В ожидании чуда

История молодой девушки, верящей в чудеса. Парни на неё не обращают никакого внимания, на работе крадут и пользуются её идеями, друзья считают её немного странной, но юная девушка не унывает и продолжает верить в принца на белом коне. И однажды он появляется. Красивый, молодой, ему подвластно волшебство, а отныне и её чувства…
— И, вообще, ты — ненастоящий!
;— Ну и что! Вон у той девушки грудь тоже ненастоящая, но никто же не бегает и не кричит: «Ой, ненастоящая грудь!»;
— Это разные вещи: её грудь можно потрогать, а тебя — нет!;
— О, ты хочешь потрогать её грудь???
Так часто, в запальчивости, в сердцах одна единственная фраза может все изменить, разрушить, а потом… потом остается горечь и путсота и миллион вопросов, ненужных извинений, несказанных слов…
— Помнишь, я сказала, что важней всего научиться верить, а ты помолчал и ответил, нет, важнее всего научиться прощать.
— Когда вы всем нужны, с вас сдувают пыль, а как только сделали свою работу, будьте любезны, пройдите-ка на чердак. А так хочется быть кому-нибудь нужной.
— А ведь я даже не знаю, как тебя зовут!;
— Пафнутий.
;— Какой же ты все-таки дурак…
— Представьте, что в городе, где постоянно перемещаются больше пяти миллионов человек, можно быть одинокой, совершенно.
Все мы ждем свое чудо. Но когда вот оно перед тобой, мы его часто не замечаем. В круговороте дней, мы разучились находить простые радости, нам проще с головой уйти в работу, в учебу. Колледж-институт-дом и так по кругу, день за днем. Что у меня есть и что я хочу, наверное, чтоб ко мне тоже откуда-то с небес спустился мой Пафнутий. Озарил мою жизнь своим светом.
А, если он все-таки появиться, поверю ли я в него и ему?
Я буду надеется, что я еще могу стать Слепышом, а ни Катей. Если б он только знал, как я жду его. Не важно, какое имя будет у тебя, главное ты будешь рядом и на сердце будет тепло.
Говорю со стрелками по ночам
И молчу с тобой на два голоса.
Ссорились мы часто по мелочам,
Землю разделив на два полюса.
В темноте пылинками погаснет экран,
Мы не те, о ком красивый сложат роман.
Но на листе обрывки не затянутых ран,
И мы не те, кто сказал "не предам"...
Говорят, человек меняетя ради того
кого он любит. Я кране яркий тому пример.
Смотря в свое прошлое и на себя нынешнею,
я не могу понять, как тебе удалось, так меня
изменить. А самое главное я новая себе
больше нравлюсь. Но есть один не достаток,
я стала слишко добрая, сердце смягчилось, во мне не осталось ни капли рассчета и хлоднокровия. Не представляю, как жить потом когда ты уйдешь. Я уже не смогу пристроить, и найти свое место. Но может уходя, ты подаришь мне прощальный
подарок, пару пушстых крыл. И уже я стану твоим ангелом-хранителем, твой покинутый тобою дом станит моим пристанищем, и я всегда буду с тобой, охранять и оберегать всегда.
Фильм не о любви
Стрелками по часам,
Фразами по губам,
Время скользит,
Время не верит нам,
А я в тени обид,
Нервно сбегаешь вниз,
Бросив ключи,
Не вызывая лифт.
Рядом, но далеко,
Что не достать рукой,
Рядом со мной ты,
Но уже чужой,
Рядом, но далеко,
Что не достать рукой.
Рядом со мной ты,
Но уже чужой!!!
Слова как волны били сильно,
Родной!
И ночь смывала нас с Земли
Чужой!
Всё это кадры кинофильма
Родной!
Но он уже не о любви,
Но он совсем не о любви!
Лето, забыв такси,
Город тебя просил
Просто вернись,
Но не хватало сил,
Вдоль одиноких крыш,
Ты больше не спешишь,
Время течёт,
Краской с других афиш.


Рецензии