куда глядят глаза.
-Ты должна понять, обстоятельства были против.
-А Мелисса ,что тоже досадное недоразумение? Я ведь тебе не изменяла, ждала и жила в миру своей мечты. Но это в прошлом ,я уже не та наивная девочка, как шесть лет назад.
-Господи, Эрика, но я не забывал тебя .Мы должны объединиться и заставить заплатить Дика за все его дела сполна.
-Ты хочешь использовать знакомство со мной для достижения своей мести? Моя работа остановить мафиозные поставки и выполнить свою работу безупречно. Пожалуй, на этом и закончим наш разговор. В одном я уверена, ты меня не заложишь, потому что тобой движет жажда мести. И ты в ней прав, только дай мне завершить эту операцию как нужно.
-Но тебе без моей помощи не обойтись. Я почти в курсе всех его дел.
-А ты не боишься загреметь вместе с ними в тюрьму?-саркастически усмехнулась Эрика.
-Да пойми, я лично в их делах не участвую.
- Объяснишь это сам нашим ребятам. Я обговорю насчет твоей помощи.
Генри взял ладонь ее в свою руку. От которой шло тепло ,давно забытое ,но так знакомое. Сердца у  обоих заколотились Эрика вырвала руку ,словно обожглась. И быстро ушла.
«Черт тебя побрал Генри, надо же появиться в самый неподходящий момент». Конечно, она надеялась на встречу с ним и вот, пожалуйста. У него есть дочь  и она не от меня. Обида захлестнула  все ее существо. Что ж значит, он не любил ее никогда по-настоящему. Зайдя в квартиру, упала на кровать и закрыла глаза. Стук в дверь заставил насторожиться.
-Эрика, это Мейсен, открой.
-Заходи, заранее извини я не в лучшем настроении. Она рассказала про Генри все.
-Я думаю нам надо взять его в помощь, посоветуюсь с ребятами.
-Знаешь, я не знаю можно ему верить. Этот человек  лживый и двуличный, мне досталось от него в жизни.
-Конечно, он поступил с тобой подло. Можно спросить, а ты его забыла? Эрика не ожидала этого вопроса.
-Забыть- то забыла, но та боль до сих пор в моем сердце. Несчастливая первая любовь.
Мейсен поглядел в ее глаза. Они заволоклись печалью. Руки сами собой обняли этот женственный стан. Губы стали целовать со всей нежностью и страстью. Она и не пыталась сопротивляться. Но и не хотела использовать его как желание забыть прошлое.
-Мейсен…
-Ничего не говори, позволь любить тебя. Я хочу быть с тобой, ты украла мое сердце. Позволь сделать тебя счастливой. Я люблю самую прекрасную девушку на свете ,Это ты Эрика. Не отказывайся от моей любви.
-Обними меня крепче, произнесла  она, и он понял, что Эрика принимает его любовь. Эта была ночь полная сладострастия. Оба старались подарить друг другу наслаждение. «Может смогу подарить ему ,то что сама не получила от любимого человека». Но образ Генри не хотел так просто отпускать.
Солнечный свет заливал комнату. Открыв глаза, она увидела Мейсена и его улыбающееся лицо. Оно говорило само за себя.
-Доброе утро, любимая! Пока ты сладко спала ,я приготовил завтрак моей богине.
Эрика была растрогана до глубины души. В глазах защипало от напрашиваемых  слез от такой нежности и заботы. «Я сделаю все, чтоб он был счастлив со мною и постараюсь полюбить».
-Спасибо милый, это самое замечательная ночь и утро в моей жизни!
-Надеюсь не последние. Я самый счастливый из всех смертных и это ты подарила мне такое.
-Мейсен ,извини конечно что порчу настроение но нам пора ехать к Сэму.
Выходя из комнаты ,он заметил фото Генри. Неужели она еще что-то чувствует к нему? Я сделаю все, лишь бы она его забыла. Конечно, вводить теперь Генри в их операцию не казалось хорошей идеей. Мейсен боялся, что не совсем забытые чувства, вспыхнут между ними вновь.
-Доброе утро, Ирна! Извини, что не позвонила, сейчас дел навалом. Как освобожусь .тогда увидимся.
-Не извиняйся, а что это Мейсен так светится, видно видел хорошие сны или может любовь?
