Мир станет добрее?

Сегодня всю ночь не могла уснуть… Ворочалась на кровати, разъедая себя страшными мыслями… Все началось с простого самовопроса о дне прошедшем, о делах свершенных и делах забытых, как мой пытливый мозг, словно зацепившись за выбившуюся ниточку в вязаном свитере стал легонько тянуть мысли и все больше и больше выпуская их из сознания наматывать огромный клубок вопросов. Я думала о сотворении мира, о добре и зле, о масштабах вселенной, смысле существования, о ненависти и любви, о всепрощении и даже о смерти… Я думала сегодня ночью обо всем… И тут в какой-то момент поняла, что если не поделюсь всем этим с кем-то близким, то просто не выдержу этого натиска. Быстро взяла в руки телефон и стала перебирать знакомые номера. На часах высвечивалась цифра 4 и я подумала, что это должен быть либо человек-сова, либо тот, кто работает ночами, ну или тот, кто никогда не спит… Ни один из друзей не подошел под эти характеристики и мне ничего не оставалось делать, как позвонить Создателю…

Он долго не брал трубку и я уж было подумала, что Создатель решил отдохнуть, ну или не желает меня слушать… Но все же после серии длинных гудков, я услышала его легкое: «Да, Нелли?» И тут меня понесло… Я рассказала Ему о старушке, что просит подаяния в любую погоду возле моей станции метро, о соседском мальчике, который обижает дворовых кошек, о девочке без руки, которую я видела сегодня в трамвая, о том, как сильно устает моя мама, о том, что я не видела давно папу и очень по нему скучаю, о том, что до слез больно за бездомных собак и о том, что водитель Мерседеса сегодня на Московском шоссе сбил женщину с коляской и даже не остановился… Я говорила с Ним больше двух часов, все рассказывала о личном , о том, что волнует и в итоге спросила Его лишь об одном: «Скажи мне, когда Ты уже сделаешь этот мир добрее?»

Создатель помолчал, потом обреченно хмыкнул и сказал: «В тот день, Нелли, когда ты изменишь этот мир вокруг себя… А еще перестанешь мне звонить и дашь заниматься работой! : ) ».

На счет последнего, я знала, что Он шутит, но все же засмеявшись поспешила повесить трубку. А потом вспомнила, что забыла поблагодарить и пожелать хорошего дня. Набрала Его номер снова, а на том конце меня встретили кроткие гудки и женский голос: «Этот абонент сейчас занят, если Вы хотите оставить ему личное сообщение, то дождитесь звукового сигнала. Пииип…»

Занят… Наверно кто-то еще в этой вселенной мучил себя вечными вопросами…

Знаете, а ведь от этого становится на душе легче. Появляется вера, что еще чуть-чуть, еще капельку, еще один звоночек и мир станет добрее…


Рецензии
Чтобы мир стал добрее, надо самому стать добрее и защищенней, сильней. Человек слабый не может быть по-настоящему добрым, потому что он всего и всех боится и его любой может обидеть. А когда человеку делают больно, его доброта сразу же улетучиватся. Человек сильный, не боится видеть в людях позитив, потому что он защищен, а негатив к нему не пристает. Многие люди мечтают, чтобы мир стал добрее, но ведь кроме них, никто мир менять не будет.

Владимир Добровольский   01.08.2012 21:31     Заявить о нарушении
Да! Вы правы! Начнем менять его с себе?! ))))

Нелли Солнечная Черджиева   03.08.2012 16:08   Заявить о нарушении