Старое новое начало

          "Старое новое начало"
      Глава 1.Алла.Странное утро и удивительный день.
...Постояв возле входа в блок,я вздохнула.Сейчас или никогда.Не четким шагом я зашла в блок к малышам.На лавочке сидела привлекательная 15-летняя девушка.Черные волосы уложены в идеальную укладку,глаза легко подкрашены,губы сверкают нежно-розовым блеском.На стройных ножках-каблуки.Прямая противоположность меня:рыжие волосы завязаны в гульку,под зелёными глазами синяки,дают знать о бессонной ночи.На ногах обыкновенные черные балетки.На первый взгляд все было нормально.Я подошла к ней и села рядом.Девушка ко мне повернулась.
-Привет!-улыбнулась она мне.
-П...Привет...-пробормотала я,не поверив своим ушам.Она со мной заговорила.
-Что-то случилось?Ты не спала всю ночь...-прошептала она.
-Да нет.Всё нормально.-соврала я.-Алис,скажи мне.Почему ты со мной разговариваешь?
-Хочется мне так!-фыркнула девушка.
-А...Как же Лера?-неуверенно спросила я.
-Я...всё так запуталось...Мы поссорились...Она бросила меня...-она отвернулась в сторону.
-Прости...я не знала...-прошептала я.
-Всё.Забили.-улыбнулась она.
-Ага...-вздохнула я.
 "Как же так...она поссорилась с Лерой...и...может мы подружимся?нет,боюсь,она меня не простит..."
Погрузившись в свои мысли,я не заметила,как к нам подошли мальчики.
-Аллушка...-раздалось над ухом.
-Чего?-автоматически спросила я. Рядом с нашей лавочкой стояли пятеро парней: Дима,Макс,Тима,Артём и Кирилл-автор моего раздражения.
-Привет,Алл.-обнял меня Макс.
-Привет.-нежно улыбнулась я.
-Я что-то пропустил?-прищурился Дима.
-Да ты вообще не в курсе последних событий!-пихнул Диму Кирилл.
-Вот-вот...-согласился Макс.
-Так кто мне объяснит,что здесь случилось?!-спросил всё ещё не понимающий ситуации Миллс.
-Алла и Макс вместе!-заявил Артём.
-Ааа...-пролепетал Дима.
Неожиданно для всех,Алиса встала и ушла по направлению к кабинету ИЗО.
-Чего это она?-спросила я.
-Не знаю.-за всех ответил Тёма.Тима шумно выдохнул.
Я встала с лавочки и последовала за девушкой.Догнав,я схватила её за руку.
-Стой!-крикнула я.
-Чего?!-бросила Алиса.
-Не меня ожидала увидеть,да?-спросила я.
Она промолчала.
-Поссорились?-это прозвучало как утверждение,а ни как вопрос.
Девушка снова промолчала.
-Ну что за люди!-закатила глаза я.
-Урок уже начинается.-грустно ответила Алиса.
Как только мы зашли в класс,прозвенел звонок.Учительницы до сих пор не было и все разговаривали.Я села за стол,рядом упал Кирилл.Алису я оставила на попечение Димы,а Макс почитает морали Тиме- не я же его лучший друг.Мне же оставалось сидеть с Кириллом...Стас и Антон заболели.Белла села с Катей,Марина с Настей,а Нелли примостилась к Алине.Лера сегодня не пришла.Но вот Тёмы,Влада и Ромы до сих пор не было.
"Курят... "-подумала я.
Внезапно в класс зашла Наталья Павловна и всем пришлось встать.Она коротко кивнула и все рухнули на свои места.
Достав альбом и наушники из сумки,я включила музыку.Кирилл меня приобнял и это успокаивало.Он всегда внушал мне заботу и спокойствие.Его тёмная стрижка была не плохо уложена,а глаза мне улыбались.Светлые,зелёные глаза с коричневыми крапинками.На меня смотрели МОИ глаза.У нас было одно сходство,и это не давало мне покоя.У нас были одинаковые глаза.