-Ты угадала, его сон был наяву. Шеф уже на месте?
Конечно, у Ирны были глаза на месте ,и увидела, что между этими двоими что-то происходило. Но она благоразумно промолчала.

Сэм сидел во главе стола ,а рядом остальные. Эрика волновалась, что придется всем рассказывать о своей личной жизни. Но выхода не было.
-Сэр, я предлагаю взять этого Генри в помощь. Он там как свой человек и почти в курсе всех дел хозяина.
-Может ты и прав Мейсен. Но где гарантии, что он нас не сдаст?
-Неужели человек, у которого отняли жену и оставили дочь без матери заодно с этими бандитами? Это ведь не поддается никакой логике.
-А Том прав, я знаю Генри много лет. Я видела боль в его глазах, и он не остановиться ни перед чем ,лишь бы отомстить своему обидчику. И я не хочу ,чтоб эта месть привела его в тюрьму-проговорила Эрика.
-Что ж можно рискнуть, ты введешь сама его в курс дела. Нам надо вычислить место передачи оружия. Только будьте все настороже. Со мной все согласны?
Один Мейсен был в глубоком раздумье. Он опасался как бы Эрика и Генри не сошлись опять.
-Мейсен, ну что с тобой?
-Да.так,ничего милая, переживаю за тебя.
-Ну что ты я буду осторожна, как всегда. Сегодня у меня в баре выходной  хочу побыть с тобой подольше. Лицо его озарило, значит, она думает о нем.
                Глава пятая
Кому было явно не легче так это Генри. Чтоб развеять свою печаль он решил проведать Софию.Ее помогала воспитывать сестра Мелиссы Маргарет. Она жила на окраине города в красивом доме, своей семьи у нее не было, и София была самой дорогой в ее жизни.
-Привет Маргарет! Выглядишь как всегда красавицей. А где же принцесса моего сердца?
-Папа, папочка приехал!-София бросилась навстречу со всех ног. Как же я скучала по тебе!
-И я милая думаю о тебе каждый день .Ведь  ты мое солнышко .Моя единственная радость. Пойдем гулять в парк.
Взял  руку дочери в свою ,ее маленькая ладошка согревала его пальцы, и видя счастливое лицо своего чада на душе становилось тепло. Жаль Мелисса этого не видит. Но кое-кто ответит за это.
Эрика смотрела на лицо Мейсена ,да он добр и любит ее без памяти, но сможет ли ее сердце ответить тем же? Пока оно не освободиться от прошлого ,над будущем будет нависать угроза. Конечно, как и любая женщина, она хотела семью и детей, но постигшее разочарование не давало покоя. От одиночества спасало только любимая работа, а сердце заставляла забывать про любовь. Ей это вполне удавалось, пока она вновь не встретила Генри.
-О чем задумалась самая прекрасная женщина на земле?-вывел из мыслей голос Мейсена.
-Конечно о самом замечательном мужчине ,который сейчас рядом с ней. Она мило улыбнулась и коснулась его волос. О ,если бы ей не встретился опять Генри, который нарушал ее душевное равновесие. Ей бы сейчас не пришлось сражаться с давно, как казалось забытыми чувствами. Мейсен должен помочь забыть прошлое безвозвратно. А  пока надо думать о деле насущном и рассказать Генри, что он теперь тоже с ними.
Мейсен нервничал не за себя, а за ту  без которой не представлял теперь свою жизнь. Он конечно знал ,что Эрика в состоянии постоять за себя. Они же с Генри ,Андрианом, Хулио и Томом будут на подмоге. А сейчас время производить захват в порту, куда прибудет оружие.
-Габриеле ,тебя Дик просит зайти к нему.-Кларк пошло улыбнулся.
Дик сидел в кресле, на столе стояло вино, и лежал большой букет роз.
-Прими от меня этот букет, но твоя красота меркнет перед ним.
Эрика кокетливо улыбнулась,ее стройное тело соблазняло изгибами, а красное платье действовало ,как красный цвет на быка. Слышалась приятная музыка.
-Я не хочу скрывать ,что без ума от тебя и хотел бы стать ближе…Ты понимаешь о чем я?
«О,да ,ты думаешь ,что все продается мерзавец»-подумала она про себя.
