Осень в Нью-Йорке. Последний полет на перебитых кр

Успешный бизнесмен, беззаботный ловелас, прожжённый циник Уилл Кейн ради сиюминутного развлечения знакомится с 22-летней Шарлоттой, годящейся ему в дочери, когда она отмечает день рождения в его ресторане. Неожиданно для него самого чувство оказывается гораздо сильнее. Шарлотта сообщает ему, что ей осталось жить примерно год — из-за болезни сердца. Она смирилась с этим и категорически отказывается от операции. Кейн находит хирурга и уговаривает Шарлотту согласиться на операцию. Но операция не помогает, и Шарлотта умирает.
Жизнь на грани вопроса: « уйти или задержаться еще на чуть-чуть? ». Я выберу пожалуй еще пару месяцев, только лишь для того что бы закончить свои дела и учебу. Я устала от света, боли, оттого что я все должна понимать, все прощать, а я хочу послать все к черту и распустить крылья за спиной и улететь с чужой земли в родное небо. Смешно, глупо и больно всегда возвращать к тому кто гонит и дарит только слезы и боль в сердце. Я со всех сторон слышу: «Престань, ты сильная, ты справишься, не плачь». А я хочу закутаться в теплый плед, выспаться, и чтоб что сейчас меня окружает было бы просто ночным кошмаром, который закончиться, как только промелькнет первый луч солнца.
Смысловые галлюцинации - В никуда
Прости опять что-от вышло не так.
Я был не понятен тебе и многим другим.
Пусть это будет один случайный пустяк.
Прости мои слабости, но кто я без них?
Прости я опять не вернусь туда.
Прости если я не найду в себе сил.
Я постараюсь хотя бы молчать.
Прости если я тебя не простил...
Этот прекрасный мир разрушен,
Я отпукаю тормоза.
Мне скучно - это все что нужно.
Я отпаравляюсь в никуда в никуда
Мне нужно найти всего пару слов.
Мне нужно сделать всего один шаг.
Прости если я это сделать не смог,
Прости если что-то вышло не так.
Я пропускал за ударом удар.
Старался не видеть того,
что лучше не знать
Я чувствую слабось, сегодня я так мало спал.
Кто если не ты меня сможет так часто прощать.
Сейчас весна, но на душе настроение
осень и идет листопад. Я часто плачу и даже когда тепло, мне очень холодно. Сердце не чувствует ничего, но каждый его
удар, подкатывает к глазам слезы. Я всегда
стараюсь плакать, когда никто не видит, но
вот уже пару раз не успевала убегать, от этого еще больней, горче.
Небо не для нас.
Нам не дано летать.
И всё, что мы можем, -
это постараться не падать.
Не люблю, когда утешают, от этого еще сильнее хочется разрыдаться.
Нелюбимая, ненужная, «девочка все сделала и пошла куда подальше».
Мне просто хочется узнать, хоть кому-нибудь будет искренне жаль, когда я уйду, кто-нибудь скажет,: « знаете, а она была хорошей ».
Мне очень хочется попросить прощение у всех кому делала больно, но если кто-то попросит простить, я уже не смогу. Слишком сильно сейчас болит. Я пишу это потому что вижу край над бездной, и чем он ближе тем сильнее желание сделать последний шаг. Мне ни капли не страшно сделать его, страшнее остаться. Прощаться не будем долгие проводы, лишнее слезы, вам счастья, мне свободы. Слепыш умер. Цветы и свечи, и теплые слова скажи в последний раз. Слепыш, тебя любил, и любовь подарила ему крылья и теперь он дома.


Рецензии