Прослушав,почти 18 песен,я положила наушники в сумку,и прозвенел звонок.Я отдала альбом,с заранее нарисованным рисунком Наталье Павловне,и вышла из класса.Следующий урок был английский.
Алиса ушла к завучу,а я направилась в курилку.Зайдя в помещение,я достала из кармана джинсов пачку тонких сигарет и достала одну.Покурив,я вышла из курилки и наткнулась на Алину.Она странно засмеялась и ушла.
-Странная какая-то...-пробормотала я.
Я зашла в класс иностранных языков и подошла к Максу.Сев рядом с ним,я чмокнула его в губы,и стала доставать тетради.Но чей-то разозлённый взгляд заставил меня обернуться.Похоже это был Дима.Странно.Урок прошёл обыкновенно:написали контрольную,сдали тетради.Учительница отпустила нас раньше,и это радовало.Я шла по пустым коридорам школы,как увидела за поворотом к столовой Леру.Это стройная девушка,со светло-русыми волосами.Она подошла ко мне и улыбнулась.
-Привет.Прости меня,я повела себя как свинья.Я надеюсь,мы забудем ту ссору и будем дружить дальше!-протароторила она.
-Эмм...Лер,понимаешь...Как бы так помягче сказать...Я помирилась с Алисой.И я не смогу разрываться на двое...-мой голос сорвался.
Она опустила глаза.
-Мда,всё ясно.Я всё поняла.Только объясни мне одно.Ты обливала её грязью,а теперь вы с ней лучшие подруги?!-фыркнула она.
-Это не твоё дело!Просто вместо тебя она не послала меня,а поддержала.И я это ценю.Прости...-прошептала я и отвернулась от неё.Я пошла прочь от этого места.Подойдя к библиотеке,я села на стоящую рядом лавочку.Задумавшись,я и не заметила как подошёл ко мне Дима.Парень сел рядом.Увидев в моих глазах слёзы он заговорил.
-Что случилось,Алл?
-Ничего.-пробормотала я.
-А честно?-спросил он.
-Честно.
-А ещё честнее?
-Я Леру видела...-призналась я.
-И что она сказала?-произнёс Дима.
-Прощения просила.А я сказала нет.
-Вот и молодец.Тебе ведь совсем не нужны те проблемы,что были раньше...
-Да не нужны.Ты прав.-сказала я и закрыла глаза.По щеке скатилась слеза.
-Эй,не надо плакать.Всё ведь хорошо!Я не хочу,чтобы твои красивые глаза были в слезах...-прошептал он и нагнулся ко мне.Я не понимала,что он хочет сделать,а он поцеловал меня.Переварив информацию,я отвернулась от него.
-Прости...-проговорил Дима и встал.
-И ты меня...Я не хочу,чтобы про это узнал Макс.Дим,я люблю его...-я посмотрела в глаза парня.
-Конечно,Алл.-отвернулся он и ушёл.Мне показалось,что я заметила в его глазах боль.Нет,не может быть.Он ведь мой друг с самого детства.И...Я люблю Макса.Всё.Мысли на эту тему закрыты!
                Глава 2.Алла.Вопросы-ответы или игра
                на                поцелуи.
...Я зашла в дом и кинула ключи на тумбочку.Думая о всяких пошлостях,мне в голову пришла сумашедшая мысль.Я достала телефон и набрала любимый номер.
-Слушаю,кис.-после двух гудков ответил Макс.
-Макс,мы пойдем сегодня в ресторан?-произнесла я.
-Зачем?-серьёзно спросил парень.
-Просто так.Чтобы меня порадовать...-я улыбнулась.
-Ну разве что из-за этого...-пробормотал он и бросил трубку.Я пулей поднялась к себе в комнату,и сняла с себя вещи,взяла полотенце и фен.Зашла в душ и закрыла в дверь.Через 40 минут я вышла из ванной в чёрном кружевном белье.Натянув на себя заранее глаженное платье в большой серо-черный леопард,я подошла к зеркалу.Рыже-золотистые локоны водопадом спускались с плеч,чёрные густые ресницы обрамляли зелёные глаза,нежно-розовые губы блестели серебристым блеском.Я была довольна.Ах да,совсем забыла.Я достала из шкафа чёрные туфли на 14-сантиметровой шпильке.Кинув ключи,телефон,зеркальце и блеск для губ в серый клач,я спустилась вниз.Дверь открылась и на пороге появился Макс.
