Шоколад

-Шоколад люблю я очень!
Только мама вот моя
Мне давать его не хочет,
Вот и плачу вечно я! 
          
                Поскорей бы Новый Год!
                Мне дадут подарки!
                Шоколад засуну в рот
                И усядусь в санки!

 Я уеду далеко!
Звать меня не надо!
Ведь живётся нелегко
Мне без шоколада! –

        Так  пугает всех Танюшка, -
        Может жалко станет им?!
      - Что ж, - сказал отец девчушке,
        Мы наверно разрешим!

Будешь есть ты шоколада
Сколько хочешь, но пока
Рассказать мне что-то надо
Про него,  наверняка:

               Окружает город враг!
               Люди ж не боятся,
               Ведь у них полно солдат,
               Могут те  сражаться!

Быстро выгонят врага, -
Что там говорить!
Ну, а если весь отряд
Взять и усыпить?!

                -Завоюет город враг!
                -Правильно, конечно!
                Всех охватит сразу страх,
                Всех убьют поспешно!

Так и мы, как города:
В организме нашем
Тоже есть солдаты, да!
Любят они кашу,

             Фрукты, овощи… и нет
             Для врага прохода:
             Наш солдат - иммунитет
             Наблюдает строго,

Чтоб болезни отогнать!
-Только вот не надо, -
Просит он, - мне подавать
Много шоколада!

                Ведь ослабну я, тогда
                Не сумею, Таня,
                Защищать я от врага!
                Станешь ты больная!

Встала Танечка с дивана:
- Фрукты там остались?
Дайте-ка нам два банана, -
Мы проголодались!

           Сыт «солдат» у Тани нашей:
           Накормила его кашей!
           Рад и папа и «солдат»,
           Что не нужен шоколад!


Рецензии
Шоколадки, мармеладки
Не нужны для кожи гладкой.
На фигурку повлияет,
Кто чрезмерно потребляет.

Олег Устинов   09.02.2014 18:54     Заявить о нарушении
Здорово!

Елена Лаврик   04.10.2012 15:22   Заявить о нарушении