А ты не видел моё сердце?

Меня давно это будоражило, выбивало из колеи так, что приходилось держаться за что-то крепкое, которое в основном, быстро ломалось и предавало меня, как последнюю дешёвую шлюху. И я этого достойна?
Достойна ли этого та послушная и тихая дама, у которой украли сердце. Растоптали, уничтожили. Как бы тебе понятнее выразиться - растёрли в прах.
Сожаления - это всё, что может сделать человек, который наверняка не понимает, что нужно и как сказать, чтобы утешить или показать, что ты скорбишь вместе с тем, кто пострадал. Но как, скажи мне друг на милость, как можно скорбить, когда нет сердца? Когда ты чувствуешь губами, когда твои глазные яблоки просто пожирают тебя, как ненасытные дикари. Все давно поняли, что нет ничего хуже, чем сожаления. Такого едкого, как яд, режущий тебе то, что давно заполнилось зияющей пустотой, отчаянием.
- А ты не видел моё сердце?


Рецензии