Ночь, луна, красота звезд

«Ночь, луна, красота звезд»
Или
«Зачем я смешал селедку с молоком?!»

Как часто вы бываете в частном доме? Возможно, вам повезло и вы живете в нем, возможно, живут ваши родственники, возможно хорошие друзья. Но это не самое главное, как часто вы выходите при этом ночью на улицу, садитесь на скамейку и смотрите на звезды. Если вы хоть раз делали это, то вы поймете, что это не сравнится с тем, если бы вы смотрели на них из окна квартиры. Как красивы они в ясную погоду, как они сверкаю, какую чудесную картину созвездий они собой представляют.
Однажды мне довелось любоваться ими. По чистой случайности, во время празднования дня рождения, я попробовал много разных вкусных блюд. И как назло, среди них были «селедка под шубой» и чай с молоком. Поначалу я этого не заметил, и продолжал гулять как ни в чем не бывало. Мы не собирались спать этой ночью.
Через три часа по мои внутренности сообщили мне, что в них находится не очень удачная «пищевая палитра». Я вышел в туалет, который практически во всех частных домах находится на улице. Но он был занят. «Не я один так опрометчиво поступил!» - усмехнулся я. Но хорошо смеется тот, кто смеется последним.
Я прислонился к прислонился к забору, осмотрел участок, на котором были посажены овощи, а также имелось множество фруктовых деревьев. Но все это было не очень хорошо освещено и почти ничего нельзя было рассмотреть. Мой взор устремился в небо. Как оно было красиво, и хотя небо не было безоблачным. Никакие облака не могли скрыть в тот день от меня всю красоту нашей галактики. Множество звезд горели подобно светлячкам, то скрываясь за облака, то вновь появляясь.
Но мой живот продолжал мне напоминать, что я вышел не звездами любоваться, и что ему звезды глубоко безразличны. Я хотел было спросить долго ли еще сидящему в заветном деревянном строении, но мне стало как-то неудобно. «Ничего ты уже стоишь около пяти минут и скоро он выйдет» - отговорил я себя.
Я смотрел на звезды и вспоминал курс астрономии – пытался найти наиболее известные мне созвездия большой и малой медведиц. Для этого нашел еле горящую звезду Алькор и наиболее яркую из всех звезд – полярную. После чего мысленно вырисовал два ковша – оба этих созвездия.
По бурлению уже и я стал понимать, что звезды это не самое главное в этот час, живот уже издавал довольно громкие звуки. Неудобства уже не останавливали меня, я подошел к двери туалета и постучал в дверь. Из двери раздалась фраза - «Подожди!», на что я ответил – «Советую поторопиться!!!!».
Живот бурлил. Мое терпения кончалось. Чтобы хоть как-то сдержаться я сел на скамейку и попытался отвлечься все тем же небом. Какой большой и красивой была луна. Скоро должно быть полнолуние – уже на этой неделе. Начались рези – «К черту эту луну с этими звездами – побыстрее бы освободился он родимый - туалееет» - подумал я.
Дверь распахнулась и он вышел. войдя в долгожданную кабинку я понял значение слово счастья. через минуту в прорези были видны и звезды с их красотой и красота ночи. Но тут я понял, что бумаги - нееееееееееееееееееет


Рецензии