Француженка

Еще?  - спросила Софи.
Я решительно вздохнула, если можно вздохнуть в корсете, сшитому по французской моде, кивнула и покрепче ухватилась за столбик кровати. Софи сильнее дернула за шнурки корсета, я подавилась собственным вздохом и еле слышно прохрипела: Довольно!
Немного придя в себя, я подошла к зеркалу.
Вот это да! Восхищенно присвистнула я. Софи укоризненно глянула на меня из-за вороха юбок. Знаю знаю! Свистеть неприлично но, после утягивающей процедуры с корсетом, моя фигура стала подтянутой и стройной. Я провела рукой по своему боку, полюбовалась плавно изогнутой линией талии, перевела взгляд наверх на свое лицо.
Мда-а... Овал лица мог бы быть поизящней, глаза побольше, ресницы подлинней, брови потемней, волосы погуще... Трава зеленее, а вода мокрее. Возможно, с возрастом я изменюсь. Ну а пока из зеркала на меня глядела девушка шестнадцати лет с длинными темно русого цвета волосами, веснушки, как мне кажется, ничуть не портят мое довольно милое личико, а не вредный характер делают меня довольно приятной собеседницей. Ну вот пожалуй, и все. Нет, не все, я умею держать язык за зубами.
Показав отражению вышеупомянутый орган, я повернулась и.. чуть не сбила Софи. Гувернантка шутливо погрозила мне пальцем. (Да, да! Вы не ослышались! Гувернантка при моем то возрасте! Ну, это желание родителей..) Мисс Иолан! Хватит кривляться перед зеркалом, пора одеваться.
- Хорошо Софи, с видом глубокого раскаяния ответила я.
Вся процедура одевания заняла не больше двадцати минут. Софи надела на меня мое любимое повседневное платье из льняной светло зеленой ткани, потом я присела на пуфик около зеркала. Софи предложила мне на выбор много причесок. Я остановилась на косе "колоском" и Софи тщательно заплела выбранную мной косу. Поблагодарив и чмокнув Софи в щеку, я проскользнула в дверь, предварительно захватив с кровати шляпу. Уже стоя за дверью услышала как Софи пробормотала:
- Ну вот, опять на целый день умчалась! Раньше обеда ее не жди.
Я хихикнула, повернулась и пошагала по длинному коридору, устланному старой потертой бархатной дорожкой.
Зайдя в столовую, я схватила кусок ржаного хлеба из корзинки, стоящей на столе и уже хотела выскочить на улицу, как вдруг меня окликнул отец, сидевший в дальнем углу на кресле.
— Садись рядом, надо поговорить, как-то не особо весело сказал он.
Я пододвинула стул и уселась, смиренно опустив голову и украдкой поглядывая на отца.
Красивые черты лица, волевой подбородок, темные кудри с вкраплением седины. Серые глаза смотрели смущенно и, как будто виновато немного помявшись он начал.
 - Ты моя единственная дочь (дочь то я правда единственная если не считать четверых братьев) и ты всегда знала что я желаю тебе только добра.
Вот тут я насторожилась и почувствовала, что то тут не так, папа никогда не удостаивал меня вниманием общением со мной попросту потому, что он меня немного боялся! Впрочем как всех особей женского пола. А тут такая речь! Не меньше недели репетировал! Я стала слушать внимательней.
 - ...поэтому я хочу тебе сообщить что, я встретился с одной уважаемой особой, которая согласилась принять тебя.., в этом месте я затаила дыхание и предчувствие чего-то нехорошего обострилось.
- В знаменитую Блувудскую школу! Ты выезжаешь завтра.
 Сказать, что у меня отвисла челюсть, значит не сказать ничего. Только абсолютный идиот или сумасшедший, мог послать свою дочь в школу, где по слухам пропала без вести добрая половина всех учеников. Поскольку папа не смахивал на сумасшедшего, то я склонялась к первому варианту. Хм... Признаться, раньше я была о папе лучшего мнения.
Немного придя в себя, я сделала книксен и на ватных ногах промаршировала на улицу. Только захлопнув дверь и вдохнув свежий утренний воздух, я осознала своё незавидное положение. А что надо делать в незавидных положениях? Правильно, идти к мисс Поль Кац -  наемному телохранителю, гадалке, гувернантке и моему лучшему другу одновременно......


Рецензии