Раздумываю

Фото:
Странная жизнь у меня сейчас.
Детство ушло ещё в том году, вместе с суматохой и страхом последних, егэшных, экзаменов. Суета с выбором платья, туфлями, украшениями закончилась. Выпускной совпал с восемнадцатилетнем. Ещё споры раздоры с родителями, в каком институте задержаться, подача документов, зачисление.
А вот теперь что? Как жить этой взрослой жизнью? Что делать правильно, чтобы счастье не упустить?
Кинулась было в то, что среди подростков атрибутикой взрослой жизни зовётся: выпивка, курево, каждый день кафешки-гулянки, мальчики, вернее один, но всё можно…
Не то это интуитивно почувствовала. Мальчик не тот, давит, своё мнение навязывает, не слышит меня, от родителей сбежать уговаривал. Расставались долго и мучительно. Не мог понять почему? Почему его хорошего, положительного, студента оставляю. Знал, что нравится мне, знал, что первый. Да только если представит, что жизнь это плаванье - он якорем для меня является. Таким красивым, блестящим, правильным, по все параметрам отлитым, отполированным.
Решила не только учиться работать попробовать. Работаю тяжело, примитивно, временно, денежка неплохая. Но куда в этой жизни дальше идти? В какую сторону двигаться? Так страшно ошибиться….


Рецензии
Не трусь, Васечка!
Я много лет ошибался, а может всю жизнь, но почти всегда получалось почувствовать счастье, когда хотелось, было бы желание.

Василий Петров 5   23.08.2013 23:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.