Секстант и хлыст. Часть XI

Секстант и хлыст. Часть XI

На мостике было темно, светильники зажигать не стали, дабы не стать лёгкими мишенями для стрелков. Напрасно графиня пыталась разглядеть в толпе на палубе Оливера Хантера. Скорее всего, капитан уже давно был на пиратском корабле.

Несколько стрелков разместились на лестницах, остальные - на мостике. Пара человек ещё оставалась у обломков грот-мачты. Между лестницами один из офицеров при поддержке троих моряков развернул орудие, заряженное картечью в сторону палубы.
 Беноайт ещё возилась с системой связи, но люди Хантера уже начинали подтягиваться к мостику.
 - Мег, когда я произнесу речь, они все будут здесь. Все.
 - Понятно... – кивнула Мег.

- Воины Альянса! Говорит Беноайт Бланш. Властью данной мне Тандредом Парудмуром я объявляю капитана Оливера Хантера предателем. Он силой лишил меня свободы и обманывал вас. Любой, кто помогает этому человеку, отправится под трибунал. Любой, кто принесёт мне его голову, получит две сотни монет. Джексон.
 Юнга занял место у громкоговорителя и откашлялся:
 - Братцы, я жив! Не верьте ему! Я жив!

Мег села на пол под окном, запрокинула голову и несколько раз глубоко вдохнула.
 - Две сотни... а они будут неплохой прибавкой к награде за бирюльки... - девушка тихо хмыкнула и постаралась найти Йэрнэра в толпе.

Отстреливаться становилось всё сложнее, крупный отряд Хантера вышел из боя с пиратами и двинулся в сторону мостика.
 - Кулверина, огонь! – скомандовал Айзек. – Эй, вы двое, стреляйте и давайте сюда!
 Орудие выстрелило, раскидав атакующих, но убить удалось лишь двоих. Остальные быстро вскочили на ноги, и продолжили наступление.

- Как у них наглости хватает по своим товарищам стрелять?! – Беноайт обернулась к разбитым окнам.
 - Мы не знаем, что наплёл им Хантер, - Мег по-прежнему сидела на полу под окном, изредка потчуя «гостей» дымовыми шашками. - Но я уверенна, стоит его скрутить и сопротивление со стороны матросов сойдёт на нет... останутся пираты...
 К этому времени все верные графине бойцы уже сосредоточились вокруг мостика. Но лестница со стороны пиратского корабля была открыта.
 - Интересно, где этот тип? - Мег устала, это было заметно.
 Беноайт попыталась высунуться, чтобы взглянуть на палубу, но солдаты Хантера открыли шквальный огонь по мостику. Графиня отшатнулась от окна и прижалась к стене.

Трое человек в красных разбойничьих масках ворвались на мостик по правой лестнице. Юнга сходу застрелил первого пирата, но второй повалил его на пол.
 - Добрались-таки... - Мег меланхолично перевела взгляд на ворвавшихся.
 Беноайт с нескрываемым страхом смотрела на нападающих. Она перезаряжала ружье, отбиваться было нечем.
 Пока Каллахан вставала, Крыс уже подскочил к пиратам и разбил обоим головы монтировкой, затем помог юнге подняться.
 - Кх... – Джексон отряхнулся. - Большое спасибо.
 - Будешь должен, - невозмутимо ответил Крыс.

Взрыв переломил пиратский корабль пополам и едва не опрокинул Принц-Полумесяц. Майор Паркс добрался до порохового склада.
 Оставшиеся стёкла разлетелись вдребезги, а больше половины сражающихся мгновенно оказались за бортом. Всех, кто был на мостике, мгновенно повалило на пол.

- Что за... - графиня медленно поднялась и выглянула на палубу. - У него таки получилось...
 - Вот это взрыв... - Мег поднялась на ноги.
 Вдали пылали обломки пиратского корабля, торчавшие из воды, как разверзнутая пасть. В свете зарева прекрасно было видно палубу Принца, она была залита кровью и устлана корчащимися телами. Никто не смог устоять на ногах, а от мачт не осталось и следа.
 - Взять их, - устало скомандовала Беноайт.
 Торжествуя, оставшиеся бойцы спустились на палубу, почти не встречая сопротивления. Многие предатели сдавались, бросив оружие на пол. У некоторых, однако, ещё хватало дури отстреливаться.
 Последними на палубу спустились Беноайт и Мег. Графиня заметно прихрамывала. Все были измотаны боем, и, кажется, даже предатели были рады тому, что всё, наконец, закончилось.

Стихли последние выстрелы, тишину ночи и мерное дыхание моря нарушали лишь сдавленные стоны раненых и треск огня. Беноайт устало смотрела на сметённые взрывом мачты и развороченную пиратским кораблём корму. К горлу подкатывал горький ком, ведь Принц-Полумесяц был ей действительно дорог, так же как дороги были и матросы, служившие ей…