-Конечно ,мне льстит ваше предложение, но надо время обдумать. Взвесить все «за» и «против».
-У тебя будет все ,что пожелаешь, помогу с мамой, красивая жизнь и конечно я рядом. Он подошел вплотную и начал целовать ее, от этого ей становилось плохо.
Но в этот момент пришло спасение, открылась дверь и какая-то женщина залетела как ураган.
-Вот скотина, меня спровадил, а сам с этой?-Дженнифер была на грани истерики.
-Успокойся Джен, это Габриеле моя новая сотрудница.
-Лучше скажи твоя новая шлюха.Готовься к войне я тебя по миру пущу.
-Заткнись лучше, иначе клянусь, пожалеешь. Извени Габи мою подругу,у нее навязчивые мысли об измене.
Эрике хотелось рассмеяться, но она поглядела сочувственным взглядом  и удалилась. Предпочитая не слышать их ругню. Выйдя, она увидела Генри.
-Ты почему здесь ,а не со всеми?
-Мы решили ,что я должен быть рядом с тобой. Иначе Дик что-то может заподозрить. Ну как свиданьице?-он улыбнулся.
-Ах, это ты прислал эту Дженнифер и как я раньше не догадалась. Конечно спасибо она вошла в самый подходящий момент , а  то мне так и хотелось дать ему в одно место…
Они стояли в безлюдной комнате и хотя Генри понимал, что сам может получить в это местечко, обнял и поцеловал ее.Этот поцелуй разжигал страсть и захватывал душу, все померкло перед глазами . На них нахлынули былые чувства. Они ждали много лет ,не надеясь, что их поцелуй когда-либо повториться. Эрика первая отпрянула от него ,словно кто-то вылил ушат холодной воды.
-Генри не надо прошу, все, что было уже ушло.
-А ты веришь, во что говоришь? Наши чувства не могли уйти, они навечно с нами.
-Говори сам за себя. У меня другой мужчина. И я не собираюсь делать ему больно. Потому что сама знаю, что это такое.
-Ну извини, не знал. То он такой, если не секрет?
-Это Мейсен.
-Что ж желаю вам любви…
Звонок телефона нарушил их разговор. Взволнованный Сэм сказал:
-Эрика операция прошла успешно, но…
-Сэр, что случилось, не молчите?
-Мейсен…Он серьезно ранен, приезжай быстрее.
Она стояла неподвижно ,сердце тряслось с бешеной силой. Пока она была здесь почти в безопасности ,Мейсен рисковал своей жизнью.
-Эрика,что с тобой?
-Мейсен ранен ,но операция прошла успешно. Будь здесь и следи за Диком. Это я виновата во всем. слезы застилали ей глаза.. и она бросилась со всех ног.
-Генри, где ты, черт побери? -голос Дика не предвещал ничего хорошего. Наша поставка сорвалась ,все ребята почти убиты в перестрелке, куда ты смотрел? Полиция на хвосте.
Но доказать не смогут мою причастность…
-Дик, я не отвечал за все это в буквальном смысле, у тебя же были хорошие помощники вот с них и спрашивай.
-Мы потеряли большие деньги, с меня клиенты спустят шкуру. Не дай бог узнаю про твою здесь вину ,поплатишься и твоя дочь тоже. Я ясно выразился? Не представляю, как буду объясняться с Клайдом. Может начаться война между нами.
«Чтоб ты в ней и подох»-подумал Генри. Уж я постараюсь.
                Глава шестая
Эрика влетела в больницу словно ураган ,все время про себя повторяя ,что если б она была рядом с Мейсеном ничего не произошло.
-Сэр, как он? Что говорят врачи?
-Не хочу пугать ,но скрывать не буду он в критическом состоянии. Пулей задето легкое, но будем надеяться на лучшее.
-Это моя вина. Надо было быть вместе я же его напарник.
-Не вини себя ,ему не понравилось бы.Я догадывался что между вами возникли отношения…и очень понимаю твои переживания.
Эрика зашла в палату ,как больно видеть его безжизненное лицо и эти трубки вокруг.
-Мейсен милый ,я рядом. Все будет хорошо ,словно заклинание повторяла она вслух.
Вошел врач.
-Доктор, скажите что он будет жить?
