***

Я боюсь перестать быть тобою любимой,
Ну а так, ничего не боюсь.
Не в первой из-за сердца бывать мне гонимой,
Не на тех я богов помолюсь.
Ни к кому не пристану ни в вере ни в правде
Не палач мне никто, не судья.
Хоть к стене вы меня за суждения ставьте -
Там никто не поднимет ружья.
Только ты отпускаешь меня понемногу
Шаг за шагом стирается нить.
Мне найдется кому прибежать на подмогу,
Но привыкла без помощи жить.
Не ревнуй и не плачь, коли начал - покончи!
Здесь никто не осудит тебя.
Только не приходи ко мне в снах среди ночи,
Так же страстно и сильно любя.


Рецензии
Замечательные стихи. Читаются очень легко, но оставляют в душе след.

Андрей Кд Лаврик   12.07.2012 13:16     Заявить о нарушении
думаю в этом и есть весь смысл... оставлять в душе след)

Анна Кирина   12.07.2012 13:25   Заявить о нарушении