Одиночество в сети

По сети донести слова прости,
пусть летят на высокой скорости,
Под шёпот сердца, я тебя люблю,
Отсылаем свои чувства на 3 www..
По сети донести слова прости,
Пусть летят на высокой скорости,
Я по осколкам сердце соберу,
Но мы теперь vkontakte.ru
Дарим улыбки друг другу на аватаре,
Мы этим душу травим,
Но виноваты сами,
В том что между нами сотни километров,
И запутанные чувства в сетях интернета
Мы с тобой наедине в онлайне
Переводим разговор в набор фраз банальных,
Привет, как дела? фон размытых фактов
Такое вот оно общение в контакте...
Настальгия заменит
Унисон,в котором суждено сердцам разбиться,
Заменит ли те звезды,среди одинокой ночи -
Пустые фразы,иссчисленные многоточия
Я размываю этот смысл между строчек,тенью,
Посылаю адрессату свои сообщения,
Словно по сценарию,играя роль,
Мы в vkontakte отношения,
Свели на ноль.
Ты в онлайне,я в режиме ожиданья,
Мои желанья - это лишь твои посланья.
Эти слова как птицы перелетят границы,
Но согласно моим принципам – мы должны проститься.
Играя статусами,словно не знакомы,
Смотрим на страницы друг друга,как на фантомы.
Но врятли вспомним, как время таяло в сети,
Словно снег на ладони…
Спустя годы переписку перебирая,
Воспоминания - окоп нашего рая,
В котором ты все той же вольной птицей,
Семейный статус - это ссылка на твою страницу….
Я был один,теперь один из миллионов.…
Но почему не дашь мне уйти спокойно?
Шлешь любовный смайл, но я теперь оффлайн…
Love Is Dead, но на рабочем столе стоит твой портрет….
Социальные сети, их так много ВСоюзе, Mail, Skype, FaceBook и много еще. Живое общение и даже звонки они легко стали заминять нам. Раньше когда человек оставался один он был просто одинок, а сейчас он стал “один в сети”, что сказать прогресс технический.
Особено, добивает, когда много друзей в онлайне, ты пишишь, а ответа нет. Ты сщелкаешь по мои телеграммы, а там не появляется цифорка в скобочках. При этом чувствуешь, какие же чувства, что при звуке гудков в телефонной трубке. Как что письма в никуда, да.
Иногда, возвращаясь с очередной вечеринки, присядет за свободный столик, закажешь кофе, закуришь — и почувствуешь, что все тебе смертельно надоело и душа твоя открыта для нового и неведомого.
Временами одиночество накатывало на меня и резало по сердцу. Казалось, даже вода, которую пила, и воздух, которым дышала, наполнены длинными острыми иголками; страницы книг в моих руках, словно лезвия бритв, угрожающе отливали металлическим блеском. В четыре часа утра в окружающем безмолвии было слышно, как одиночество все глубже пускает в меня свои корни.
… кто одинок, тот не будет покинут.
Я не вижу ничего ненормального в одиночестве. Мне хорошо одной. Люди сильно преувеличивают значение их любви. Она не всегда так важна. То же относится к жизни — ее значение люди тоже преувеличивают.
— Потому что мне страшно одной, по ночам. Мне нужно за что-то держаться, чтобы пережить ночь. Мне все равно, за что. Лишь бы держаться. – Ночь – это самое страшное время. Для меня, да. Она тянется бесконечно. Она знает все мои тайны.
… вновь воцаряются снег и холод. Слабое летнее тепло даже не может выгнать стужу, накопившуюся за долгую зиму. Из меня, по крайней мере, не может.
Тонула в одиночестве — королевы не плачут.
Одиночество – это дар или проклятье, это же самое, что и любовь.
Про эти чувства никогда нельзя сказать однозначно. Ты всегда был у меня или тебя никогда и не было. Я и не знаю, а ты не скажишь, может просто нет времени или нет того что было. Но я все же надеюсь на чудо, ты позвонишь и скажишь: « Заучился, позвонить я собирался, но думал, что поздно уже, но знаешь мне тебя не хватало », а я отвечу : « Понимаю, ждала и буду ждать звонка, рассказывай ну как твои дела?», ты скажишь:»Что все нормально, только устал, а вот что еще сказать хотел:»Люблю тебя», а я отвечу: « А я люблю тебя сильнее », Ты только позвони.


Рецензии