Древняя. Часть 1. Глава 16

Глава 16.

… Тур гнал своего коня, оглядываясь назад, я знала, что погоня будет, но позже, не сейчас.  Наш путь лежал  на запад, к родственникам матери Тура. Мы могли принести знания в дикие племена, и обрести там новую родину.

- Тур,  успеем спрятаться в предгорьях, - я успокаивала его, а на душе клубились темные тучи. Мы все же сбежали, пойдя против воли жрецов, против воли родителей, против … самых близких нам людей.

 Мы остались одни против всего мира.

Земля спрячет наши следы, не найдет их даже самый опытный охотник. Дождь, шедший за нами по пятам, смоет память о нас. Только Атали может почувствовать меня, и от нее мне не скрыться, но и я чувствую ее душу.

Гнев.
     Боль.
         Обиду.
             Ревность.

«Как же ты могла сестра?
 Как  дошли мы до этого?
Как не поняли друг друга?

Молчишь? Прячешь слезы свои, тоску по утраченному миру в душе, и нет тебе покоя, как и мне, и не будет отныне, пока не обретем мы то, что должны.
Любовь.
   Только ей  или  времени подвластно залечить наши раны.
Любовь или забвенье, глухое и мертвое, на все времена.
  Выбирай.
Я сделала свой выбор. Так не мешай же мне. Оставь слезы свои.

Люби Сармата, и будь любимой им.

Не моя вина, что я родилась на несколько минут раньше, не моя вина, что мы с Туром полюбили друг друга, в любви истинной нет вины.

 Отпусти же нас, останемся сестрами до конца, не чини нам препятствий, не убивай любовь, не умножай зла, в этом, и без того темном мире.

Мы уходим. Прощай, сестра».

Мысленно, как говорили мы в детстве, я обращалась к Атали, но лишь тишина была мне ответом.

Неожиданно, воздух перед нами уплотнился и стал стеной. Стрелы молний ударили позади нас, и все смолкло. Стена развеялась. Огонь, полыхнувший от молний, потух под моим взглядом.

Вот и ответ.
Она будет биться, и не успокоиться, пока не победит, или кто-то из нас двоих не отойдет в мир вечного забвенья.

Мы остановились и спешились.

Тур взял меня за руку, я дрожала. Так страшно мне еще не было никогда. Понимала ли она на что шла?

 Наверное, не до конца.

Первый из Законов Сил, которые мы узнали еще совсем детьми: «не применять свои способности против сестры, это путь к гибели».

Атали нарушила закон, что ж, не мне судить ее, я не буду отвечать ударом на удар, уйду тихо.

 Время рассудит нас.

Надо спешить, Арника и Корум, огромный вороной жеребец Тура, щипали траву.
-Доберемся до ручья в предгорьях, там и заночуем в пещере.

- Твой отец и брат ищут нас, Атали им ничего не сказала.   Она теперь хоть и ненавидит меня, но хочет своей битвы, не вмешивая в наши дела людей.   Она бьется и за тебя тоже.

- Я уже говорил ей, что люблю ее как сестру, но только ты в моем сердце, Лия, - он нежно обнял меня, в его карих глазах было столько света, что хватило бы на весь этот мир.

- Да, Тур я помню, она прилетела после вашего разговора, используя Силу Ветров и пугая людей, свирепая, как дух мести. Мне никогда не доводилось видеть столько зла сразу, ни в человеке, ни в маге. Зло поработило ее разум и душу.

- Не будем о ней, Лия, она сейчас злится, конечно, но пройдет время, и Атали простит тебя, их свадьба с Сарматом вскоре состоится. Этому уже никто не помешает. Они хоть и не любят друг друга, но Атали уважает Сармата за его тягу к знаниям, за его спокойный, тихий нрав, да и Правитель из него выйдет намного лучше, чем из меня.

- Пожелаем им счастья,  со временем все успокоятся…

Так робкими шагами начиналась наша любовь, мы радовались каждому мгновению, проведенному вместе, и тому, что нас не отняли друг у друга.

Каждый день был светом для нас, а ночь сияла звездами, и не было мрака, ибо любовь побеждает все и всегда. Тихим заревом она заливает душу, топит сердце в пучине мечтаний, и взмывает вместе с тобой под облака…

Река все так же лениво переливалась на солнце,  подставляя свои бока жаркому светилу.
 Я вернулась назад в свой мир, тихо и незаметно. Через несколько секунд за мной последовала и Натка.

Сердито глядя на меня чужим взглядом,  она отодвинулась подальше. Валентина молча, наблюдала за всем этим представлением, но решила вмешаться:
- Не надо переносить в этот мир их эмоции, Ната. Алла осталась прежней, она не твоя сестра из другого мира.
 Рассказывайте…

(продолжение следует)


Рецензии
Очень жду продолжения, этого прекрасного произведения, которое МАСТЕРСКИ НаПИСАНО!
С уважением, игорь

Игорь Акользин   20.07.2012 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь за оценку)

Елена Марочкина   21.07.2012 09:07   Заявить о нарушении