Коль я красАвицы ВАМ Очен нрАвюся ЧЁ ВЫ не зАмужем

Коль я, красАвицы, ВАМ Очень нрАвлюся, так отчегО же ВЫ - на мне не зАмужем?

Коль я, красАвицы,
ВАМ Очень нрАвлюся,
ЧЁ ж ВЫ не зАмужем?
Так отчегО же ВЫ -
На мне не зАмужем -
ВолЫнку тЯнете?

Коль я, красАвицы,
ВАМ Очень нрАвлюся,
Так отчегО же ВЫ -
МенЯ чурАетесь?
Так отчегО же ВЫ -
Не <позволЯете>,
Не <подпускАете>
И не <впускАете>?

Коль я, красАвица,
ВАМ Очень нрАвлюся,
Коль я, красАвицы,
ВАМ Очень нрАвлюся,
Так отчегО же ВЫ -
Лишь насмехАетесь
И дажь потрОгать ВАС -
Не позволЯете? -
Даж прикасАться к ВАМ,
Даж приласкАться к ВАМ, -
К ТАКИМ протИвным МНЕ ДАМам:
"- НЕ ДАМ!" - Не позволЯете??

Так отчегО же я для ВАС -
Как не покАянный;
Так отчегО же я для ВАС -
СлОвно прокАженный?
Так что же делать МНЕ -
ВЫ прикАжете?

   С уважением к ВАМ,
   МИлые читАтели и читАлочки,
И прошУ у ВАС прощения, коль я КОГО обИдел-оскорбИл!
        Владимир Крыленко  10 июля 2012


Рецензии