-Ну что,идём?-улыбнулся он.
-Конечно!-закрыв квартиру,я взяла его под руку и мы вышли из здания...
...Я проснулась и тут же пожалела об этом.Голова раскалывалась.Я поднялась на локтях и оглянулась.Я была у Макса,в своём платье,только наполовину расстёгнутом.Лямочка спала,и из-под платья выглядывал  чёрный  бюстгальтер.В руке была пустая бутылка мартини,а рядом валялись 2 пустые бутылки виски.
-Ой...-вырвалось у меня.На кровати рядом пристроилась Алиса.Она лежала в своих чёрных шортах и расстёгнутом белом топе.
-Алиса!-я толкнула её локтем в бок.
-Мам,уже встаю...-пробормотала девушка во сне.
-Алиса!!!-крикнула я.
-Я встала,встала!-внезапно поднялась она.
-Пошли!-я взяла её за локоть и вывела в кухню.Эту квартиру я знала как свои пять пальцев.
-Что случилось?-спросила я.
-Мы играли в бутылочку.-протёрла глаза девушка.
-А где Макс?-зевнула я.
-Вы целовались с Кириллом и он ушёл.-вздохнула Алиса.
-О нет...-пробормотала я.Внезапно в коридоре послышался шорох и дверь открылась.Я вышла из кухни.На пороге стоял Макс,в обнимку с Лерой.
-Ты...Да пошли вы!-я подошла к парню я со всей своей силы хлестнула рукой его по лицу.Мои глаза застилали слёзы.Я толкнула Леру в бок,и босиком выбежала на улицу.На лавочке возле дома сидел Кирилл.Увидев в моих глазах слёзы он выкинул сигарету и я подошла к нему.
-Ну,что уже случилось?-устало спросил он и усадил меня на колени.
-Там...Макс...и Лера...Обнимаются...-всхлипывала я.
-Мы ему ещё устроим...-пообещал парень.Я положила голову ему на плече.Я ревела как маленькая девочка,которой пора бы уже привыкнуть что люди во всём ищут выгоду.
-Она была моей лучшей подругой!А он?!Парень,понимаешь,парень!!!-кричала я.
-Успокойся.От твоих криков они  не вернутся.А у тебя есть Алиса и мы все.-проговорил он.
-Ммм...Кирюш,я так тебя люблю!-я обняла парня.
-И я тебя,Алл...-парень улыбнулся.
-Ладно.Я  пойду.Пока...-я встала и завернула за угол.
Я шла по насыпанному на дорогу белому песку и наткнулась на парня.У него выпала из рук сигарета и он негромко выругался.
-Извините меня...Я не хотела...-пробормотала я.
-Да ничего.-брюнет мне улыбнулся и заглянул в глаза.Мне показался он знакомым.Вот только я не могла понять,кто это.Он,похоже,чувствовал тоже самое.
-Ммм...-улыбнулась в ответ я.
-Ну ладно.Пока.-он обошел меня и пошел дальше.
"Странно как-то."-подумала я и двинулась дальше.
Я зашла в квартиру и села на тумбочку в прихожей.Поднявшись наверх,я легла на кровать.Я так устала.
Я проснулась в 07:30.Накинув халат,я спустилась вниз и села на тумбочку.Из кухни вышла Алёна.
-Привет,детка.-улыбнулась она.
-Привет.-выдохнула я.
-Что случилось?-она подошла ко мне и села рядом.
-Макс меня предал.И Лера тоже...-прошептала я.
-Выкинь их из головы!Лера вчера была в ресторане со Славиком Николаевым.Это просто из-за бухла...-девушка посмотрела мне в глаза.
