Большой человек с большой буквы Ч...

Он большой человек! Большой человек с большой буквы Ч… Знать таких людей, как он великая честь, а уж вести беседу – бесценно! И каждая минута этого диалога – награда! С ним надо о высоком, а я… А я о любви…

- Прости, если я о пустом…

- Тот, кто любви не чувствует, не ждет, - презренный и несчастный человек.

- Я жду, но в этом ожидании теряюсь… Страшусь принять свет от свечи, за пламень костра… Где нужный путь и что укажет на него? В чем видишь указатель ты?

- Сто звезд влекут меня своим сияньем, но согревает только лишь одна…

- Одна… Одна на всю жизнь? Нетленная веками? Или быстротечная, как мир? Возрождаемая, как феникс? Или перерождаемая в иное? Где кончается она?

- От любви до ненависти - взор, говорящий: «Ты уже не милый…»

- Всего лишь взор… Взор, равносильный смерти… Так, может, проще умереть? Или спасенье есть? Где панацея от любовных ран?

- Время страсти земные излечит, и минувшую боль исцелит…

- Все проходит… Но не все приходит… Что если на этом все… Больше никакой любви… Конец… Быть может, надо было ценить что было и сгорать без остатка?

- Если надо гореть, то гори, но гори, чтобы было светло…

- Гореть… Любить… Жить… Как жить?

И добавляю про себя: «Страница 100, строка 13»

- Умирать, так умирать! Жить, так жить!

- Все верно!

И я вновь закрываю книгу «Ширазские розы» и вновь перелистываю уже потрепанные страницы в поисках ответа на вечные вопросы… Страница 17… Страница 50… Страница 20… Строка 12… Строка 16… Строка 1… Как много в них мыслей, как много в них глубины… И этот диалог, который я веду с ним, его стихами – награда!

Ведь, он большой человек! Большой человек, с большой буквы Ч! Ч.Д…


Посвящается Чермену Дудаеву.


Рецензии