Нет места для небес 6 глава

                6.
                Голыми руками трудно достать неизвестность…
                Для И.
               
Понятия не имею, сколько времени я здесь провалялась, но судя по шишке на моем затылке – достаточно.  Помещение напоминало больничную палату: Четыре на четыре, непроницаемая белая дверь, стены обиты белой мягкой тканью, больничная белая кушетка и такой же мягкий пол. Я что, в психушке? Привязывать меня не стали, лишать свитера и брюк тоже, поэтому можно было надеяться на что то, кроме смерти. Или они опять меня не боятся? В таком случае обидно, что меня недооценивают.
Видимо нас оглушили чем-то тяжелым, но как я могла это пропустить? За многие месяцы тренировок и перестрелок я могла ручаться за свою реакцию, а уж пропустить удар по голове, это уже слишком. И потом, Север тоже не лыком шит, он отразил бы удар, но я видела, как он, бесчувственный, падает на пол с табурета, а после я и сама отключилась. Но что же было до этого? Я села и попыталась восстановить события. Тако стоял у двери, и в его руках я не видела ничего, что могло бы вызвать на моей голове шишку, и тем более, отправить меня в нокаут. В руках Луи я тоже не наблюдала тяжелых предметов.  Возможно, он огрел меня табуретом, но это никак не вяжется с его изяществом и красивым костюмом.
Перед ударом он так пристально смотрел мне в глаза, что я чуть ли не теряла сознание только от этого. Значит ли это, что Луи владеет гипнозом? Весьма. Север же предупредил меня «Не смотри ему в глаза!». Выходит, я в плену у гипнотизера, который с легкостью отправил двух матерых вояк в долгий сон? Что еще? Ах, да! Я без оружия, где нахожусь, не знаю, где мои друзья, не знаю, что со мной собираются делать, тоже не знаю. Беда? Что ж, я бывала в ситуациях и похуже. Например на разгерметизированном корабле в открытом космосе. Но  я не знаю, что стало с Севером. Ох, от этого становится совсем плохо…
Я встала с кровати и подошла к двери. Никакого глазка, ни одной щелочки, ни даже замочной скважины. За что цепляться? За то, что (я вспомнила) Тако орал на Луи, что тот ему чего-то обещал? А что тот мог обещать? Не убивать нас при нем? Тогда совсем другое дело, может мне повезет, и Тако попросит Луи не убивать нас вообще?
А голову тебе вареньем не намазать, Алиса? Может, ты еще и сувенир попросишь на дорожку, и магнитик на холодильник? Это слишком. Нужно попытаться хоть что-то сделать. Для начала постучать в дверь, может, и откроют.
Дверь не открыли. Зато громко, по-русски, попросили лечь на пол и положить руки на голову. И я подчинилась, все равно у меня не было оружия, а голыми руками трудно достать неизвестность. Дверь открылась с тихим скрипом, и мне приказали.
-Встаньте, и медленно повернитесь.- Я выполнила приказ и увидела командующего. Человек. Парень лет двадцати, лысый, конопатый, одетый в белый комбинезон, держал меня на мушке штурмовой винтовки и лениво оглядывал меня с головы до ног. Мне стало неприятно. – Выйдите из помещения и положите руки на стену. — Я вышла в длинный белый коридор, с множеством таких же белых дверей. Там могли бы быть мои друзья и Север. — Руки! — Напомнил конвой, и я снова подчинилась. Кому расскажу – не поверят!
Он взял мои руки, и пребольно заломив их за спину, надел на меня наручники.
— Вперед по коридору, слушайтесь меня, если хотите жить. Попытка бегства – смерть.- Как то буднично проговорил он, что огорчило. Все-таки я женщина, и мне хочется к себе особого отношения. Подумав об этом, я усмехнулась, а он ткнул меня в спину оружием.- Вперед, бля!
Я не стала злить парнишку, а пошла по коридору, все ожидая, что он повернет куда нибудь за угол, где я увижу друзей, но он все не кончался. Примерно прикинув, я насчитала около пятисот метров, и мне стало скучно.
-Стоять! Лбом к стене!- Наконец-то скомандовал конвой и открыл такую же неприметную дверь, каких здесь было, казалось, сотни. – В дверь, живо.- Глядя себе под ноги, я вошла. А когда подняла глаза, то удивилась.
