Мне нужно сказать тебе что-то важное...

- Мне нужно сказать тебя что-то важное…

И почему каждый раз вот такой незатейливой фразой мужчины пытаются подготовить меня к разрыву отношений? Где же их сила характера? Где их мужество? Ведь если рубить, то только с плеча! Не убивая каждым лишним словом. Сказать, как отрезать и уйти из моей жизни! Они же словами заденут каждый чувствительный нерв, медленно извлекут из тебя душу, а потом спросят: «Ты как? Не обиделась»… Обиделась??? «Нет, что ты!»- отвечаешь ему, а про себя думаешь: «Я не обиделась, я умерла…» И с глупой напыщенно-дружеской улыбкой он добавит: «У тебя все будет хорошо! Ты достойна лучшего!» Что за глупости? Что за паршивая актерская игра?! За такое так и тянет наградить его лицо жесткой пощечиной, а приходится улыбаться и кивать головой! Вот и этот туда же… Сейчас начнется весь этот спектакль…

- Ты меня вообще слушаешь?

- Слушаю…

- Я говорю, что мне нужно сказать тебе что-то важное… - после этого он поежился в стуле, трижды прочистил горло, потер влажные ладошки и даже слегка вспотел…

- Соберись! Не будь тряпкой! Хочешь сказать, говори прямо! И не надо всех этих предисловий! Всего одна фраза! Давай же!

- Хорошо! Будь моей женой…


Рецензии