Выдумка

Все так смешно
Лишь ночью смех
Сменяется ухмылкой горькою.
Я жду, напишешь ты,
Как же это глупо.
Я выдумала, что ты,
Любишь ты меня.
И как наивная девчонка
Ты представляешь, верю в эту ложь.
Но это вскоре пройдет, надеюсь я.
Ведь я все понимаю,
Что это все, как вновь попасть в страну чудес.
Но места там мне боле нету.
И вправду еще чуть-чуть Алисой стану.
И где-то там в моей стране я отыщу тебя,
Ведь там ты ждешь меня.
Шляпочник, ты друг,
Который всегда поймет, всегда подержит.
Тебе я верю, дорожу тобой
И я уже не представляю, что делать
Буду я, когда уйдешь ты от меня,
Тогда исчезнет вся моя страна.
Но может быть, как в сказке
Ты вдруг появишься внезапно
И больше не уйдешь.
И я пойму, и вновь в любовь,
И чудеса поверю.
Вдруг сказка станет былью
И я дождусь тебя.
Ты скажешь то, что вижу я и так,
Но страшно мне поверить в это,
А вдруг это лишь выдумка моя.


Рецензии