Может быть

Не отпустит, горит, как бы я ни стремился унять,
растворить свою боль в гладко-галечном дробном стаккато,
в опрокинутом небе ночном уплываю куда-то,
я мечтал разделить эту лучшую в мире кровать
лишь с тобой, только утром представшие ложные солнца,
голограммы небесных феерий, космических знаков
предназначили мне оставаться всегда незнакомцем,
молча в толще упруго-прозрачной тонуть, молча плакать…

Может быть, слой за слоем слизнет с меня море тоску,
только все они – яркие оттиски счастья и снов,
я тебя с исступлённою нежностью пил по глотку,
уходя в темноту, погружаясь всё ниже на дно,
в наслаждение жить невесомым полётом души…
Море – самый естественный фон для её отражений,      
в нем свободы смогу зачерпнуть, чтобы в небе кружить,
только в нём и смогу погасить в сердце горечи жженье. 


Рецензии
Мне понравились Ваши образы и живость языка, которым Вы так красочно описываете свои чувства!
Такая слегка печальная, как раз под стать осени, получилась любовная зарисовка!
Спасибо!

Серебряный Дракон   22.10.2013 12:09     Заявить о нарушении
Благодарю, Серебрянный Дракон...ох, красивое имечко выбрали.

Северный Белёк   22.10.2013 13:07   Заявить о нарушении
Это состояние моей души :-)
Дракон - потому что много огня Создатель в меня вложил!
Серебрянный - потому что добрый, романтичный и лирический!
А вообще одно время я просто очень много изучала драконов ;-)))))))
А Белёк - это морской котик такой красивый?

Серебряный Дракон   22.10.2013 17:55   Заявить о нарушении
Нет, белёк - это детёныш тюленя. Он белый пока маленький, пока молоком матери питается=))) Потом становится грозным сивучом =)))

Северный Белёк   22.10.2013 21:58   Заявить о нарушении
Заинтересовалась, захотелось подробнее даже изучить этих красавчиков :-)))

Серебряный Дракон   22.10.2013 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.