Прощальное письмо

Мне любить тебя так сложно,
Позабыть себе дороже,
Удивить тебя мне нечем,
Снова невозможный долгий вечер.
Ночь и утро грусть не сгладят,
Помнить о тебе заставят,
Всё сложилось очень скверно,
Безысходность действует на нервы.
Все вокруг тебя ругают,
За спиною осуждают,
Но с тобою нас не разлучили,
Что бы там они не говорили.
Я иду к тебе навстречу,
Снова бесконечно долгий вечер,
Обойду я все преграды,
Только чтобы быть с тобою рядом.
Пусть не вместе мы сейчас,
Пусть все в жизни против нас,
Но ты в моей истории
На чужой ты территории.
Скарлетт: Однажды вы сказали: «Помоги, боже, тому, кто её полюбит!»;
Ретт: Помоги мне, боже…
Я не хочу отпускать твою руку. Мне кажется, что сейчас я смогу бросить все это… Мой статус, славу, семью… Все, ради твоих объятий.
Мне плевать на ваши препятствия, я не сдамся!
Вот уже третий раз я пишу вам о том, что люблю вас. Берегитесь, как бы в четвертый раз я не написала, что я вас ненавижу.
Прощальное письмо, как его начать, что в нем рассказать? Я не знаю.
Сейчас я его пишу, слушаю музыку, вспоминаю, как познакомились, как стали друзьями, которые понимали друг друга с полу слова.
Я и не заметила, как почти семь лет назад отдала тебе свое сердце. Я совершала много ошибок, за них прости меня. Мы почти каждый год ругались, и так сильно, что я думала, что все конец, но проходило несколько месяцев и мы мерились, и чувства возвращались и может даже становились еще сильнее.
Сейчас когда мы почти полгода не общаемся и я понимаю, чтобы я ни сказала и ни сделала, ты не вернешься, но навсегда останешься в моем сердце.
Да, ты прав, я не заслуживаю прощения.
Не знаю, что люди называют настоящей любовью, которая бывает один раз, но когда я тебя вспоминаю, биение сердца приносит радость, а не боль.
Как же сейчас мне больно, слезы льются и я не могу их остановить.
Ты всегда был рядом, когда я нуждалась в поддержке и понимании. Спасибо тебе просто за то, что ты есть.
Я люблю тебя и потому отпускаю, я хочу, чтобы ты был счастлив. Спасибо, за счастье, за терпение и за теплоту, которая согревала меня всегда.
Прости меня.


Рецензии