Комната оказалась кабинетом. Медно-красного оттенка обои, по стенам шкафы с книгами, мягкий бежевый ковер на полу, резной стол, кресла, в одном сидел Луи, в другом Тако, а в свободном, цвета слоновой кости, на кожаном диване расположился Север. Все держали в руках миниатюрные чашечки, от которых веяло кофе.
-Север!- Только и вымолвила я, а охранник толкнул меня дулом под ребра, так, что я упала на колени.
-Мальчик мой, невежливо так обращаться с женщинами!- Воскликнул Луи, поставив кофе на стол.- Поднимитесь, душа моя!  Я с усилием поднялась.– Снимите эти грубые браслеты!- Поморщился Луи, взглянув на мои руки в наручниках. Конвой быстро достал ключи, и освободил мои руки.- Подождите за дверью, мой мальчик.
И «мальчик» выскочил за дверь, аккуратно ее прикрыв.
-Присаживайтесь, дорогая!- Учтиво предложил Луи и указал на кресло. Стараясь не смотреть ему в глаза, я поблагодарила, что-то бессвязно пролепетав. И пролетела к Северу, плотнее прижавшись к его плечу. Он только улыбнулся мне, поставив пустую чашку рядом с чашкой Луи.
-Вы напуганы.- Констатировал Тако.- Не хотите кофе?
-Я уж думала, не предложите.- Лучезарно, как можно фальшивее, улыбнулась я Тако. Луи расхохотался, и присел обратно в свое кресло.
-Тако, приготовь даме кофе!- Велел он ему, закидывая руки за голову.- Ты был прав, Север, ей сложно отказать!- Я недоуменно посмотрела на Севера. Тот внимательно посмотрел на меня.- Мы объясним вам все, но для начала выпейте кофе и успокойтесь. – Тако суетился у стола, наливая в чистую чашку кофе из турки, и добавляя туда кубик рафинада. Подал мне с улыбкой и вернулся на свое место в кресле.
-Мне придется начать издалека!- Мечтательно глядя на потолок, заговорил Луи. Я пригубила кофе и вдохнула его аромат. Он был потрясающим.- Вы должны знать, история нашей культуры, культуры Чистильщиков, насчитывает долгие тысячи лет, и мы во многом опережаем ваш вид. – Я приподняла бровь.- Не злитесь на меня, родная, будьте более снисходительны к моему повествованию! И прошу, не перебивайте!- Учтиво улыбнулся Луи.- Вы должны понимать, что Подражатели, это не единственный эксперимент  моих предков. Ни первый, но и не последний. Первым нашим экспериментом были… как бы помягче выразится… Первым нашим экспериментом были вы!-Я поперхнулась кофе.- Не вы единственная, моя душечка, но вся ваша планета, весь ваш род! Многие тысячелетия мы жили в одиночестве, среди таких примитивных созданий с соседних планет, как орниксов, или тех зеленоголовых созданий с жабрами с планеты Т-91. Вы наверняка видели таких, в том баре, который вы разнесли в системе Длинная тень. И мы приняли решение создать существ разумных, в меру сильных, в меру живучих; создать не рабов, но соратников, отдельный вид, подобный нам, которому можно было бы оставить решение многих проблем… И мы создали. Планету мы нашли быстро, жизнь на ней кипела, а мы всего лишь подтолкнули ее развитие. Требовалось только устранить одну проблему! Вы не догадываетесь?
-Неужто, динозавры?- Хмыкнула я, все еще не до конца веря в этот бред.
-Браво! – Луи зааплодировал.-В вашем современно мире существовала теория панспермии. Теория того, что ваш вид обязан своему появлению благодаря инопланетному разуму! И вы были правы! Но задолго до этого вы не раз нас разочаровывали! Вы ленились размножаться, пришлось дать вам соблазн. Подготовить выход в более реальную и жестокую жизнь.
-Эдем. — Тихо сказал Подражатель.
-Великолепно! Нам пришлось развести вас по разные стороны из-за вашей жажды тщеславия, лишить возможности понимать всех одинаково, расселить на разные континенты, благодаря вашей глупости!
