Тишина глаз твоих. Нежность руки твоей

Дзинь-дзинь. Прозвенел колокольчик, который звенит, когда кто-то заходит в кафе под названием "Susanna". В нос бьет запах блинчиков и кофе, который исходил из кухни. Я сидел напротив двери в эту кухню, за последним столиком. Через столик от меня сидела влюбленная пара. Они что-то усердно доказывали друг-другу и сквозь их спор проносились улыбки, которые сияли на обоих лицах. В то время, как я засмотрелся на эту пару, ко мне успела подойти официантка.
-Чего пить, кушать будете? - спросила она.
-Дайте пожалуйста мне эспрессо и блинчики с сиропом.
-Хорошо, сейчас принесу. Подождите 10 минут.
У официантки было вполне милое личико, темные волосы, зауженные джинсы, которые ярко подчеркивали её прелестную задницу. На лице ни одной морщинки и ни одного прыщика, что делало её более прекрасной. Подводка её глаз ярко выделяла эти же милые , голубые глазки.
Мой взгляд снова перешел на столик, за которым сидела молодая пара, но, увы, там уже никого не было. На улице было -10 градусов, потому я одевал своё наполовину кашемировое пальто и свой любимый, белый шарфик. Сняв его, я обнажил свой свитер, связанный моей уже покойной бабушкой. Слегка засучив рукава, я увидел шрамы, которые были нанесены ножом моим отцом. Этот ублюдок любил издеваться надо мной. Он меня изнасиловал в детстве, перед тем, как упороться героином. Я рос без матери, она попала в аварию и умерла. У меня был только отец, который держал меня в плену все мое детство. В 15 я сбежал во францию, где жила бабушка, а сейчас живу один.
За дверью послышалось шарканье шлепанцев. Принесли мой завтрак.

