каблук

Прощаться было бессмысленным. Двери закрылись, и поезд  увез тебя из моей жизни. Наверное, через некоторое время ты обернешься, чтобы проверить в каком я настроении, злюсь ли я, так же как и ты на меня, или мне уже все равно до твоего состояния. Меня не будет, я уже вышла.

223 шага – длина перрона… мраморные плиты испещрены временем, в расщелинах пыль с миллионов пар обуви… интересно, сколько каблуков люди потеряли под землей за все время существования метро? Да… задавать себе глупые вопросы для отвлечения, весьма действенно – сбивает…  тем не менее, именно потерянный тобой каблук стал началом нашей истории. Ты смущенно улыбалась стоя на одной ноге и готова была упасть в любую минуту – держать равновесие стоя в одной туфле с 10 сантиметрами шпильки, дело непростое…  Этими же 10-ю сантиметрами меня пришпилило к тебе намертво. Мы растворялись и плавились в этих отношениях, дни забывали счет… Пятый раз делая 223-й шаг, понимаю, что пора уже выходить на улицу. От того, что я пройду перрон в шестой и седьмой разы, легче не станет… Каблук из моего сердца ты выдернула первой…  сложно помнить о том, с чем успел срастись… оказывается от тонкой шпильки может остаться огромная дыра. Как выяснилось после твоей смерти, каблуки ты больше никогда не носила…


Рецензии