C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Письмо женщины

  Говорят надежда умирает последней,наверно это письмо моя последняя надежда,непонятно на что.Вот напишу письмо и отпущу без адреса,а вдруг...
 Даже не знаю,что бы я хотела.Просто жизнь была безрадостная,а все хотят счастья,я тоже хотела.
 Нас с братом мать растила одна,в трудные 50-е,отец не помогал. Она была строгая,и я много терпела,у строгой матери я была тихоней.Из детства даже вспомнить нечего.Все было нельзя,да все по струнке,мать все на работе,а дом на мне.
 Очень была рада,когда закончила школу и уехала учиться.Жила у тети.А дальше...

  Обычная история,приласкал парень,как я была счастлива. А узнал,что я беременна,больше не подошел.Тетя меня отправила к матери.
  Саолько горя и унижений я вынесла,но я не виню мать,она ведь тоже от безысходности.
 Нисколько меня не радовал первый ребенок,так и жили у матери.Работа без образования техничка малооплачиваемая.

 Вышла замуж.Понимала,что не надо,а что делать,особых предложений не было.
 Родился второй сын,но жизнь совсем не заладилась. Постоянные пьянки мужа,побои,скандалы.Иногда так избивал,что ребра ломал. А мать со свекровью мирили нас,говорили,чтобы потерпела.Хорошо старший сын стал жить у бабушки.
 Постепенно муж бросил работу,стал совсем бомжом и ушел из дома.

  И вот теперь я пенсионерка живу с двумя сыновьями. Старший сын алкоголик,младший больной,у него нарушена психика,иногда разговаривает с призраками.Так хотела счастья,хоть не себе,так детям.
  Живем на две пенсии. Иногда работает старший,потом срывается и запивает.Иногда младший ,но дурака берут на тяжелую работу и платят мало. Мы конечно не живем без куска хлеба.

 Последний раз старший уехал в областной центр и там все деньги пропил.Приехал домой на такси и требует:"Мать отдай таксисту 4 тысячи. "А я уже его боятся стала,отдала,заплакала:"На что жить будем?"

 Иногда закрою глаза и мечтаю,что у меня муж,который, улыбаясь,смотрит на меня,а вокруг бегают внуки.
 А открою,я больная старая женщина,и ноги уже плохо ходят.Я никогда не пила и не курила.

  Наверно надежды уже нет,но она умирает последней.




  Это не об авторе.



P.S. Давно ничего не слышала о героине,И вот через третьи руки узнаю ужасное продолжение.
Старший стал пить с младшим,избивали мать,требовали деньги,Она не выдержала,выпила уксус и умерла.


Рецензии
Очень печальная история! Но не надо опускать руки! Пенсионный возраст-это ещё не старость! Ну а дети,так и с ними можно порядок навести! Старшего положить на лечение! Младшего в интернат для больных детей,где ему будет лучше,чем дома! И жить! Может ещё и мужчинка встретится хороший,вдовец или одинокий пенсионер! С уважением,

Талия 2   04.11.2012 05:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.