Спустя 15 минут я вышел из кафе, а тот самый звон колокольчика меня сопровождал. Кафе находилось в одном из домов на аллее. Так, как уже темнело и становилось все холоднее и холоднее. Я жил рядом с вокзалом, и мне всегда приходилось идти мимо путей, сквозь какие-то поля, чтобы добраться до дома. На платформе показался проводник. Видно, что стажер. Совсем худенький, в форме, и прилизанной челкой. Я поднялся на платформу и наши взгляды пересеклись.
-Куда так спешите, мисье? - тонким, мягким голоском спросил он.
-Домой, а откуда такой интерес? - возмутительным тоном ответил я.
-Я просто собираюсь идти домой, смена закончилась. Может дойдем вместе?
Я не стал отказывать, тем более нахождение с кем то в этой пустоши отдаляло чувство одиночества в этой пустоши. Я подождал, пока он переоденется и выйдет.
-Ну что, пошли?
-Ну пошли. - ехидно поглядывая на него ответил я.
Пока мы шли, мы довольно неплохо пообщались. Мы узнали друг друга получше, нашли много общего. Любимых авторов, любимых музыкальных исполнителей. Казалось, что время остановилось специально для нас. На свету он был безупречен. Мы добрались до города, который уже давно спал.
-Чем занимаешься в свободное время?
-Рисую, в основном. А ты?
-Хожу в сауну. Пробовал хоть раз?
Было видно, что в этой фразе звучит заманивание, приглашение.
-Нет.
-Ты сильно торопишься домой?
-Нет, если честно. - задумчиво сказал я.
-Так пошли! Она в квартале отсюда.
-Ну не знаю...
-Да пошли, пошли!
Он взял меня за руку и побежал. Так мы и пробежали один квартал. Уже когда подходили к той самой сауну, на меня набросилось нежелание идти туда. Но он меня затолкал.
На странность они закрываются через 4 часа, хоть уже 23:00.
-Вам на сколько, по времени? - спросила милая девушка, стоящая за столиком.
-Нам на 2 часа. Хватит? - обратился он ко мне, пока я смотрел на картину, висящую на стене. Абстракция.
-Д...Да, хватит. - растерявшись ответил я.
-Ну отлично. Идите в раздевалку, ваша комната номер 4.
Мы шли по коридору, который освещался ультра-фиолетовыми лучами. Он не отпускал мою руку все это время. Вот мы и в раздевалке. Я не успел войти в комнату, как он уже облокотившись на моё пузо полез закрывать её. Дверь захлопнулась. Замок тоже. Этот стук стоял у меня в ушах. Я знал, что сейчас будет и мне было страшно. Его глаза были на расстоянии буквально 2 сантиметров от моих. Он смотрел в мои глаза, после чего его взгляд медленно перешел на мои губы. Он потянулся к ним своими губами и рефлекторно я потянулся тоже. Наши уста сплелись в поцелуе. Французком поцелуе. Я никогда этого раньше не делал.
Его язык нежно прошел по моему небу и снова наши языки сплелись. Пока мы целовались, он уже разделся. Он отпустил мои губы, подмигнул и сказал, что ждет меня в сауне. Я снял дрожащими руками свое пальто, шарфик, вскоре я разделся полностью и обвернул желтое полотенце вокруг своего таза. Нервной походкой я вышел из раздевалки и закрыл её на ключ.
Опять рассекая по ультрафиолетовому коридору я прошел в сауну. Было много дыма и сквозь я увидел махающую мне руку. Это была его рука. Сауну покинули все и остались лишь мы вдвоем.
-Присаживайся. - похлопал он рукой по лавочке.
Я сел и сжал колени. Он снова меня поцеловал и рукой полез к моему члену. Уже намокшей от пара рукой, он начал мне дрочить. Это было великолепно и замечательно. Он не отпускал мои губы. И резко, за долю секунды, он их отпустил и пополз к моему, уже опухшему, члену. Его язык обжигал мой член. Он глотал все глубже и глубже. В это время он начал дрочить свой член. Он встал и взял меня за руку. Он потащил меня куда-то в угол, уперся руками в стену и нагнулся раком.
-Ну же, всунь мне!
Я схватил рукой свой член и медленно всовывал ему его в анальное отверстие. Мне было больно, а он заорал от удовольствия. Но со временем мне стало приятно. Я кончил через 10 минут в него, а он, весь запыхавшийся, повернулся ко мне с улыбкой поцеловал.
Мы решили продолжить это веселье у меня дома. Я жил в двух остановках отсюда. Мы метнулись в сторону раздевалки, мигом надели трусы, штаны и т.д... и выбежали оттуда пулей, оставив деньги на столике. Мы бежали и смеялись. Луна улыбалась нам, а мы улыбались ей.
Уже в квартире мы шлепнулись на кровать в одежде и продолжали целоваться.
-Хочешь сыграть в наездника? - радостным тоном спросил он.
-Ну давай.
Он облокотился на руки и на коленки и взглядом приманил меня, чтобы я сел. Я захватил с собой шарфик, в качестве управления. Быками именно так управляют. Я обтянул его вокруг его шеи и он начал трястись. Я держался, стараясь не упасть. Мы смеялись. Я вошел в состояние безупречного, непорочного счастья, когда тот упал. Я повернул его на спину и спросил.
-Что случилось?
Но в ответ молчание. Его глаза закрылись, но он все еще дышал.
-Отвечай!
Я начинал злиться. Злиться очень сильно. Я взял шарф и прижал его к его шее. Я чувствовал в своих напряженных от злости руках его пульс. Мое лицо покраснело и взбухли вены. Его пульс остановился. Он умер. Я уперся в его грудь и заплакал. Я набрал льда в холе. Я жил в каком-то отеле. Набрал полную ванную льда и бросил его труп туда.
Упиваясь сигаретами и слезами, под диваном я нашел морфий. Спустя 10 минут подготовки, я вколол его и успокоился. Я впал в состояние апатии. Вышел на балкон и 15 минут стоял курил. Одну за одной.
Утром я в мешке вынес его труп и закопал в каком - то лесу. Уже ближе к 10 утра я пошел на прогулку в парк. Сегодня теплее, чем вчера. -5 градусов, уже , можно сказать, совсем тепло. Разгуливая по парку, я обнаружил пустую лавочку и присел на неё. Закрыв глаза и вспоминая вчерашний инцедент я достал сигарету и закурил.
-Француа? Француа, это ты?-послышался знакомый голос справа от меня.
Я поднял почти мокрые глаза наверх и увидел свою бывшую однокурсницу.
-Привет! Давно тебя не видела! Как ты поживаешь, чем живешь?
Приблизительно так завелась беседа, которая продолжалась около 3 часов. Она была единственной, кто меня вообще замечал в институте. Остальные считали изгоем и хрен пойми кем вообще. Я решился проводить её до дома. Я смотрел на деревья, которые начинают обрастать зелеными листьями, смотрел на частные дома и влюбленные пары на лавочках. Она что-то говорила, а я все пропускал мимо ушей.
-Ну вот и мой дом.
У неё был частный дом. В окне горел свет, дворик был засыпан таявшим снегом и ветками деревьев.
-Пока. - пробормотал я.
Она сказала мне пока своим милым, душещипательным взглядом.
Домой уже я шел в полном одиночестве. Путь был долгий. Часа 2, если быть точным. Шлюхи на трассе. Слякоть, грязь, дерьмо вокруге. Почему-то именно сейчас я стал акцентировать на этом внимание. Я услышал крики на той стороне улицы и обозлившуюся девушки, идущую в мою сторону. Я случайно задел её плечом и она начала орать:
-Смотри куда прешь, ублюдок чертов!
-Ах ты сука!
Я накинулся на неё и стал лупить кулаками ей по лицу я бил её на протяжении 5 минут. Потом она отключилась. Я взял камень рядом лежащий и кинул ей его на голову. Похоже на то, что я проломил ей череп.
Mои руки в крови. Я спрятал их от мира сего в свои карманы. Я дошел до дома. В квартире все по прежнему. Но есть одно но. Мой любимый шарф заляпан в крови.


Рецензии