-Мэм…У него тяжелое ранение ,когда придет в сознание неизвестно. Остаётся уповать на бога.
-Можно я подежурю подле него?
-Да,конечно.Но если устанете позовите медсестру Мегги.
Нет, все будет хорошо. Бог не допустит ,чтоб он умер. Эта сволочь Дик заплатит мне за это. Только пусть Мейсен живет, и я буду ему хорошей женой. Сделаю счастливым. Эрика села в кресло и смотрела ,вспоминая его улыбку. Просидев долго ,услышала стук в дверь. Вошла медсестра.
-Миссис Макдауэл,идите, отдохните. Я посижу с ним. Здесь рядом комната отдыха. Если он очнется я сразу позову.
-Спасибо ,вы очень добры. Мне надо набраться сил.
Эрика вышла из комнаты и направилась в пред больничную церковь. Произнеся молитвы, зажгла свечу. А выйдя оттуда ,натолкнулась на Генри.
-Ну как он?
-Врачи делают все, что в их силах.
-Понимаю что не время ,но Дик страшно взбесился узнав о провале своих гнусных делишках. Угрожал, как мог и уверен, что полиция ничего не докажет.
-Он к сожалению прав .Все свидетели Убиты в перестрелке и допросить нет кого.Но я буду не я ,если этот подонок не заплатит за свои поступки.
-Эрика злость плохой советчик.
-Кто бы говорил, ты сам был готов расквитаться с ним. Позвони Сэму ,он расскажет что делать дальше. Но будь бдителен.
Наступило утро. Солнце уже поднялось, но оно не было уже таким прекрасным как с Мейсеном. Она быстро вошла в палату.
-Доброе утро ,Мегги. Может,  обрадуете хорошими новостями?
-Нет к сожалению .Но вы не отчаиваетесь.
-А мне и не положено это, делать ни при каких ситуациях. Я должна быть сильной. Я посижу с ним. Мегги кивнула и вышла. Там в палате пришли все их коллеги, лица у всех были грустными.
-Как он?
-Пока без изменений.
-Мы все  очень переживаем. Он крепкий ,выкарабкается, вот увидишь-сказал Хулио.
-Надеюсь, что твои слова будут пророческими.
-Ребята пойдемьте, пусть Эрика с ним побудет. Может любовь спасет его от комы…-произнес Сэм. Наша операция прошла успешно. Но Дика посадить мы не можем, нет улик указывающих именно на него. Наша задача найти документы, подтверждающие его вину. Генри нам поможет ,он знает что они у него где-то в доме. Но он очень рискует. Эрика если ты откажешься, мы поймем.
-Сэр ,как вы могли подумать. Из-за него Мейсен лежит здесь. Я не успокоюсь, пока он не сядет надолго. Эта фраза прозвучала как клятва.
-Только давай без самодеятельности. Нам нужны бумаги подтверждающие его преступную связь с Клайдом.Ты бы отдохнула хоть немного.
-Вы правы ,я должна быть во всеоружии. У него явно есть сейф, вот его и будем искать. Ты Генри не в курсе, где он может находиться?
-Нет ,он очень скрывает это.
Вечером Дик беседовал с Генри в баре.
-Как прекрасна Габи.Эта дура Дженнифер все испортила ,но эта девушка все равно будет моей. А ты вину за неудачу не ощущаешь?
-Дик, я же говорил ,что ни в чем не виноват. Но ведь в полиции ничего не доказали значит бояться нечего.
-Ты прав, но надо быть настороже. С этими словами Генри не мог, не согласится. Но эрика была красива не только внешне, но и душой. Надо иметь большую силу воли ,чтоб улыбаться, когда ей не до улыбок. Зная, что твой близкий человек находится между жизнью и смертью.
-Моя великолепная девочка, ты покорила мое сердце.
-Звучит романтично, мистер Дик. Но мне не нужны неприятности с вашей подругой.
-Приношу извинения зе нее. Но она мне не жена. Уверяю такое больше не повториться. Может, продолжим наше знакомство в более уютной обстановке. Только ты и я.
-Но это ведь  невозможно, вы везде с охраной. А это уже не романтика.
-А если я пообещаю настоящее уединение? Поедешь со мною?
-Мне надо подумать…-улыбнулась она.