Хантер медленным и размеренным шагом прошел по палубе, в направлении Беноайт.
 - Посмотри на этого урода, Мег, - графиня крепко сжала кулаки. - Сколько народу погибло, а на нём ни царапины нет.
 - Эй, милочка, не меня ищешь? – ослепительно улыбнулся капитан. - Знаешь я бы и сам хотел получить вознаграждение в 200 золотых... но ведь это не возможно. Верно?..
 - Ты ещё можешь отрезать себе голову, - холодно проговорила Беноайт. – Я не стану возмущаться. За такое представление я тебе даже в полтора раза больше отсыплю.
 - Я бы посоветовал вам убраться с моего корабля и тогда возможно никто из вас не пострадает. В противном случае без голов останетесь вы.
 Графиня поджала губы.
 - Хантер... Ты уволен.
 - Нет, дорогуша, ты меня не увольняешь. Я сам ухожу.
 Каллахан не стала что-либо говорить или ждать указаний. Она просто рванула к Хантеру, занося нож для удара. Капитан мгновенно среагировал на атаку Мег, обнажил клинок и парировал удар.
 - Что ж, неплохо. Ты быстрая. Но сколько ты сможешь продержаться в бою со мной?
 - Не трепись... – выдавила сквозь зубы девушка.
 Выжившие солдаты, те, кто ещё мог стоять на ногах, окружили их плотным кольцом. Появление капитана означало что, всё ещё могло измениться.
 Хантер совершил пару молниеносных выпадов в сторону Мег, но та увернулась от атак. Заходя мужчине за спину, ударила левой рукой под лопатку. Клинок вошёл в спину капитана, но удар был не достаточно сильным.
 - СУКА! – взревел Хантер.
 Мужчина крепко сжал рукоять меча и обрушил шквал невероятно быстрых ударов на Мег. Девушка легко отпрыгнула в сторону, бросив в капитана два сюрикена. Одна звёздочка вошла ему в правое плечо, вторая звякнула где-то на палубе.
 Хантер издал пронзительный крик, таращась на Мег с нескрываемой ненавистью. Он совершил яростный выпад в сторону девушки, но та опять увернулась, наотмашь ударила рукоятью ножа висок. Удар вышел сильный. Хантер накренился, и чуть было не упал, однако он мгновенно пришёл в себя и, сосредоточившись на девушке, угостил её рассекающим ударом снизу вверх. Мег просто шагнула в сторону. В ответ она попыталась ударить ногой с разворота, но капитан схватил её, и приложил ее о палубу. Каллахан приземлилась достаточно мягко, приняв свой вес на руки. Вместо того чтобы встать, перевернулась на спину и с силой толкнула капитана двумя ногами в живот. Хантер отшатнулся на пару шагов, а затем, как торпеда, рванул к поднявшейся на ноги девушке, выставив клинок вперед. Лезвие вошло в левое плечо Мег и пронзило её насквозь. Хантер криво ухмыльнулся и резко выдернул меч.
 - Больно же! – вскрикнула Каллахан, зажимая кровоточащую рану.
 - Ты все еще можешь сдаться и убраться с моего корабля. Но если тебе не терпится отправиться на покой, я это устрою.
 Издав низкий утробный рык, Каллахан кинулась к противнику. Она провела подсечку, сбив Хантера с ног, но вдруг согнулась пополам: все сегодняшние удары дали о себе знать.
 Толпа замерла. Даже не смотря на огромное вознаграждение, никто не решался вмешаться в поединок, но результат волновал всех.
 Девушка тем временем ловко увернулась от подсечки.
 - Да сдохни же ты уже! - зло крикнула она, бросившись к капитану.
 Мег промахнулась. Сделала пару шагов по инерции. Хантер, не медля, схватил меч двумя руками и провел секущий удар. Каллахан отшатнулась от меча, уже не так грациозно, развернулась, опять ударила, целя в горло. Хантер остановил атаку, схватив девушку за руку, чтобы кинуть её через спину. Мег в последний момент оттолкнула его от себя.
 - Вот ведь...
 Каллахан снова кинулась к мужчине, попыталась его просто повалить на пол и уже затем ударить, но сил не хватило. Она отступила, тряхнула головой. Мир перед глазами начал расплываться цветными пятнами.
 Хантер вновь ринулся в атаку, занеся клинок за голову, чтобы провести мощный удар по нисходящей. Мег не успела вовремя среагировать. Меч прошёлся по правому плечу, стесав рукав куртки и оцарапав кожу на предплечье. Девушка рухнула на палубу и затихла. Хантер, демонстративно схватив меч двумя руками, поднял его над головой. Последний удар, чтобы прикончить эту выскочку.
 Крыс появился, словно из ниоткуда, и, взмахнув монтировкой, выбил меч, затем приложился Оливеру плечом в солнечное сплетение. Тот издал глухой рык, сжал ладонь в кулак и ударил Крыса в грудь. Йернэр, получив прямой удар, отшатнулся, но вновь молниеносно ударил монтировкой с разворота, раскроив капитану череп. На палубу красочно брызнула кровь. Хантер отлетел от сильного удара и упал на палубу, не подавая признаков жизни.

Йернэр развернулся к Мег. Девушка дышала. Это был хороший знак. Он, было, двинулся к ней, но стоило капитану упасть на палубу, как сразу несколько человек подбежали и понесли раненых в лазарет. Беноайт двинулась за ними.

Толпа постепенно начала рассеиваться. Выжившие офицеры разогнали матросов по местам. Самое время было подумать о возвращении в Штормград. Впереди ещё было много работы.

- Здравствуйте, капитан, - Айзек осмотрел тело Хантера и направился к рукомойнику. - Вы его отловили-таки?
 Доктор вымыл руки и тяжело вздохнул – работы у него сегодня будет много.
 - В первую очередь позаботьтесь о Мег, док. Я хочу, чтобы вы уделили ей всё надлежащее внимание.
 Графиня сидела на стуле с уже перебинтованной ногой – осколок стекла глубоко вошёл в бедро. Но, как сказал мистер Айзек: «Всё обошлось».
 - Мэм. Если Вы действительно хотите ей помочь, покиньте помещение.
 Беноайт кивнула. Уходя, графиня на несколько секунд задержалась у дверного косяка. Йернэр сидел рядом с Мег. Его лицо оставалось по-прежнему неподвижным, только руки крепко сжимали ладонь девушки…


Рецензии