-Вавилон…- Пробормотал Север.
— Да!- Воскликнул Луи в экстазе. –Но и тогда вы не успокоились! И мы выбрали лучшего для спасения, и дали ему корабль! Очистили зерна от плевел! Правда, Ной был не единственным, кто спасся, ведь мы не хотели геноцида…
Север тяжело дышал. Мне стало его жалко, ведь за каждым последующим моментом он терял своего бога, свою веру, нечто святое, то, что помогало ему быть человеком. Человеком? Как давно я перестала его называть человеком? И как давно я перестала называть его Подражателем.… Быть может, этот человек единственный, в котором осталось больше родного, Земного, привычного, чем в каждом оставшемся землянине…Мы верили и в Бога, и в Черта, но и тот и другой оказались совершенно третьим, абсолютно чужим. В одно мгновение святое было опорочено, изувечено, исковеркано и изменилось в ту правду, которая была правдой для Чистильщиков. Правда стала Подражателем. Горькая, непреодолимая метаморфоза, хватающая за горло и отрубающая все «но» и «может быть».
— И вы опять нас разочаровали. Мы не смогли вас обуздать. Вы не хотели подчиняться. Вы разжигали междоусобные войны, ваш вид  порождал настоящих дьяволов! Вы выдумали веру! Собрали себе идола, распятого на кресте! Вы боролись за веру, называя это Крестовыми походами.  Чингис Хан, Наполеон, Гитлер, Сталин, войны, войны, войны…Нам ничего не оставалось делать, как   вмешаться, и показать вам другой мир, мир космоса. Мы считали, что вы оставите бедную планету в покое, и станете нам надежной опорой, но вы, глупые, тщеславные земляне, только больше изувечили ее, погубили… Вы бы погубили и другие планеты, так же как и свою. И нам пришлось зачистить ваш вид. Так же, как очищали мы другие уголки галактики до вас. Через несколько столетий ваш вид совсем исчезнет, а мы попытаемся заново. Вы всего лишь неудачный эксперимент. И мы устали вас прощать.
Я плакала. Не громко. Слезы просто катились по щекам, а в ладонь мне впивались пальцы Севера.
-Вы можете быть свободны, Алиса. Ваши друзья ждут вас на вашем корабле. Вы не представляете угрозы, поэтому я не приказал вас убить. Вы вольны лететь куда угодно. – Спокойно сказал Луи.- Что же до проекта «Сфера», то он скоро вступит в силу, и вы никогда не узнаете, какой объект мы скрыли от вас. Да, и еще. Семь тысяч и пятьдесят лет тому назад я создал Севера и его собратьев. Не скрою, эту же технологию я применил и на себе, посему и жизнь моя не коротка, и закончится в ближайшее время вряд ли. Однако, Подражатель остался один. И он нам нужен. Севера мы забираем. Он наша собственность.
-Что? Почему?- Закричала я, вскочив с дивана, и вцепилась Северу в руку. — Не отдам! Вы всё у меня забрали! А его не отдам! НЕ ОТБЕРЕТЕ!
-Алиса, успокойся!- Север поднялся, и взял мое лицо в свои ладони.- Так нужно, поверь!
-Нет,- слезы заливали мои глаза, и я ничего не могла поделать,- пожалуйста! Не отбирайте и его…
-Алиса, все в порядке… — Прошептал Север, целуя меня в лоб. -Ты должна идти.
-Никому я нихрена не должна!- Гаркнула я Луи, а он ответил.
— Я дарую жизнь тебе и твоим друзьям!- Непонимающе выпрямился Луи,- а мог бы и убить. Север – моя  собственность, я создал его и я лишь забираю то, что по закону принадлежит мне. Тако, проводи ее на корабль к остальным.
Тако подошел ко мне и попытался оторвать мои руки от рук Севера, но я вцепилась мертвой хваткой и не желала подчиняться. Они не отнимут его у меня! Но Север сам расцепил руки и толкнул меня к Тако, а тот  силой потащил меня к выходу, где наверняка стоял охранник.
— Я найду тебя!- Крикнула я Северу. — Обещаю! -Но он лишь сказал одними губами «Иди!», и меня выволокли в пустой белый коридор.