-Да я знаю...Она втирается в доверие к Алисе...Я не понимаю,что происходит...-я  опустила глаза.
-Забей на всё это.Они не стоят даже твоих слёз.И,между прочим,нервные клетки не восстанавливаются.-Она встала.-Будешь суши?Я как раз с курицей сделала.Твои любимые.-улыбнулась она.
-Ну конечно...-растянулась в улыбке я.
Сев за стол,я придвинула к себе тарелку с едой.Только взяв лакомство палочками у меня позвонил телефон.
-Ммм...Я слушаю.-я приложила трубку к уху.
-Алла?У тебя рыжие волосы?-спросил парень.
-Да.-ответила я на два вопроса сразу.-А кто это?
-Встретимся в ресторане "Italian's pizza by Alena" через пол часа.-проговорил парень и бросил трубку.
-Кто звонил?-Алёнка улыбнулась.
-Не знаю.Какой-то парень назначил мне встречу через пол часа в твоём ресторане.-проговорила я.
-Интересненько...-улыбнулась девушка.
-Ладно, всё я пошла. - я встала из-за стола.
- Возьми мою карточку, платить не будешь.-Алёна протянула золотистую кредитку.
-Ммм...-протянула я. -Не надо,Алён,за меня будет платить парень...
-Ну хорошо.Подведи стрелки,так будет красивее.-посоветовала девушка.
-Окей.-улыбнулась я и поднялась по лестнице в свою комнату.
Открыв шкаф,я достала от туда черные шорты и голубоватую шифоновую майку.Обув черные полу-сапожки на шпильке,я накрасила глаза.Подвела губы блеском и спустилась на первый этаж,стуча каблуками по деревянным ступенькам.Взяв серый клач с тумбочки,я кинула туда телефон,ключи от квартиры,учебник,тетрадь,ручку и зеркальце.На улице была середина мая,немного чувствовалась прохлада,но асфальт уже парился на солнце.Я оглянулась по сторонам.Вокруг кипела жизнь:люди,как муравьи спешили куда-то.Одна я шла неспешно по улицам Москвы.Подойдя к ресторану,я увидела в окне знакомое лицо.Обрадовавшись я влетела в заведение.
-Кот!Антон!Привет!-я подошла к парню.
-Алла.Значит,это ты была.-улыбнулся он.
-В смысле?-не поняла я.
-Ну,тогда ты в меня врезалась.А потом я тебе звонил,вообще-то.-усмехнулся Антон.
-Так это был ты?С каких это пор ты куришь?-едко заметила я.
-Уже года полтора как.-пожал плечами брюнет.
-Ого!Сколько ты уже в Москве-то не был,а?-я села возле него.
-Почти два года.-улыбнулся парень.
-Я за тобой так скучала!-я обняла его.Мы частенько шалили на пару...
-Ммм...Я тоже.-ответил Антон.-Блин,когда ты успела стать такой красавицей?-усмехнулся он.
-А вот за "почти два года"-передразнила его я.-Ладно,я пойду,Кот.
-Хорошо,Миллер.Встретимся как нибудь?-улыбнулся он.
-Как нибудь можно.-я улыбнулась в ответ и встала из-за столика.Шпильки громко стучали по плитке.Я вышла из заведения и вздохнула.Сейчас школа.
...Зайдя в коридор,я услышала звонок.Отлично,алгебра!Я неспешно зашла в класс,надеясь,что Евгения Алексеевна вышла.Физико-математические науки у нас с Алисой были в разных группах.Я оглянула класс и заметила что мы с 8-А классом.Мои глаза бегали по аудитории в поисках свободного места.Вот оно!Рядом с Лерой...
Я вздохнула и села за стол.Достав тетрадь и ручку,я напряглась.Лера улыбнулась.
-Ну как у вас с Алисой дела?-начала она разговор.
-Тебе не все равно?-фыркнула я.
-Да просто интересно.Мы же одноклассницы.Я что,не могу спросить?Кстати,она наверно сильно тебя ревнует.
-Да,есть такое.Меня уже задолбала её ревность.-честно призналась я.
