Не могу, не хочу...

Сердце сожму в кулаке,
Чувства заставлю молчать,
Я притуплю эту боль,
Я заставлю себя не страдать!

Быть хорошенькой глупой игрушкой,
Не хочу, не могу, нет уж сил!
Я хочу оставаться собою,
Я хочу, чтоб такую любил!

Переделать меня невозможно!
Да и к чему, подскажи, не пойму?
Я могу быть нежным котёнком,
И тигрицей и львицей могу!

Только что из этого выйдет,
Ролевая игра или бред?
Или придуманный образ,
Что в сердце порою живёт?

Для чего иллюзией тешить?
Для чего говорить: "Я - люблю!"?
А самое главное верить...
Не могу, не хочу, не хочу!!!


Рецензии
Если нас (человеков) не любят такими как мы есть (настоящими), пусть "не-любимые" по-любят себя такими, какими они являются в наших глазах (искусственными)

Хорошо пишите Алёнка!

Спасибо Вам.

Владислав Музыра   22.03.2013 16:37     Заявить о нарушении
Владислав, спасибо за тёплые слова.
С уважением,

Алёнка Черныш   22.03.2013 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.