— Я должен сопроводить вас на корабль, Алиса,- виновато пробормотал Тако, а стоящий у стены охранник снова взял меня на мушку. Я  перестала сопротивляться, и Тако  отпустил мои руки. Я тут же осела на пол и уткнулась лицом в ладони. – Прошу вас, Алиса!- Почти умоляющим голосом изрек Тако. Я поднялась и выжидающе поглядела на него.- Следуйте за мной.-  И мне ничего не оставалось делать, кроме как послушаться.
Мы шли все также по бесконечному белому коридору, но через минуту, он уже заводил меня в дверь, за которой был, по всей видимости, стыковочный отсек. Абсолютно пустая, бетонная комната с длинным стыковочным рукавом, ведущим, непосредственно, к открытому шлюзу «Тортуги». Там уже находились Зиг с Теа и Грин с Меной.
-Алиса!- Ко мне ринулись Зиг и Грин, по очереди обнимая меня и спрашивая, перебивая друг друга, где Север.
-Успокойтесь, прошу вас!- Похлопал в ладоши Тако, на которого никто даже внимания не обратил. Все были заняты моим появлением.- Конвой, вы можете быть свободны, идите к себе. – Парень кивнул, опустил оружие и вышел за дверь.
-Где Север, ты, козлина! – Прорычал Грин хватая Тако за грудки.
-Отпустите меня, иначе вы не успеете его спасти!- Громко, на ломаном русском, глядя на меня, взревел он, и я ухватилась за эти слова, как за глоток воздуха. Оттолкнув в сторону Грина, я сама вцепилась в пиджак Тако. — Да послушайте же меня!!- Опять крикнул он на моем родном языке, и я его отпустила.- Вот так лучше. – Тяжело дыша и откашливаясь, сказал Тако.- Слушайте и не перебивайте. Алиса. Я помогу вам забрать Подражателя. Только пусть ваши друзья готовятся к отправке. Севера сейчас ведут в лабораторию, он нужен для осуществления проекта «Сфера». Север принадлежит проекту «Ключ».
-Что? – Не поняла я.- Как он может быть этим проектом?
-Луи ведь говорил вам, что Подражатели не последний эксперимент.- Он передохнул.- Миллионы лет назад  наши далекие предки заселили не только вашу планету людьми. Есть еще одна. И там тоже живет ваш вид.  Но Луи теперь хочет  закрыть её  от всех глаз в  галактике с помощью «Сферы». Ты же понимаешь,  если они не оправдают его надежд, или надежд его потомков, эта планета может повторить трагическую историю вашей Земли. Пойми, там живет ваш вид! Такие же люди, как и вы! Я знаю, что Луи не оставит вас в живых, и на орбите вас уже ждет  боевой катер. Но если вы постараетесь сбежать от его головорезов, вы можете бежать туда и начать все заново! Вы можете закрыть планету от глаз Луи с помощью Севера и «Сферы», там есть полностью оборудованная  лаборатория! Ну что? Что скажешь?!- Его голос был все такой же твердый, но в глазах влажной пеленой блестела грусть.
-Откуда ты.…Зачем? Что тебе будет с этого? – Прошептала я. Неужели, такие как он, испытывают стыд?
— Это долго объяснять.- Он вздохнул. — Поверь, между тобой и мной есть кое-что общее. На Земле жила моя женщина. – Тихо ответил Тако,-   Луи многое мне доверяет, я прошел с ним полжизни. Да, я тоже эксперимент. Я прожил долгие века, и не было верней собаки, чем я. При подготовке теракта на Земле я встретил женщину. И сорвался с цепи. Я просил Луи, но он оставил ее там, умирать вместе со всей планетой. Все равно я уже не представляю, что буду делать дальше. В этой жизни у меня есть еще возможность сделать хоть что-то хорошее. Ты потеряла все, не хочешь же ты потерять еще и Севера?- Я мотнула головой.- Тогда бери оружие, такое, что бы можно было спрятать, и иди со мной.
Теа дала мне свою пушку, а я спрятала ее за пояс джинсов, накрыв свитером, что бы было не видно, и пошла вслед за Тако.