-Хах.Меня она тоже очень сильно ревновала.-улыбнулась девушка.
-Лер,понятно мне все.Но давай не будем больше говорить на эту тему.Окай?
-Окай.Давай хоть будем дружить как одноклассницы?-она снова улыбнулась.
-Ну давай-давай...-пробормотала я.
Урок прошел тихо и спокойно:Евгения Алексеевна весь урок разглядывала журнал,а я рисовала всякую чушь.Лера без умолку что-то говорила,и мне это начало порядком надоедать.Как только прозвенел звонок,я схватила сумку и вылетела из класса.Посмотрев расписание уроков в учительской,я пошла по направлению к кабинету музыки.Вместе третьего урока у нас был хор,что меня радовало.Третий урок должен был быть у завуча,украинский язык.
Мне жутко не хотелось находиться в этой школе.Я подошла к Оксане Григорьевне-нашей классной- и притворилась больной.Она лишь вздохнула, и с грустным "Ну иди уже!"отпустила меня.Ну вот и отлично.Я не спеша вышла из школы,когда у меня позвонил телефон.На экране высветилось" Алисонька*-*" и я радостно взяла трубку.
-Да,Ватруш,я слушаю.-ответила я.
-Тебя совесть не мучает?-спросила она.
-В смысле?
-В прямом.
-Ну иногда.В зависимости от ситуации.-улыбнулась я.-А что?
-Зачем ты сказала Лере,что я её использую?!-заорала в трубку девушка.
-Я ей такого не говорила!-орала в ответ я.
-Хорошо,сейчас...-пробормотала она,и через две минуты она востановилась.
-Лер,ты тут?-спросила Алиса.
-Да.-ответила Лера.
-Ну и когда я тебе сказала,что Алиса тебя использовала?!-вскрикнула я.
-Ладно,такого не говорила.А про сцены ревности-да.-заявила девушка.
-Ну про ревность- говорила...-пробормотала я.
-А мне в лицо сказать не судьба?!-фыркнула Алиса.
-Я тебе говорила!-отпиралась я.
-Нет!
-Да!
-Нет!
-Да!
-Я подтверждаю,что ты не говорила этого Алисе!-встряла Лера.
-А ты откуда это знаешь?!-спросила я.
-Она мне рассказывала.
-Зашибись!-ответила я.
-В общем так,Алл.Я не хочу иметь ничего общего с тобой!Таким как ты надо быть одной!Я с крысами не общаюсь!Ясно?Прощай.-выговорила Алиса.
-Окай...-прошептала я и бросила трубку.Я шла по улицам Москвы.Глаза застилали слёзы.Я всхлипывала,боясь задохнуться.Взяв телефон,я написала Алисе смс.
-"Как же ты быстро вычеркнула меня из своей жизни.Ну ладно,я не буду тебе мешать.Я люблю тебя."Отправив это,я зашла домой и сняла каблуки Уселась на пол.Ну за что?!
Я сидела на подоконнике с давно остывшей кружкой чая в руках.Я так и не уснула этой ночью.Не смогла.Когда я вошла домой,вошла в свою комнату,всё пережитое этим днём разом навалилось на меня.Это было ужасно.Я разнесла пол квартиры,а потом,когда силы иссякли,я просто кинулась на кровать и закрыла глаза.Нет,я не плакала.Слёзы кончились ещё по дороге домой.Где-то около пяти утра мне надоело это оцепенение.Тогда я встала и налила себе крепкого чая без сахара,уселась на подоконник и уставилась на улицу.Сейчас 6:47 и я до сих пор сижу в том же положении.Разве что чая стало немного меньше...Пора собираться в школу.Хаа,школа...Какая к черту школа,если моя жизнь разрушена?!
                ***
...Открыв тяжелые веки,я приподнялась на локтях и развернулась.Рядом со мной сидела улыбающаяся Белла.
-Аллк,ты так смешно спишь.-ухмыльнулась она.
-Ммм...Спасибо,Беллз.-улыбнулась я.
