Пока смерть не разлучит нас

Совершая акт бракосочетания в ЗАГСе, всем говорят – «пока смерть не разлучит вас», наверное, только избранные пары не расстаются даже после смерти. Моя супруга Алиса так хотела, чтобы мы стали одним целым, что загадала в Новогоднюю ночь, под бой курантов, чтобы мы умерли в один день. Желание из ряда вон выходящее, но говорилось от всего сердца и с огромной надеждой, поэтому…

- Ещё налить?- положил руку мне на плечо Кирилл.
Лучшие друзья не покидали меня и не оставляли на секунду, жена умерла четыре дня назад и я до сих пор не верил в это. Пустой дом я просто не мог видеть, и отчего-то каждые пол часа проверял телефон, не оставила ли Алиса сообщение.
- Нет, пока хватит,- поморщился и допил рюмку коньяка.
Любимая разбилась на машине. В этот самый момент разрушилась моя жизнь, мечты, планы. Признаюсь, были мысли о самоубийстве, но когда тебя не оставляют друзья, скорбеть проще.
Пил не очень много, легче от алкоголя не становилось, а вот башка трещала по швам. По привычке залез в карман за телефоном и на автомате нажал «голосовые сообщения».
«У вас одно сообщение» - проговорил автоответчик.
Не задумываясь, нажал прослушать:
- Андрей, ты совсем офигел,- разрывалась трубка от голоса жены. Я открыл рот и выпучил испуганные глаза, но не убрал телефон.- Где тебя носит третий день? Я уже обзвонила все морги!!! Перезвони мне!
Я отложил телефон на стол и смотрел на него словно на призрак.
- Андрюх, что с тобой? Тебе плохо?- забеспокоился Кирилл, а я не мог найти силы ответить на его вопросы.- Может домой тебя отвезти?
Я кивнул, не отрываясь от трубки.
Друг помог дойти до машины и кинул телефон радом со мной. Пока я брёл, пытался придумать объяснения этому. Жена оставила это сообщение сегодня, не более полу часа назад, значит она жива, но, я же похоронил её! Тогда она оставила его до смерти, а оно пришло только сейчас – нет, она кричала, где я, а последние дни перед аварией мы не расставались… Что же это? Чёрт… Кто-то меня разыграл… Дешёвый, жестокий розыгрыш!
Я громко вздохнул.
- Слушай, может, поедем ко мне, не хотелось бы оставлять тебя одного,- Кирилл вёл автомобиль и изредка поглядывал на меня.
- Хватит, не сделаю я с собой ничего! Обещаю!- улыбнулся я впервые за эти дни.
А вот и дом, который мы выбирали вместе: Алиса и я. Мечтали, что по лестнице будут бегать маленькие ножки детей, а во дворе гулять огромный пушистый пёс. Но на воплощение этой мечты нам было отведено меньше времени, чем мы думали, а потому, ни детей, ни собаку мы завести так и не успели.
 - Надо будет купить тебе пса, не так скучно будет, к тому же будку ты уже установил на заднем дворе,- размышлял Кирилл, сопровождая меня до самой двери дома.
- О, нет, только живности мне не хватало…
Я рассказывал другу, какого это иметь питомца, ухаживать за ним и заботиться, пока открывал входную дверь, Кирилл заливался смехом на мои сравнения и мимику, а потому отвернулся, согнувшись, чтобы успокоиться. Поворот ключа и дверь отперлась. Передо мной стояла жена в своей домашней одежде, серая как мертвец и злая как цербер. Она только намеревалась что-то сказать, как я вновь захлопнул дверь. Ко мне развернулся Кирилл. Он нахмурился, не понимая моих действий, я же опешил и не двигался. Словно импульс ударил в голову, я не понимал глюк это или реальность.
- Так, Андрюх, живо говори что происходит?-  скомандовал друг и подошёл к двери, но я перегородил ему путь.
- Не ходи туда,- прошептал я.
Но Кирилл и не думал меня слушать, толкнул дверь и вошёл в дом. Тишина. Словно никого и нет, только свет горит в дальней комнате. Признаков жены нет.
- Ты, похоже, забыл выключить свет,- указал друг.- Сделаешь кофе? Что-то я залипаю.
- Да, конечно,- не верил своим глазам я и пошёл на кухню.
Кирилл уселся за стол, а я судорожно принялся искать банку с кофе, там, где я оставил – её не было… кто-то убрал. Чайник горячий, словно перед приходом его разогрели. В холодильнике тарелка с бутербродами, свежими, будто только что из под ножа.
- Слушай, посиди, я поднимусь наверх и вернусь,- словно заворожённый проговорил я и медленно поднялся по лестнице. Сбоку от меня что-то мелькнуло, я развернулся, но ничего не увидел. Медленно вошёл в спальню и чуть не свалился на пол. Ноги подкосились, а затуманенная алкоголем голова и вовсе отказалась принимать это – Алиса сидела возле зеркала и красилась.
- Алиса?!- взвизгнул я.
Жена удивлённо посмотрела на меня и вновь занялась делом:
- Господи, какая же ужасная у меня кожа. Всё это модифицированные продукты!  Ты только взгляни, даже тональный крем не помогает… Может загар скроет, а?
Алиса обратилась ко мне, как ни в чём не бывало, я подошёл к ней и ткнул пальцем в спину – твёрдая, не призрак.
- Что ты делаешь? Где ты был?
- Пил,- не задумываясь ответил.
- Как обычно,- пробурчала Алиса и принялась закапывать заплывшие глаза.- Что хоть праздновали так долго?
- Я не праздновал… поминал…- усевшись на край кровати я принялся разглядывать супругу, от неё исходил специфический запах, который она пыталась перебить духами, но не удачно. «Неужели она труп?»- от этой мысли я чуть не поперхнулся и выпучил на Алису глаза как рыба.
- Ой, кто-то умер?- расстроилась жена и повернулась ко мне.
- Ага… ты!
Тишина сменилась смехом супруги, а потом упрёками, что такие шутки совсем не к месту. На наши голоса поднялся Кирилл. Любопытный парень отворил дверь и тут же свалился в обморок при виде ходящего трупа.
Мы склонились с Алисой над моим другом.
- Вот видишь,- ткнул я на него пальцем,- он хоронил тебя вместе со мной! Какого чёрта ты вылезла? Ты мёртвая!!!
- Не ори на меня!- попыталась заплакать супруга, но не вышло.
- А я думал, я свихнулся, похоже, нет,- вновь потыкав в Алису пальцами, я убедился в правильности своих выводов.- Почему ты здесь… может у тебя есть не завершённые дела?
- У меня сотни не завершённых дел,- огрызнулась жена.- Ты же везде мусор оставляешь и посуду не помыл. Тебя ни на час одного оставить нельзя.
- Да я не об этом!- махнул рукой.
Супруга немного обиделась, но потом подсела ближе и произнесла:
- Похоже знаю в чём дело…