— Есть еще один нюанс, Алиса! – я оглянулась, хоть уже и направилась к двери,- Передай Северу, что Бог есть. Ведь нас же кто-то создал. – Пришлось согласиться и кивнуть. Как-нибудь потом, сейчас это не так уж и важно.
— Иди тихо, но если нас кто увидит, мне придется целиться в тебя.- Я опять согласилась.- Так мы не вызовем подозрений, они подумают, что ты пыталась бежать и я веду тебя обратно. Лаборатория в той стороне.- Указал он пушкой на одну из белых дверей, такую же, как и все, без всяких опознавательных знаков и табличек.- А вы закройте как-нибудь дверь.- Обратился он к ребятам.
-И как ты все эти двери запоминал… -Буркнула я, подавшись вперед. За дверью был абсолютно такой же белый коридор с однотипными белыми дверьми.
— В моем нанословаре есть карта. А не знающий человек без труда здесь потеряется, это очень удобно. Все-таки это не орбитальная станция, можно и выход найти.- Прошептал он. – Заходи в четвертую дверь по правую сторону, там еще коридор.- На цыпочках, как можно тише я вошла, что бы услышать, не ходит ли там кто. – Расслабься, я беру тебя в прицел. Там охрана.- Опять прошептал Тако и ткнулся дулом пистолета мне промеж лопаток. И в тот же момент из той самой четвертой двери вышли два охранника в белых комбинезонах. Один мой знакомый: лысый человеческий парень, а другой с кривыми синими рогами.
-Здравствуйте, инспектор Тако!- Поздоровался синерогий.- Пленницу поймали?
-Да, Рио. — Усмехнулся Тако.- Прыткая оказалась, два коридора пересекла. Твои сегодня дежурят?
— Да, на орбите. Южное полушарие патрулируют. Скоро на Северное полетят -  Луи сказал, пиратское судно ликвидировать надо,- гордо отозвался Рио и покосился на меня.- Куда вы ее?
-К Луи отведу. Пусть сам с ней разбирается. Ты погоди пока, если эти не отчалят, то чего вам топливо-то тратить? Я ведь знаю, что вы его торгашам за наличное загоняете! Хотя мог бы и сдать.- Хохотнул Тако, и дернул меня за руку, когда я захотела повернуть голову. — Стоять!
-Вам это будет не выгодно! – Заговорщически прошипел Рио и улыбнулся.- Извините, что задержал, работа такая. Идите скорей, а то Луи сегодня не в духе, не надо его задерживать.
-Вперед!- Бесцветным голосом сказал Тако и втолкнул меня в дверь, а потом закрыл и опустил пушку.
-Инспектор Тако… Ну и звание!- Хмыкнула я.
 Естественно, за дверью  был еще один коридор. Я уже начинала думать, что он дурит мне голову и водит меня по кругу, что бы запутать, но тут же он открыл первую из дверей по левому боку, и я увидела Севера, сидящего на такой же кушетке, как и я, когда пришла в себя.
-Я же обещала!- Во все глаза глядя на него, боясь, что он испарится, сказала я.
-Но, как! – Только и смог вымолвить Север, слезая с кушетки и бегом бросаясь ко мне, но тут же увидел Тако и спрятал меня за свою спину. — А…этот…
-Я помог.- Пояснил Тако и поторопил. — Быстрей, пока конвоиры не опомнились.- И мы, осторожно заглядывая в каждый коридор, двинулись к отсеку стыковки. Пока мы бежали до двери, охраны нам не встретилось, и я уже начинала верить в успех нашего побега. Тако громко заколотил в дверь, уже не боясь что нас услышат. Дело было почти сделано. Если мы поторопимся, патруль может и не успеть достать нас на орбите.
-Да откройте, же! –Заорала я, и тоже заколотила по двери.
Дверь открылась с пинка, и я увидела Луи. Он держал пистолет у виска Теа, а остальные были под дулами пистолетов охранников. Двое из них были нашими знакомцами из коридора. Синерогий неприятно ухмылялся в ухо Мены, опасно приставив пистолет к ее горлу, а его напарник-человек тыкал оружием в лопатки Зига. Грина держал за волосы рослый и крепкий чистильщик, тоже с ухмылкой держа у его затылка пистолет. Дело дышало на ладан.
-Рио с друзьями продает твое топливо, Луи.- Горько усмехнулся Тако.
Вот так. Помирать буду, так хоть кого-то заложу. Чтоб не скучно было. Западло – подруга счастья… Кто сказал, что шутить умеют только Земляне? По шкале от одного до двадцати, Тако был мне приятен уже на 19 единиц. Чего же он придумает еще, что бы «добить» мое доверие?
 Я вытащила пушку и навела ее на Тако.
-Ну что, Луи? Ты сильно расстроишься, если я убью твоего помощника?- Глядя прямо ему в глаза я видела, что Луи замешкал. – Как тебе такое, Луи? Будет ли тебе так сложно без единственного друга, который выполнял ВСЕ твои поручения? Или ты переступишь через себя и свою манию величия, и будешь копаться в своем дерьме сам? Ты считал, что достаточно отнять у него любимую, и он станет навсегда только твоей собачкой? – Тако молчал  и только с отвращением смотрел на своего начальника.- Если я отниму у тебя единственного, кого ты считаешь другом, единственного, по-настоящему близкого тебе человека,  ты поймешь все, что чувствует он. И я. И ты поймешь, почему я хочу отомстить. Что?- Я смотрела во все глаза.- Страшно?
Луи думал мгновение. Он побагровел и взвел курок.
— Отпустииить! — Взвыл Луи и еще крепче схватил девочку.- Медленно отходите к кораблю и отдайте мне пленника. Тогда я не убью девчонку.- Охранники отпустили пленников, и те побежали к кораблю, подбирая по дороге свое оружие и наводя его на охрану и Луи. Обходя по кругу один другого, мы поменялись местами. Теперь Луи с Теа стояли в дверном проеме вместе с недоумевающей охраной с поднятыми руками, Север был  позади меня, а я держала дуло пистолета у виска Тако. И мне было перед ним стыдно.
-Тако…- Проронила я. Слов подобрать я не могла.
— Я все понимаю. Я долго прожил, и здесь мне делать уже нечего. – Прошептал он. И тут же громко заорал, бросившись вперед и на ходу вытаскивая пушку из-за пояса: — Сто семьдесят два на север и пятнадцать на запад!
От неожиданности хватка Луи ослабла и Теа тут же бросилась к остальным на корабль. Тако сбил с ног двух охранников, одного пристрелил, и приставил пушку к горлу своего работодателя. Оглушенные охранники быстро поднялись на ноги, навели оружие на Тако, ожидая приказа, и смотрели на Луи.
— Быстро на борт! — Кричала Мена, а Север уже затаскивал меня туда за шиворот.
Тако не успел выстрелить. Луи сделал выстрел первым. А потом люк закрылся.
— Гони, быстрей! Быстрей, ВиКом!- Кричала истошным голосом Мена, несмотря на то, что тот выжимал из бедного кораблика все, что мог. Лица у всех были радостные, только одна я радости  не чувствовала. Перед глазами все маячило лицо Тако, и от этого становилось только  хуже. Все, кроме меня и Севера толпились у приборов, и следили за тем, как бы нас не догнали. А мы сидели на полу, и молча смотрели друг на друга. В любой другой ситуации Север начал бы молиться, но сейчас его губы вытянулись в прямую линию, и остервенело сжались.
— Они нас догоняют! – Орала Теа, а Грин взял управление на себя вместо ВиКома. Зиг сел в соседнее кресло, а девушки приготовились к представлению. Лучший пилот и лучший стрелок вступили в бой. Грин посоветовал держаться крепче, а Зиг уже приводил орудия к боевым действиям.
-Левый снаряд правее. Еще на единицу. Еще ноль — пять.  Правый ноль — шесть влево плюс четыре градуса. — Отдавал он приказы ВиКому, из которых я не понимала почти ничего. – Отправлять с задержкой на счет. Внимание! Ноль. Счет.
Нас с Севером прижало к полу, а Теа с Меной упали, не вняв совету Грина держаться крепче. Внезапно Грин увел корабль вниз, потом вбок, и снова вниз.