-Чай заваривать?-спросила девушка.
-Да,было бы не плохо.-вздохнула я.
-Окей.-темноволосая Белла убежала в кухню.
-А мне надо кое что доделать...-пробормотала я.
Я подняла с пола и открыла свой ноутбук Apple.Включив Wi-fi,я открыла  свой браузер Google Chrome и на экране сразу высветилась страница в контакте.Её страница...Я нажала на кнопку "написать сообщение" и стала торопливо бить по клавишам на ноутбуке.Дописав,я проверила свое сочинение,и в громким вздохом отправила всё это:
"Алис,как бы я не хотела это сейчас писать и ты не хотела бы это читать,но я должна сделать это.
вот мы поссорились с тобой,и я конечно не убивалась из-за этого,но всё равно мне было очень не приятно.я понимаю,как ты себя чувствовала.
и я плакала,и рыдала,и грустила,и всё рвала,и разбивала,и крушила.
но в воскресенье до меня дошло то,что тебя не вернуть.мне просто тебя не хватает.не хватает той переписки,того смеха,тех разговоров.
я ужасно хотела,чтобы в тот момент ты была рядом.обняла как на 8 марта,и успокаивала,после всех наших слов друг другу.а я просто плакала.
и я помирилась с Лерой,всё хорошоотличнозашибисьпросто.четверг,я и с Беллой гуляла,и с Алёной,и подруг у меня много,и отлично всё просто.Я думала,что будет вот так.
но нет.мне не хватало тебя.да и сейчас не хватает.и никто не поможет.все говорят"ты забудешь,все пройдет..."но ни Лера,ни Белла,ни Алёна не понимают меня.нет,Лера может быть.но...ты спрашиваешь,зачем эти смски,зачем это все?!
а я отвечу тебе,Алис.это все за тем,что когда мне приходит отчет очередной смс,то я надеюсь,что ты позвонишь мне и скажешь что простила.и мне действительно не хватает всего этого.и у меня никогда не было такого 8 марта,вот честно.пиццу вторую мы не приготовили-и корж засох.без тебя я так и не смогла её сделать.я правда скучаю по тебе.теперь я понимаю пословицу "язык мой-враг мой."ты многому меня научила,за что я тебе благодарна.
вот теперь я могу отпустить тебя.и все воспоминания будут напоминать мне о нашей дружбе,которую я очень не хотела терять.знай,Алис,ты всегда можешь позвонить мне (в любое время) и я выслушаю тебя,и помогу чем смогу.Я очень люблю тебя,дорогая моя.
я люблю тебя,Ватрушка*-* "...
                ***
...Я спрыгнула с кровати и посмотрев на календарь я улыбнулась.Вот уже и наступило 25 мая.Этот долгожданный день.Я открыла шкаф и достала от туда уже подготовленный заранее тремпель с одеждой.Надев её,я посмотрела на себя в зеркало.Светлые кудри водопадом спускались с плеч,серый короткий сарафан подчеркивал грудь.Все как надо.Наконец-то я накрасила глаза.Пушистые черные ресницы обрамляли зеленые,светящиеся глаза.Я обула черные туфли на шпильке с серебристой пряжкой и усмехнулась.Довольно не плохо.Я взяла клач и кинув туда телефон,ключи и деньги,я вышла из квартиры.
Я шла  по Ярославскому шоссе,оглядываясь вокруг.Чуть позади меня шли Белла под ручку с Ромой.Я усмехнулась,помахав ей рукой.Девушка робко улыбнулась,заливаясь румянцем.А передо мной шла Алиса,вечно поправляющая свою челку.Я вздохнула,и медленно,стуча каблуками по асфальту,обошла девушку.Та лишь взглянула на меня краем глаза и перешла на другую сторону дороги.Я шла,косясь на Алису и не заметила,как наткнулась на девушку.Я медленно подняла взгляд и увидела рядом Марину.
-Алла,привет.-улыбнулась девушка.
-Привет,Марин.-пролепетала я,обняв девушку.Совсем как в старые добрые времена.
