Только раз

Что такое настоящие чувство?
Сможешь ли ты пронести в сердце его
до конца? Лишь только потеряв человека
можно понять, насколько он тебе дорог и
нужен. Я и не знала, что только раз даеться
шанс на счастья! Как хочиться вернуть то
время, что были мы с тобой вдвоем. То
время, когда глаза горели и сердце без боли
билось. Я все отдам, ни чего не пожелею,
только вернись.
Верни смысл жизни и желание жить.
Каждый новый день теряет радость, тебя
нет рядом. Что далать я уже не знаю и
лишь на удачу и твою доброту я уповаю,
я вновь в субботу твой номер набиру,
скажу: я так скучала, прости обидела
тебя. Но может дашь еще мне шанс, и
мы вернём, что потеряли. Теперь я знаю,
что значит любовь, и если ты захочишь
я вновь сердце тебе отдам, и не уйду,
пока нужна буду тебе. Сделай лишь шаг
навстречу мне, цветочик мой, всегда с
тобой и за тебя буду я.
А, если свобода, нам стала привычнее, то чтож свободе рада буду рада я, но пусть и дальше пролетят года, и вдруг позвонишь ты и скажишь, “ ты, знаешь я скучал, и лучше не нашел, давай попробуем еще,” то я отвечу, что я одна, что сердце все продрогло, но если терпения и желания хватит у тебя, люблю и жду тебя как прежде. ДА.


Рецензии