Романс 2

 Флейта звуки выводит нитью,
 Белой гладью скрепляя вальс.
 Ах, кружите меня, кружите
 И позвольте глядеть на вас!
 Флейте вторит визгливо скрипка,
 Звуки вихрем несутся вскачь.
 Одарите меня улыбкой,
 Что вам стоит? Лишь чуть напрячь,
 Приподнять и раздвинуть губы!
 Пусть теснее нас сблизит вальс!
 Смолкла флейта. И вот уж грубо,
 Глухо топчется контрабас,
 И бубнит, и хрипит, проклятый,
 Выдавая лишь «раз-два-три»,
 И под мрачное пиццикато
 За окном полоса зари
 Разгорается, свечи гаснут,
 Вы уходите. Я одна.
 Значит, флейта плела напрасно
 Паутину из шелка сна.


Рецензии
Хорошо! Люблю, когда музыкальные термины в стихах. ВЫ имеете отношение не только к штанге), но и к музыке?

Лидия Степанова   07.09.2012 10:39     Заявить о нарушении
Убил четыре десятка лет на музыкальные увлечения. Думал, что терпением и работой можно преодолеть бездарность. Увы, бодливой корове бог рогов не дает. Теперь я только слушаю.

Алексей Степанов 5   07.09.2012 11:32   Заявить о нарушении
Ничего не проходит даром, Александр.Во всяком случае, Вы - стали меломаном - профи. )0 И я думаю, что Вы слегка лукавите, говоря о бездарности. ) Если бы это было так, не потребовалось бы 40 лет, чтобы в этом убедиться. )

Лидия Степанова   07.09.2012 19:30   Заявить о нарушении