Простота

Во мне нет простоты.
Я её не умею.
И этот мой тяжкий Крест её отсутствия ни за что не откроет предо мной ваши двери.
Однако же, простота искуснее, чем нам кажется. Простота наигранна! Простота не может существовать как таковая, потому что простота - это всегда абстракция, грубая, подделанная под душевность абстракция. Можно ли оперировать простотой? О,да! Можно, но столь сложным процессом, который не подвластен моей тупой башке! Никак!
Простота точно порождена дьяволом! Люди с каждым годом всё проще, всё грубее. Политики и телевизоры с каждым годом уподобляются этой простоте, потому что думают, что раз объясняется просто, значит для народа. И простота эта растет в геометрическом коэффициенте! Как же можно так?! Поначалу необходимо было всячески изворачиваться, красиво говорить и шевелить мозгом, чтобы речь была напыщенна, украшена сапфирами деепричастий и научных терминов! Нынче же стоит лишь страшно выпучить в экран глаза и ляпнуть что-нибудь вовсе дворовое, подъездное, чтобы народ покивал, приободрился, сказал "смотри! вот! мужик дело говорит".
Однако, народу же абсолютно ясно, что эта её черт дери простота хитрый и довольно дурацкий приём для простаков. Что мужик говорит вовсе не дело, а мужик городит чушь! Зато Простую Чушь, совсем для каждого понятную. Это ли не крах общества, товарищи!?
Что до стихов, то я не в силах выражаться просто. Оттого вся моя жизнь покрыта точно волдырями - маленькими, чешущимися проблемами общения с согражданами. Проще. Будь проще. Не стоит быть проще!
Проще необходимо быть ВАМ для того,чтобы ВАС проще было одурачить.
 Спасибо за Внимание.


Рецензии
немного не в тему, но чем больше человек использует в своей речи узко профессиональных терминов, тем менее человек в своей профессии менее компетентен. Такой вот психологический феномен.

Снусмумрикен   12.07.2012 17:19     Заявить о нарушении
"тем менее человек в своей профессии менее компетентен" не поняла немножко данный каламбур)))) но в остальном согласна. хотя это ваше замечание,действительно, немножечко не в тему)

Полина Орлова   12.07.2012 23:41   Заявить о нарушении
Каюсь, не совладал с собственными пальцами))

Снусмумрикен   13.07.2012 12:29   Заявить о нарушении