Вудсток

Я никогда не буду рождена в пятидесятых,
Я не отведаю восточный запах счастья,
Я не спою Битлам со сцены "Субмарину" в пятнах
Не будет мое маленькое инди-платье.
Не стану я балдеть от чудной пляски
Увы не позовут на чай к себе патлатые друзья
И даже если позовут - то будут маски,
То будут не они...и я - не я.
Я - обнаженная, кудрявая, смешная,
Пронизанная вся стеклом и кожаным шнурком,
Я не смогу курить - отраву выдыхая,
Сплетать ее с волной волос, пером
Вороньим точно подчеркнув худые скулы,
Повенчанная только с белым, радостным песком
У моря где-то, ветрено безумна
Смогу ли выжить после, возвратившись в дом?
Смогу ли после помня и не помня
Вудсток и яркий блеск в глазах,
Я никогда не буду там, какое горе!
Какое счастье! Выдохнуть нельзя
Вдохнувши раз! Какое дикое, хмельное счастье,
Звон колокольчиков и шум огромных перепонок,
От нас так призрачно, увы, далек!
Я рвусь на части, станет голос звонок,
Я рвусь на части! Ах, прощай, Вудсток!


Рецензии
Забираю к себе, любительница шизофрении!

Мераб Хидашели   12.07.2012 23:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.