Суррогат любви

Одиноко без Бога (с).*
Только сейчас понимаю, как мне было одиноко. Я металась по жизни, проживая ее семимильными шагами, искала друзей, любовь. Ту единственную, которой я могла бы преклонить голову на плечо, тех самых близких, с которыми чувствовала себя нужной, защищенной. Но за мнимую дружбу платила бесконечными пьянками, за псевдо любовью находила только порок и блуд. Я со страстью впивалась в него, как в сочное зеленое яблоко, не замечая гнилой сердцевины.
В одном рассказе прочитала фразу – если не считаешь, что секс с женщиной грехом, зачем говоришь о ней на исповеди? Но я-то считала это грехом, и потому еще больше мучилась от того, что скрывала, и моя душа сгорала от стыда. А я оправдывалась, называя это любовью, хотя чаще всего она рассеивалась после первого же секса. А я только кичилась, прикрывая пустоту чувств мнимым страданием.
Если честно, подумав, я пришла к выводу, что любила, пожалуй, только двух человек за всю жизнь. Однокурсника, парня под 2 метра ростом, которого называла Малыш, и который был просто другом. И умную женщину, которая сказала, пусть твоя любовь ко мне останется только платонической.
Тебе надо не верить, а веровать,
Чтобы душа не металась плавником форели … (с)**
А я ведь в Бога верила всегда. Верила так, как будто знала на все 100%. И даже молилась с детства, хотя меня никто этому не учил. Так где, а главное когда, я потеряла это чистое чувство? Когда я стала молиться просто для галочки? Мне нужно было потерять все, что я имела, чтобы понять, что оно ничего не стоило. И только в апреле этого года, когда меня после светлой Пасхи везли на коляске из церкви. Я смогла до конца увидеть глубину своего грехопадения. И только теперь я поняла, что да, я плохая… но это только начало пути, и я стараюсь.


* фраза из одного фильма, не могу вспомнить названия. Если кто подскажет, буду благодарна.
** Дельфин, альбом "Глубина". Песня Вера.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.