Рукописи не горят

Правду говорить легко и приятно.
Ну что ж, тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.
Каждому воздастся по его вере.
История рассудит нас.
Зачем же гнаться по следам того, что уже окончено.
Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! так поражает молния, так поражает финский нож!
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!
Интереснее всего в этом вранье то, что оно — вранье от первого до последнего слова.
Никогда и ничего не просите Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!
Язык может скрывать истину, а глаза никогда.
Он не заслужил света, он заслужил покой.
Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. Да сбудется же это!
Трусость - самый страшный человеческий порок.
Злых людей нет на свете.
Оскорбление является обычной наградой за хорошую работу.
Беречь твой сон буду я.
Никогда и ничего не бойтесь. Это неразумно.;;
Зависть - чувство дрянной категории.
Самый страшный гнев - гнев бессилия.
Всякая власть является насилием над людьми.
Вот и всё глава осталась незаконченной
Pядом истина и обман
И в конце стpоки последней многоточие
Hадежда дым а пpошлое обман
Любовь моя и пpаздник останься подожди
Беда моя и счастье не уходи не уходи
Вот и всё шаги затихли и pастаяли
Всё забудется ты пpава
Hо главу мы незаконченной оставили
И о любви не сказаны слова
Любовь моя и пpаздник останься подожди
Беда моя и счастье не уходи не уходи
Любовь моя и пpаздник останься подожди
Беда моя и счастье не уходи не уходи
Прости меня и как можно скорее забудь.
Я тебя покидаю навек. Не ищи меня,
Это бесполезно. Я стала ведьмой от горя и
бедствий, поразивших меня. Мне пора. Прощай. Маргарита.
История любви, любви, обреченной с первой минуты. Читая, Булгакова, особино те моменты, где он пишет о Маргарите, о ее характере, я вижу себя. А ее прощальное письмо Мастеру станет прощальным моим письмом к тебе. Я стану вечной страницей, идущей в город, которого нет. У меня, как и у Маргариты нет другово выхода, как потерять тебя, обретая неновистную сущность себя. Даже сильно любя, уйти, а не остаться, вот единственный выход. Я не смогу забыть тебя. Но я все же ухожу, оставив последнюю главу нашего романа не законченной..
Она и я могли бы стать просто счастливой и любимой, а стали сильными, могущественными, но одиннокими с ледяными сердцами.
А Мастер и ты остались одни с своим талантом.
Вот он и финал, разбитое, но сильное сердце.


Рецензии