Я ходил по гостиной туда-сюда, пока мой мозг не принял эту информацию хоть чуть-чуть.
- Зачем ты загадала умереть в один день?- негодовал я.
- Хотела, чтобы мы были идеальной парой и жили долго и счастливо,- куксилась жена.
- Вот только ты умерла и воскресла! О, ужас…
Я подсел к Алисе и обнял её, не смотря на то, что она холодна как лёд, ужасно пахла и на ощупь груба. Глаза не сверкали как раньше, а из ушей виднелись опарыши. Мне отчего-то стало всё равно, как она выглядит. Я так хотел обнять её последний раз, когда видел, как закапывают гроб, и вот он – этот шанс.
- Я буду гнить, пока не стану скелетом?- тихо спросила жена.
- Ты не станешь скелетом,- уверил её я.- Приготовишь мне праздничный ужин?
- Зачем?
- Отмечу твоё возвращение.
- Конечно,- Алиса убежала на кухню.
Мне не нужен был ужин, просто надо было отвлечь её, пока я пишу эту записку и готовлю себе удавку. Я сделал свой выбор, не мучить жену, не мучиться самому. И если нам суждено умереть в один день, пусть будет так…

Кирилл, прости, обещание я не сдержал…


Рецензии
Классно написано! Точно говорят: "Будте осорожны со своими желаниями. Они имеют свойство сбываться".))

Дарьяна Литовченко   13.07.2012 00:29     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв! =)

Джун Салаоса   13.07.2012 07:59   Заявить о нарушении