Вера

Я верю тебе
Ты слышишь?
И Бога благодарю!
Пусть песню о мне не напишешь,
Я просто тебя люблю...
Так честно, по детски чисто
И каждый я миг ловлю,
Ведь жизнь сейчас так искриста
Спасибо,что так бескорыстно
Судьбу украшаешь мою.
Пусть сбудется,что загадала!
Пусть солнце красней в сто раз!
Я взглядом звезду поймала-
-одно лишь желание в раз...
Нам целого Мира мало!
Хотя, для чего нам Мир?
Достаточно рук касания
И счастья в глазах твоих.
Сказал,что ты любишь тоже,
И нету тех слов важней!
Я верю тебе,ты слышишь?
И веры той нет сильней!
10.07.12


Рецензии
Ммммм, наконец-то ваши стихи...
Я этого долго ждал :)
Спасибо вам за чудесные слова! Я также вас очень люблю, но вот стихов писать не умею-с (
;)

Элинар Мифоградский   11.07.2012 14:53     Заявить о нарушении
А мне приятна ваша проза:)
Спасибо вам!

Елена Гончар   12.07.2012 00:48   Заявить о нарушении