хотелось жить ещё в июне!..

написав число, я ошиблась в месяце.
рука пишет - 06.
сознание говорит - 07.
за спиной - живая музыка.
медленный блюз...
улица Йомас!
играют так, что не хочется уходить...
шесть часов вечера, пятьдесят три минуты.
ещё немного - и наступит "новый год".

нет ничего, что могло бы расстроить.
но... глаза влажнеют..............................
сегодня вечер без дождя.
компенсирует влага души!
слева - мама с ребёнком,
совсем маленьким и хорошо одетым.
он реагирует на музыку,-
машет энергично ручкой.
потанцевали и ушли.

справа, на соседней лавке,
сидит мужик и запихивает в себя пирожки.
наелся.
теперь сидит и дрыгает ногой в такт музыке.
мимо прошли, чуть остановясь, две глухонемые.
они жестикулируют и не обращают внимания на музыку.
они не слышат её.

я сижу и не могу уйти.
живая энергия музыки обволакивает...
прохожие притормаживают, сворачивают головы.
выгулял вдруг чайка-птенец.
он коричневый, с рябыми бочкАми.
взгляд растерянный...
никто ничего не дал.
у меня тоже, к сожалению, ничего не оказалось.
теперь всегда буду что-то брать с собой
для таких случаев.
прогулялся под музыку круто!

гитарист в шапочке запел Yesterday.
прошла Клара Новикова
в длинной юбке на манер аппликации квадратами
"я у мамы Гретхен",
и в белой блузе-разлетайке,
с вычурным перстнем на указательном пальце
и такими же идиотскими клипсами.
похоже, со своим сыном,
ярко выраженным упитанным евреем.
походка сверх-важно-заносчивая........
особенно - у него. "на всём готовом!"

сижу уже тут цельный час...
взялась писать,
запечатлеть так сказать сей момент,
единственный и неповторимый больше никогда.
улица Йомас в Юрмале в преддверии Новой Волны - 2012.
никогда больше не пройдут эти люди.
пройдут другие.
пауза.
звучит фонограмма.
музыканты отдыхают...
толпа становится неинтересной.
прошла негритянка в чёрном платье,
видимо умышленно подчёркивая свою черноту.
"чёрный квадрат"...

я сегодня в чадре.
вижу всех. меня - никто!
прошёл котик, породы Манучка.
показался мне..............................как обласкал!
слева сели два интеллектуала с велосипедами.
пьют лёгкое пиво и ублажают себя разговорами.
"едем в эротической компании,
и собака с нами.
-слушайте, снимите с собаки намордник!
- нуу, нельзя наверно. дети рядом...
-да дети сегодня хуже собак!
-ЭТО БЫЛА ФРАЗА ДНЯ.

***

-Катя - провокатор. Она сначала заведёт, а потом в кусты.
-программа включилась. купание "Красного коня".

***

становится совсем неинтересно.
напротив, из уличного ресторана, доносится своя музыка.
тоже неплохой джаз и ЖИВАЯ!
у нас в моде, наконец, стала живая музыка...
я встаю и иду через балтик бич к морю
чтобы по берегу дойти домой.
всё.

/но это неправда............../

               
                10июля 2012года

 


Рецензии
"я сегодня в чадре./но это неправда............../"Сколько фантазии...спасибо, за поэзию Светлана!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   30.04.2013 01:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!)) То было больное лето, безрезультатное в смысле отношений с любимым. Но богатое, может и благодаря этому, творчеством. Я себя буквально заставляла выйти на воздух. Нельзя же целое лето просидеть за компом и прорыдать. чего тоже хватало. Надеюсь, что в это лето я буду более жёстко к себе относиться и ограничивать время за компом. Не для творчества, конечно. Всё-равно, вставая и выходя якобы отдохнуть, я беру всегда тетрадь и ручку. Это называется, я пошла гулять. В этом смысле я трудоголик. Если бы за это ещё и деньги платили, я была бы миллионер, точно!)))))) смеюсь........
Света.)))))))))

Водолей 2   30.04.2013 19:55   Заявить о нарушении
Я тоже гуляю Светлана,воздух это хорошо...была взаперти два года в чёрном трансе,
депрессия гоняла ветром быт и зная,мёртв, но он живой не наяву,а в нашем сердце...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   30.04.2013 22:06   Заявить о нарушении
Понимаю.))

Водолей 2   01.05.2013 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.