Они сидели в машине, Дик смотрел и предвкушал будущее наслаждение. Он не привык ,чтоб ему отказывали, а что не удавалось, брал силой. «Сегодня ты узнаешь, что такое настоящий мужчина». Словно угадав его мысли Эрика кокетливо посмотрела. Они с ребятами все продумали. Дом даже издали впечатлял своей роскошью.
-Вот мы и на месте. Только ты и я, твоё желание закон. Надеюсь ,это будет лучшие дни в твоей жизни, милая Габриеле.
-Такая красота впечатляет и завораживает.
-Но по сравнению с твоей, меркнет! Он открыл дверь и повел в сказочный рай. Который был куплен на грязные деньги.
«Старый осел!»-подумал Генри ,слушая все в спецмикрафон .Все о чем они разговаривали было слышно.
-Габи ,это мисс Катрин.Если  что понадобиться сразу зови ее.Надеюсь все готово к приезду нашей гостьи?
-Конечно, мистер Дик. Катрин посмотрела на Эрику, и она ей понравилась. И что делает такая девушка у ее хозяина? Оставалось только догадываться.-Я провожу миссис в ее комнату.
-Дорогая, располагайся, скоро увидимся .
Комната была красива своей холодной красотой. Оставшись одна ,она профессионально окинула взглядом, ища видеокамеру. Но ничего не нашла. Зайдя в ванную, тихо произнесла в микрофончик:»Генри,ты на связи?»
-Конечно, все как договаривались. Будь осторожна, не рискуй  напрасно.
-Уж чего-чего ,а этого делать не собираюсь. Будь на связи. Везде ни кого,как ни странно он выполнил мою просьбу, насчет уединения.
-Да, я проверил, везде никого нет.
Удар последует внезапно для Дика. Ведь для него она просто предмет его вожделения и ничего больше. Вот мы его и поймаем. Одевалась она специально в белое атласное платье, словно ангел спустился с небес. Но не за тем чтоб оберегать его, а чтоб уничтожить его злодейскую деятельность. Вы попадетесь мистер «Зло», как рыба на удочку.
Мисс Катрин провела ее в его личный кабинет. Везде горели свечи. В ведерке стояло шампанское. А Дик сидел и смотрел на нее, как кот на сметану.
-Сказать ,что выглядишь потрясающе ,значит ничего не сказать.-промурлыкал он. И плотоядно опять осмотрел с головы до ног.
-Я рада ,что нравлюсь вам.
-Ну что ты заладила мистер, да мистер, для тебя я просто Дик. Он опять раздевающее посмотрел.
-Хорошо, как скажешь. Эрика скромно потупила глаза. Посмотрел бы ты так ,если б знал ,что тебя ждет. Пальцы несильно сжали сумочку, где лежало снотворное для его бокала.
Генри слышал каждое слово. Только осторожно,милая,ради бога. Жучок был надежно спрятан за лифом ее платья.
-Габриеле,ты знаешь как я схожу по тебе с ума? Он с силой впился ей в губы, присосался как вампир. Эрике пришлось с ним целоваться и ее чуть не стошнило от омерзения.
-Ты меня ошеломляешь таким напором, дай девушке приди в себя!
-Хорошо,  я не буду спешить у нас полно времени. Он откупорил бутылку шампанского и разлил в бокалы.
-За наше знакомство, которое перерастет, надеюсь в нечто большее! Выпив, он отвернулся и пошел включить музыку. И Эрика улучив этот момент, бросила таблетку снотворного ему в бокал. Таблетка моментально растворилась. Она с улыбкой подала ему бокал, произнеся:
-За нас!
Дик осушил все до дна. Они стали танцевать.
-Я опьянен желанием заниматься с тобой любовью.
-Конечно дорогой, сейчас…
Дик сел в кресло и только потянулся, как вдруг тело перестало ему повиноваться. Он рухнул на диван. Снотворное, наконец, усыпило его.
-Генри он отключился. Приступаю к поиску. Приходи на помощь. Эрика нашла его рабочий стол, но он, как и предполагалось, был заперт. А что интересно за этой картиной? Она сняла ее и нашла то, за чем пришла. А подобрать шифр не составило для нее труда. Она в этом была профессионалом. Там были все доказательства ,чтоб засадить Дика надолго.Тут зашел Генри,они связали Дика .
