Грязь на дне карманов. Глава 3

3
"Ну что? С Богом!"

Я сделала за свои годы столько глупостей, но я о них не жалею, я мечтаю натворить еще столько же.  Ключевой фразой последних месяцев стала "Мне нужны деньги". Дело в том, что я никогда не умела и, наверное, никогда и не научусь их зарабатывать. Проделывая кропотливую работу, я искренне нахожу это занимательным, но конечный результат нисколько меня не радует. И вот утром, рассеянная и разоренная надвигающейся простудой и банальным нервозом я, шатаясь, шла по улицам. Чувствительность ниже нуля, проезжающие машины слепят, 8 утра я в центре города, в субботу.  Я шла на встречу к человеку, у которого должна была забрать деньги за свое горшочное «искусство».  Что делать с ними я буду, я не знала, потому что все казалось бессмысленным, но я все равно шла, значит, не все было потеряно.
Я люблю, когда люди спрашивают меня что случилось глядя на мое замученное лицо. Ро, он как привкус спермы во рту, противный что даже классный. И в кого он такой упрямый, упертый. Медовые блики в его зрачках, и неповторимые фиолетовые следы на его джинсах такие же, как и несколько лет назад. Он вечно щурится щурится щурится. Маленький Иисус, похороненный заживо и облитый кипятком. Отпускай скорее же, это детское чувство. Хочется удалить любые упоминания о тебе в своей черепной коробке и из тысячи жилок моего тела.
Я не улыбаюсь. Я просто симулирую улыбку.  И его это устраивает, потому что его реальность наполнена ложью, такая же реальность, только с отработанным сюжетом. Между нами прозрачная стена, которая появляется обычно между людьми, которые были знакомы в прошлом. Когда я пришла на место встречи, я ожидала увидеть кого угодно, но только не его…
Более универсальным становится вариация воспоминаний, когда отчаянно онанирую, думая о нем и как мы будем близки.  А вообще я просто страшно хочу трахаться, смотрю на Ро, хочу еще больше. Он так характерно по-****ски улыбается, прям как я люблю.
Мы уже в квартире, перед окном и широко распахнуты ставни, вдох выдох, даже не легкими, каждой клеточкой кожи, вдох выдох. На его шее виднеется шрам.
Когда я пропихиваю свои ****ские пальцы под одежду, у него рвет крышу от мысли, что этими же пальцами я когда то ему дрочила, и эти мои слащавые губы, обхватывали его член. Как ребенок в субботу слизывает тайком, глазурь сладкую с куличей, так и Ро слизывает языком кожу с моих плечей.
Смешивая грязь и сексуальные девиации в клубок тяжести внизу живота. Облизывает пальцы, непослушные волосы запутались, нервная дрожь под коленками, пульсирующая жилка в тазобедренной впадине, линии копчика и ягодиц, голые суставы, ступни. Самое эротичное проявление заботы - голые ключицы. Напряжение в связках, сухожилия натягиваются до предела. Самая эрогенная зона - затылок, ниже, задняя часть шеи. Зацелованные отпечатки пленки. Хроническая дыхательная недостаточность, все по фрейду.
Закрой глаза, нырни глубже глубже, в самую мягкую и сочащуюся наготу моего тела. Прохожая, совершенно случайная, далеко знакомая-я. От моей кожи пахнет абрикосами и немножко медом. В эту жару. В эту невыносимую жару.
Funk - в лексике некоторых африканский племен значит "запах, который приобретает тело перед сексом"
Ты снимаешь оковы одежды.
Патологическая истерика. Медленный уход от нормального и реального. Плавный приход к новому, чистому. Новая пачка постельного белья. Белая...патология потолка. А потом, возможный смертельный оргазм. Кажется, я все таки сошла с ума, я теряю себя.
Он, наконец, отловил бесцельно тыкающийся в пустоту конский член, крепко ухватил его, пронзительно посмотрел на меня и выдал следующую фразу:
- Ну что, с Богом?
Прокручивая в голове его тело и движения, я шумно втягиваю  через приоткрытые губы воздух, протягиваю свое характерное "ммм" , ерзаю. Утыкаюсь носом в свои же острые колени, выгибаюсь до треска в лопатках.  Пульсирует и горячо, стекая вниз по губам ,пузырится у краешков рта, жадным жалом задержала дыхание. Наши признания капают на белые простыни, так же вязко и медленно, вниз . Полные неограниченной жажды глаза милого Ро. Он, облизнувшись, проникает дальше. Глубже, почти до края. И я почти умираю.


Рецензии