найдись, пожалуйста...

почему ты не выходишь в сеть?
почему не отвечаешь на мои звонки?
мы же не ссорились...
в тот день всё было отлично, и ты была такой же, как всегда...
куда ты пропала?
я не нахожу себе места уже два дня...
хотя...
ты ведь не должна перед мной отчитываться...
мы ведь просто друзья...
даже не лучшие подруги...
чёрт, ну почему мне так тревожно?
исчезла внезапно? ну и что?
уехала куда-нибудь, а телефон забыл.
у нас были планы?
да ладно, наверняка есть вещи поважнее очередной гулянки со мной...
мы ведь просто друзья...
мысли просто разрывают голову, всё время отвлекая от окружающих...
позвони, прошу...
нет, не прошу - умоляю...
или хотя бы выйди в онлайн...
я буду знать, что с тобой всё в порядке...
надеюсь, ты услышишь меня и найдёшься...
пожалуйста, пусть с тобой всё будет хорошо...
а это письмо скоро исчезнет и никогда не коснётся твоих рук...


Рецензии
ничего так, стройненько

Леонид Блох   15.12.2012 20:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.