Давай поиграем, воспоминания?

В моей голове витало тысяча разных снов, пытаясь одну за другой побыстрее осуществить свою "миссию" и показаться мне во всей своей красе. Это разнообразие  ставило меня в нелёгкое положение, так как времени для всех не хватало, приходилось "смещать" сны. Понятная реакция, в голове был полный кавардак и было не обязательно, что я ничего не пойму.
Но всё-таки кое-что я запомнила. Кое-что, нельзя было забыть.
Комната, несколько человек, если быть точнее, то Женя и Юля. Юля ему что-то говорила, что-то про меня. На что последовал такой ответ:
- Нет, ты не права. Я ничего не думал о ней плохого. Я просто хотел найти её, и сказать, что я всё знаю. И о смс на Новый Год, и о том, что она в меня влюблена и о тех записях. Я всё знаю, и моей целью было найти её и сказать, что она любит совершенно другого Женю. Я хотел ей показать себя настоящего. Я хотел только разрушить тот миф. Я понимаю, что на самом деле, она меня не любит, а просто идеализировала меня. Я не хочу, чтобы она пропадала.
Зажал губу и ушёл.
Потерять себя во сне, это не всегда буквально, а скорее в мире, там где всё, о чём ты давно думаешь или хочешь, оно имеет смысл реализоваться, имеет смысл показать правду на те или иные вещи. Потому потерять себя - там обозначает найти. И там, где была западня, в своих самых не понятных снах, оказалась поляна. Где ты можешь ходить, бежать, кричать, рыдать или просто наслаждаться. Не свободой, не одиночеством, а идиллии. Где есть природа и ты. Пролетают часы, дни, недели, года. Пройдут столетия но ты - ты останешься неизменной частицей этого уголка рая. Рая, который никогда никуда не денется.
В несколько секунд, всё забудется, но чувства - это то, что останется на день, быть может, на часы, считанные минуты. Чувства затмевают разум.
- Это я уже чувствовала, это уже где-то было. Эти люди уже уходили и тогда, обратно не вернулись.


Рецензии