-Иди на улицу и встреть наших, а я здесь его покараулю.
-Хорошо! И Генри ушел.
Вдруг раздалось шевеление, это Дик, стал приходить в себя. Снотворное она добавила в небольшой дозе, поэтому тот быстро очнулся. Он в недоумении понял, что у него связаны руки и сначала подумал, что это игра. Но увидев ледяной взгляд Эрики ,понял, что это не так.
-Что происходит? В какие игры ты со мной играешь девочка?
-Кто заигрался, так это ты Дик! Но теперь за все заплатишь? Я служу в полиции, Эрика Макдауэл обвела тебя вокруг пальца, гордись этим.
-Ах ты, сучка, подлая тварь, как же я не распознал что ты коп?
-Твоя похоть подвела твою осторожность. Теперь обижайся сам на себя.
Вошел Генри и с издевкой посмотрел на своего поверженного врага, испытав в тот момент невероятную эйфорию.
-И ты с ней заодно? Предатель!
-Ругайся, сколько влезет, я страшно рад, это тебе моя месть за жену, которую ты приказал убить.
-Надо было и дочь и тебя заодно!
Тут послышался вой серены, это парни прибыли на задержание. Остальные члены его банды были тоже пойманы.
-Молодец, Эрика!-сказал Сэм.
-Спасибо, но без вашей помощи я бы не справилась.
Генри подошел к ней и посмотрел в ее удивительные ореховые глаза, такие любимые. Его взгляд безмолвно говорил, так хочу быть с тобой навсегда, я люблю все еще и всегда любил.
«Нет-отвечал ее взгляд. Нас уже нет»
Эрика спешила к тому, кто отогревал ее сердце, ничего не требуя за это взамен. Мужчине, который любил ее. Она зашла в палату. Мегги увидев ее, подошла с печальным лицом.
-Как он ,пришел в себя?
-Да, и все время зовет вас. Ему становиться хуже, поговорите с доктором ,он все расскажет.
Доктор Эмиль Кернинг подошел к ней, но как сказать этой девушке, что ее друг не доживет и до утра.
-Здравствуйте, Эрика.
-Здравствуйте, доктор, чем обрадуете? Только не молчите, умоляю…
-Я не стану скрывать ,он при смерти.
-Но неужели ничего нельзя сделать?
-К сожалению нет ,рана серьезная, медицина увы бессильна.
Она зашла в палату и села подле него. Лицо было почти безжизненным. Слезы полились из глаз.
-Не плачь, любимая-она услышала голос Мейсена. Я знал что не уйду не повидав тебя ,мой ангел.
-Я запрещаю так говорить! Скоро ты поправишься, и мы будем вместе.
-Пообещай мне, что не останешься одна, ты создана для настоящей любви. Я видел, как Генри смотрит на тебя, он еще любит тебя. Не отказывайся от своего счастья, обещай.
-Обещаю…только живи, и люби меня.
-Навсегда, любимая…-его голос прервался. Веки закрылись.
У Эрики потемнело в глазах, и она провалилась в темноту.
Кладбище. Стояла дождливая погода. Словно оплакивала Мейсена.Ее сердце полно горя и тоски по нему. Она вместе со всеми провожала близкого мужчину в далекий путь ,откуда нет дороги назад. Так хотелось вместе с ним уйти туда, чтоб быть с рядом. Но надо жить дальше и исполнить данное Мейсену обещание. Кладбище опустело, она осталась одна. И вдруг увидела идущего к ней Генри. Он шел, держа за руку маленькую девочку, так похожую на него.
-Эрика мы пришли за тобой, ты не будешь одинока. Я люблю тебя и ты нам нужна.
Она посмотрела в его глаза и произнесла:
-Теперь мы одна семья, навсегда!
Настоящая любовь никогда не уйдет из сердца, помните об этом.Главное чтоб она была искренней и взаимной! Желаю всем любить и быть любимыми!




















 



 





 








 













,














 










 
 

 


Рецензии