-Ну пошли.-она отпустила меня и мы пошли дальше.Все оставшиеся 15 минут,мы разговаривали без умолку.Слишком давно не виделись.Она переехала на окраину города и мы обе были заняты.
Мы подошли к школе,как Марина внезапно завернула за угол,оставив меня одну.Я вздохнула и увидев что Алиса стоит одна,решила снова подойти к ней.Кажется,она и сама собиралась ко мне подойти.Я остановилась возле девушки и опешила.Алиса сегодня накрутила волосы.Челка послушно лежала на боку,а кончики волосы,были красиво завернуты в локоны.Темный сарафан в полоску хорошо гармонировал с её глазами,цвета синего хамелеона.
-Ты перекрасилась?-еле слышно прошептала она.
-Да...-вздохнула я,вспомнив тот ужасный день,когда я 2 с половиной часа потратила на изменение личности.
-Тебе больше шло с рыжими,хотя мне и так нравится...-пробормотала она.
-Спасибо.- улыбнулась я.
Через несколько минут после нашего милого разговора с Алисой на улице стало прохладно,но я оставалась все еще на пороге школы.Холодный ветер дул все сильней и сильней.Холод пробирал кости и внезапно солнце зашло за тучи.Уже совсем ледяной ветер,вдруг затих,но через две минуты задул с новой силы,и теперь ему помогал дождь.Я застегнула жакет под горло и медленно стала отходить от школы.
-Элина!-окликнул меня кто-то сзади.Я развернулась и увидела до боли знакомое лицо.
-Кот!Что ты тут делаешь?-я непонимающе уставилась на него.
-Может ты сядешь в машину,а потом уже поговорим?-усмехнулся Антон.Превозмогая сильный ветер,я развернулась.В школьном дворе дрожала от холода Алиса.
-Кемпель!-позвала я её.
Она поспешила ко мне.
-Ты что-то хотела,Ал?-она была в одном балеро,от чего ей не было тепло.
-Поехали со мной.Чай не помешает.-улыбнулась я,садясь на переднее сидение к Тохе.
Она  села сзади и улыбнулась,увидев Кота.
-Тош.Как я рада тебя видеть.-он развернулся к Алисе и она чмокнула его в щеку.
-И я тебя,Лиса.-мы усмехнулись её старой кличке.
-Как ты вообще,Алис?-спросила я.
-Да как...Я занимаюсь в Music Holl.Там я нашла истинных друзей,лучшую подругу.Но мы поссорились и я не буду делать первый шаг.-улыбнулась она.
-Ммм...Как всегда...-пробормотала я.Антон слушал наш разговор,не перебивая.
-А компания у тебя есть?-продолжала расспрос я.
-Да.Наташка,Лиза,я,Рома,Андрей,Женя,Кирилл,Аля.И еще несколько людей.Хотя Аля не с нами.-вздохнула она.
-Успокойся,все будет хорошо.-улыбнулась я.
-Надеюсь...-прошептала она.
-Приехали.-объявил Антон.
-Пока.-улыбнулась Алиса.
-Спасибо,Тош.Пока.-ответила я и вышла из машины.
-Алл,можно тебя на минутку?-Антон вышел следом.
-Конечно.Алис,иди без меня.-я отдала девушке ключи.
-Окай...-она загадочно улыбнулась и скрылась в подъезде.
-Алл,в общем,ты мне нравишься.-улыбнулся Антон.
-Тош,ты мне тоже.Очень.-улыбнулась я,зная что дальше будет.Он нагнулся(на голову выше меня!)и я его поцеловала.
Я оторвалась от него и посмотрела ему в глаза.
-Спасибо.За все,Тош.-улыбнулась я и направилась к подъезду.Поднявшись на седьмой этаж я зашла в открытую дверь.Алиса ждала меня,сев на диван.Улыбаясь,я подошла к ней.
-Что?-улыбнулась она.
Я подвинулась к ней и обняла её.
-Я так за тобой скучала...Я так тебя люблю...-снова и снова повторяла я.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии