Твои глаза

В твои глаза боюсь смотреть –
Я в них тону.
От взгляда сложно умереть,
А я умру.

И буду мирно падать вглубь
Бездонных глаз,
Мою судьбу решает вдруг
Лишь этот взгляд.

Он обжигает, манит и тревожит,
Тянет вглубь,
Он в дрожь и в страх бросает
Столь могуч,

И если в прах рассыплюсь я,
То не беда –
Твоих очей вся глубина
Она моя.

Привет с сердечной теплотой Хуану в Испанию...

01.08.2007
Брайтон


Рецензии
О, это просто бесподобно! Очень красивое стихотворение! Читаешь и сама начинаешь представлять эти прекрасные глаза (правда, вмоем случае это глаза вполне определенного человека :)

Мне очень понравилось! Легко, красиво и искренне написано. Из всех твоих стихов этот мой любимый. Прекрасно!

Кейт Шиф   16.09.2012 12:34     Заявить о нарушении
Спасибо!Спасибо!Спасибо!Спасибо! )))))

Вероника Найт   01.10.2012 05:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.