— Как можно больше убрать гравитацию,- командовал Грин, я почувствовала облегчение. С имитатором гравитации могло сильно повыситься давление, и пилоты не смогли бы работать. Теа с Меной подползли к нам, то ненадолго взлетая в воздух, то с треском падая на пол.
-Там ремни, пристегнитесь!- Сказала Мена, глядя на нас покрасневшими глазами. Значит,  перегруженный имитатор гравитации сработал не сразу, и наше давление все-таки поднялось. Я пошарила позади себя, и нащупала ремень. Север тоже пристегнулся, а Мена и Теа поделили один ремень на двоих. Нас то бросало в разные стороны, то прижимало к полу, Зиг палил, время от времени крича какие-то неясные аббревиатуры, а Грин рвал и метал штурвал в разные стороны. Спустя полчаса такой погони нас всех будет тошнить.… Ну и пусть, лучше заблеванные но живые, чем чистые и остывшие.  Зиг прокричал что-то опять, и с большим ужасом я поняла все, что он сказал. Боеприпасы кончились. Теперь вся наша жизнь держалась на ловкости Грина, и он правда успешно увиливал от снарядов вражеского катера.
— Я не понял!- Удивленно произнес Грин, выровняв штурвал. — Они отстали! Повернули обратно! У них что, топливо закончилось? — Все истерически засмеялись. И только я одна знала, что это чистая правда. – ВиКом, бери управление, мне нужно отдохнуть. – Сказал он и откинулся в кресле. — Летим дальше и не останавливаемся. Могут догнать. Имитатор гравитации выровнять. Системам работать в штатном режиме.
Я отстегнулась и поднялась. Мне нужно было кое-что проверить.
-ВиКом. Что может скрываться под фразой: «Сто семьдесят два на север и пятнадцать на запад»?
- Это адрес, Алиса. Координаты планеты в формате стандартного кода пронумерованной планеты — Тут же ответил ВиКом.
— Мне нужно знать, что это за планета, где она, и кто на ней обитает.
— Такой планеты нет. – Незамедлительно ответил компьютер. Я задумалась. Неужели Тако так и не заслужит в моей двадцатибальной шкале последнего, посмертного балла?
-Раз есть адрес, то должно быть и место!- Загадочно добавила Теа, которая тоже отстегнулась и подошла ко мне.
-Позволь объяснить принцип кода. – Запротестовал ВиКом. Я навострила уши.- Мы берем нашу галактику за сто. Север, юг, запад, восток  — как есть, и определяющая планету десятка.  Адрес дома, так сказать. По всем координатам эта планета находится за пределами нашей галактики! У нас нет столько топлива, что бы добраться туда и обратно! Туда – еще хоть как то можно представить, ведь мы сейчас на окраине. Теоретически. Но обратно… Никто не уверен, что там можно будет достать топливо. Были попытки в истории. Но никто не возвращался. Представь, какое это расстояние!
Я опустила голову. Как только появляется просвет в идеях, сразу же вылезает частокол из сомнений и доводов.  А, может, бросить все, уединиться в одной из пронумерованных колониальных планет с Севером, и забыть к чертовой бабушке о Чистильщиках, Земле, другой планете?
-Мне нужно на ту планету.- Тихо и упрямо проговорила я, и вздох сотряс воздух на корабле. –Я не прошу вас помогать мне. Вы вольны остаться на ближайшей планете с населением разумней червяка. Но корабль я забираю.
— Плохая идея.- Прохрипел Север.- Я тебя не отпускаю. По крайней мере, одна ты не полетишь.
Мне стало смешно.
-Нет. Я и так постоянно подвергаю вас всех опасности.
-Меня будут искать,- тихо сказал Север,- и найдут. Тогда тебе не удастся завершить начатое.
-Ему придется полететь с нами,- вторила ему Теа,- ведь он ключ!
-Я – кто?
Видимо, мне никогда не удастся отвязаться от этой безумной компании.  Да и сколько я продержусь без своей команды? И сколько я протяну без Севера, ведь даже одна мысль о том, что я могу его никогда не увидеть, заставляет желудок совершить сальто. Как же это все некстати! Однако, начатое придется завершать, и черт с ним, пусть все течет, как пущено, реку вспять не повернуть. Конечно, если только этого не захочет природа.
Черт, опять придется выжить.
               
               
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии