Воспоминания о гостинице в Тамбове

Сижу один в гостинице пустой.
 Осенний день. Свежо, тепло и сухо.
 По потолку над самой головой
 Гуляет умирающая муха.

 Подруга в одиночестве моем!
 Ты будешь сражена не непогодой:
 Как мало дней дано тебе природой,
 Как мало нам побыть дано вдвоем,
 Быть может, завтра рухнешь свысока,
 На подоконник ляжешь сиротливо
 И, умирая, лапками стыдливо
 Прикроешь ты сегментики брюшка…

 Не надо, милая, о смерти позабудь
 И к моему приблизься изголовью:
 Займемся платонической любовью,
 Лети сюда, пади ко мне на грудь!

 Я так коварен  - дьявол во плоти,
 Моя рука из волосатой стали
 Уже занесена: лети, лети,
 Покуда крылья биться не устали…

 И ты летишь, крылами трепеща.
 В фасетках глаз играют искры света.
 Я обманул: в руке моей газета,
 Бумажный заменитель палаша.

 Удар – и я в гостинице пустой.
 Осенний день. Свежо, тепло и сухо.
 Последняя загубленная муха
 Чуть хрустнула под босою ногой.


Рецензии
Вот так всегда,
Летишь себе, легка,
Крыла расправив, к главному рассвету…
А за углом – тяжёлая рука
Со свёрнутой прощальною газетой.

Шпигель   12.01.2013 00:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.