Ослеплённый желаниями

Эллиот Ричардс является бесперспективным жителем Сан-Франциско со скучной работой и без настоящих друзей. Ему нравится его коллега Элисон Гарднер (О’Коннор), но у него не хватает духу пригласить её на свидание. Когда так называемые друзья оставляют его одного в баре при неудачной попытке поговорить с Элисон, он вслух произносит, что пошёл бы на всё ради того, чтобы быть с Элисон. Его желание слышит сам Дьявол в облике прекрасной женщины. Она предлагает ему семь любых желаний в обмен на душу.
Как и следует ожидать от Дьявола, в любой подобной сделке есть уловки. Что ни попросит Эллиот, Дьявол исполняет желание таким образом, что Эллиоту не нравится результат.
После каждого отверженного желания набрав 666 на пейджере, иногда перед самой смертью, Эллиот возвращается к дьяволу, которая винит его в том, что он некорректно формулирует свои желания, предлагая ему попробовать ещё. Эти встречи проходят в различных местах, где дьявол играет каждый раз новую роль, совершая различные злодеяния.
В конце концов Эллиот возвращается на работу, решая подумать, прежде чем загадать два последних желания. Но дьявол подмечает, что его просьба о Биг Маеке и кока-коле считается одним из желаний, то есть у него осталось всего одно.
Пытаясь попросить помощи у Бога, Эллиот исповедуется священнику, который вызывает полицию, и Эллиота уводят в участок. Дежурный сержант помещает его в камеру, и Дьявол (в форме полицейского) уводит его. В камере заключения Эллиот встречается с загадочным незнакомцем (Кассеус), позже выясняется, что это сам Господь, который объясняет ему, что человек попросту не может продать свою душу, так как она принадлежит Богу. Эллиот возвращается к Дьюволу и просит её отменить контракт. Когда она не соглашается, Эллиот отказывается использовать своё последнее желание. Но так как существует временное ограничение на исполнение желаний, Дьявол в ярости телепортирует себя и его в ад, где она превращается сперва в чёрное рогатое чудовище, а затем в огромную женщину с вилами. Когда она вынуждает произнести последнее желание, Эллиот выпаливает, что желает Элисон счастливой жизни. Она тяжело вздыхает и распадается на миллионы кусочков, а Эллиот падает в бездну «ада ». Он просыпается на мраморной лестнице, считая, что он в раю. Появляется Дьявол и объясняет, что это здание суда (она наведывается к будущим клиентам — юристам) и что по условиям контракта (который никто никогда не читает), самоотверженное желание аннулирует сделку, так что душа Эллиота больше ей не принадлежит.
Перед расставанием Эллиот признаётся, что он сдружился с дьяволом, несмотря на её манипуляции, чего она не оспаривает. Она лишь отвечает, что классическая битва между Богом и Дьяволом — бутафория. В конце концов, рай и ад можно найти на самой Земле — выбор за людьми. Этим она, возможно, намекает, что является лишь ещё одним слугой Бога, посланной искушать людей, чтобы направить их на истинный путь. Этот намёк в конце фильма подтверждается дружеской игрой в шашматы Дьявола и Бога (несмотря на то, что она пытается подменить фигуры, пока её противник не смотрит на доску).
Эллиот, набравшись мужества, подходит к Элисон и приглашает её на свидание, но она отвечает, что уже встречается. Он грациозно принимает отказ и возвращается к своей жизни, и знакомится с новой соседкой, Николь Деларуссо (которую играет также О’Коннор), с которой начинает встречаться.
Желание— средняя степень воли, между простым органическим хотением, с одной стороны, и обдуманным решением или выбором — с другой. Желание – «это признание того, что мы хотим, чтобы будущее было таким-то и таким-то, это способность проникнуть глубоко в себя и заполнить себя стремлением изменить будущее».;. «Только желание может привести психический механизм в движение»;желание – это несвободная сила«'Желание' дает 'воле' теплоту, содержание, воображение, детскую игру, свежесть и богатство. 'Воля' дает 'желанию' самонаправленность, зрелость. Без 'желания' 'воля' теряет свою жизненную силу, свою жизнеспособность и склонна угаснуть в самопротиворечии. Если у вас есть только 'воля' и нет 'желания', вы – сухой человек, викторианец, неопуританин. Если у вас есть только 'желание' и нет 'воли', вы – одержимый, несвободный, инфантильный
Душа бессмертна и может существовать вне тела до воскресения из мёртвых.
Самопожертвование - Жертвование своими личными интересами ради других
Догма (от греч. d;gma — мнение, учение, постановление), положение (или доктрина), признаваемое непререкаемым, беспрекословным и неизменным и принимаемое бездоказательно, некритически, на основе религиозной веры или слепого подчинения авторитету, а не на основе опыта, логического доказательства и проверки на практике.
Вот четыре самые яркие по моему мнению составляющие человека. Есть еще одно простое правило : « Относись ко все только так, как хотел бы чтоб они относились к тебе ».
А теперь немного философии, меня очень зацепило выражение Люцефера « Не надо выбирать между Адом и Раем, Богом и Мной на земле это все уже есть ».
Как говориться « жизнь сама все и всех расставит по местам ».
А вот, если бы мои желания кто-то услышал? И сказал: « Какую цену ты можешь заплатить за исполнение? ». За то чтоб списка этого не было, вот он: первое: я болею, второе: дома проблем куча, третье: графика встала капитально, четвертое: у меня нет сил помириться и сказать, что я виновата, пятое: где обещаный подарок, шестое сдать хорошо все экзмены, шестое: найти себя настоящую, короче: слепыш, бродяга и катя, на грани - все достало, я устала и улетаю.
Это такой маленький списочек на ближейшее будущее.
А, главное понять, что ты хочешь на самом деле, хотеть, что бы у друзей и родных было все хорошо это отлично, в учебы преуспеть, тоже не плохо, но это как оговоренно в контракте не ослепляет и даже спасает душу, если внимательно почитать его.
Тогда же, что значит быть “Ослепленным желаниеми”, за что можно было бы отдать душу и не жалко было бы?
Ответ прост и сложен одновремно – это ЛЮБОВЬ.
Забирете мою истерзанную душу, только верните мне его, потому что я устала жить без него, только когда он ушел и вот уже четыре месяца я не слышу его голоса я поняла, Что ты значишь для меня... объяснить я не могу.. что твориться в сердце у меня.. передать я не смогу...мне надоело жить без тебя... больше так я не могу... быть с тобою я хочу...
Лишь день мне нужен чтобы всё вернуть в спять... лишь день, чтоб ты была со мной...прости... я не хотел, но так случилось что мы - разбитые сердца...но лишь с тобой я счастлив был , но всё прошло...нам не вернуть то тепло, что греет наши сердца...
Эти чувства и страх то, что нам не забыть... я хочу тебя обнять, но не могу найти...бэйби скажи мне где ты... я тебя найду...я тебя найду... найду и украду...увезу тебя далеко, увезу на долго...для меня не будет преград и предлогов...я о тебе мечтал слишком долго... вот она моя мечта стоит на пороге...Потратил много сил, чтоб тебя добиться... ты теперь моя, могу собой гордиться...как мне говорили "если хочешь, то добейся"... я добился, вот она моя звезда...та самая звезда, кусочек моей жизни без которой я б не добился вершин... она - это муза... она - это вдохновение...я люблю тебя милая... я твой пленник...
И это чувство бесценно и даже душа малая цена, любовь легко найти и потерять, а вот сохранить очень сложно, но она и есть смысл наших жизней, и я надеюсь ты вернешь мне его, пожалуйста.


Рецензии