Ночное путешествие

Легла я сегодня поздно, и то благодаря игре в «дурака» по интернету. Но недомогание сделало свое дело – и, вуаля, мы уже с кошкой в обнимку валяемся на кровати, подыскивая самую удобную позу для засыпания.
Но боль не давала мне расслабиться: гайморовы пазухи долбили меня в голову ноющей волнообразной болью. «Так, ну хватит, - подумала я, - у меня же есть исцеляющие глаза. Если я себя не могу вылечить, то я никого не смогу вылечить!» - и решительно приложила левую ладошку с горящим глазом к левой стороне лица. Закрыла глаза и ждала. Ждала, повторяя каждую секунду слова: «Если себя не могу, то кого смогу то тогда? Уж с собой-то вообще не должно быть проблем! Уж тут-то проще некуда – сразу видно действует или нет, что там внутри…». И услышала распевы: «аммммм, оааааооооааааа….ууооооааааооооммммм…..». Они сначала были далекими, и посмотрела 3-м глазом откуда они идут, как говорится – пошла на звук. Пролетев над Россией в сторону Востока, распевы привели меня к горам Тибета, где внизу сидели волхвы на земле и покачиваясь пели мантры. «Они услышали меня!» - радостно подумала я.
И тут наступил момент, когда я почувствовала, что «проваливаюсь» в другое место, в той же позе как лежала на кровати я с большой скоростью куда-то летела, ощущала быстрое перемещение пространства вокруг. Я даже зажмурила глаза посильнее, чтобы вдруг не открыть их неожиданно и не увидеть огромную высоту (очень уж я боюсь высоты).
Пространство стало медленнее перемещаться, ещё медленнее, и остановилось…
Открыв глаза, как в тумане начали проявляться образы, всё-таки со скоростью голова немного закружилась. Надо мной стояла женщина из племени индейцев. Черные волосы, от висков заплетенные в косички, с повязкой на лбу. Одежда из неизвестного зверя, разукрашенная различными ритуальными талисманами.
Я лежала на большом плоском камне, где-то на высокой в горе. Это был не пик, но вершины соседних гор были видны мне сверху. Время суток было вечеро-ночь, и в связи с этим, растительность вокруг была зеленой с серыми тенями.
Я лежала на камне, а Знахарка в меня впивала пальцы рук и проводила вдоль всего тела туда-назад. Я себя чувствовала киселем, она ковырялась во мне как будто я была жидко-образной, а не плотной. Я даже себя ущепнула рукой за ногу, чтобы проверить качество тела: «Да нет, тело как тело! Странный ритуал!» - подумала я. Знахарка увидела мои действия и звонко засмеялась.
- Ой накопила-то, - проговаривала Знахарка, меся меня словно тесто с головы до ног. – Потрепи, немного осталось.
Потом она подошла к лицу, и из щек всасывала в себя и выплевывала на камни рядом мою болячку.
- Ну вроде всё! Фрейлины, теперь ваша очередь!
Откуда ни возьмись, показались маленькие феи, размером со стрикозку. Они были с ведерками и начали меня покрывать золотистой пыльцой.
- Я их называю Фрейлинами, потому что мне нравится это название. Вроде как королевские фрейлины, - пояснила Знахарка и рассмеялась.
- Что это за пыльца? – спросила я.
- Это пыльца Цветка! – ответила Знахарка.
Я наблюдала, как мизерные золотистые пушиночки покрывают моё тело, как они любяще прилипают к нему, и будто обнимают то место, к которому прикасаются. Приятнейшее чувство, похожее на объятия мамы!
- Эта пыльца Начала, она чиста и наполнена, она Ничто и Всё! – говорила Знахарка, пока феи меня обсыпали золотистыми пушинками.
Потом я села на камень, свесив ноги, и сказала нечаянно вслух:
- вот Лене расскажу, вот это дааааа!
- передавай привет! – сказала Знахарка.
- Ты Лену знаешь??? – удивилась я.
- Да, я всех знаю! Но мы с ней встречались. Она у меня горло лечила, у неё сильно горло болело однажды, тут понадобилось моё личное вмешательство!
- Здорово! Обязательно передам! – ответила я.
И продолжила:
- Как тебя зовут?
- Знахарка! – ответила она, улыбаясь.
- вот меня зовут Марина, значит и у тебя есть имя! Знахарка – это призвание, а не имя! – я решила не сдаваться и пошла в наступление.
- Вот доколупалась-то! – засмеялась целительница, - значит сто тысяч лет меня во всем мире даже вожди и короли называли Знахаркой, а ей имя видите ли подавай, - и она ущипнула меня за нос.
Я засмеялась и вырвалась. Но не прошли мимо ушей слова «доколупалась» и «видите ли». Эти слова современному жаргону принадлежат, и я немного задумалась. Явно, что свой мозг я не включала в наше общение, но что тогда…. «Надо понаблюдать» - подумала я с видом Шерлока Холмса.
- Пойдем, я покажу тебе одно место, - сказала Знахарка и начала спускаться с горы.
- Подожди меня, - сказала я жалобно, - торопясь слезть с весьма высоко постамента-камня.
- Окей, - сказала Знахарка и показала мне руками «окей».
И тут я не выдержала.
- Как так? Эти слова все современные, эти знаки вообще из Америки пришли и заполонили весь мир! – отчаянно проговорила я, ничего не понимая.
- А ты как думала? Что я тебе буду тут каляку-маляку читать? Запомни, дорогая моя, всё в мире, ВСЁЁЁЁЁЁ – по нашему разрешению, по разрешению Общей Души! Забудь «хорошо-плохо», нет плохих и хороших знаков, нет молитвенных и богохульных слов! НЕТ! Всё, что есть – оно просто есть! И не надо искать причину!
Она смотрела на меня с любовью и радостью, будто рассказывала сказку на ночь ребенку.
- А про знак «окей» я тебе могу сказать одно. Вот сделай его, - она показала мне это знак своими руками.
Я тоже сделала и смотрела на него.
- что это?
И тут меня осенило!
- Это Яйцо!!!! – закричала радостно я.
- Это Яйцо! Это начало начал, это великий жест мантр, это щепотка, это достаточность. Это «окей».
И с таким радостным настроем мы стали спускаться с горы по чаще леса.
- Мне, говорили, что ты любопытная. В секунду – тысячу вопросов. – сказала Знахарка, будто произнесла мысли вслух.
«Кто это рассказывал ей интересно?» - подумала я, но не стала спрашивать.
- А давай тебе придумаем имя? – сказала я, и рассмеялась.
Она грозно-игриво посмотрела на меня, я попыталась сдержать смех, но как всегда это дало обратную реакцию, и я расхохоталась на весь лес. Целительница тоже рассмеялась в ответ.
- Не ну если не хочешь оригинальничать, можно, чтобы имя было Зна, а фамилия – Харка.
- Ага, и создать страничку в контакте! – мы обе посмеялись над этим.
Лес был, честно сказать, жутковат. Пасмурность погоды накладывала отпечаток жути. Треск веток, ветерок хоть и не сильный, но его хватало, чтобы изредка возникали непонятные звуки.
- Знаешь, вот без тебя бы, я тут не решилась ходить! – сказала утвердительно я.
- Без меня бы тебя тут не было! – ответила она, подмигнув. – Всё известно! Если бы ты смогла тут одна пройти – ты бы шла одна. Все испытания – по твоим возможностям! Все всегда там, где должны быть! И с теми, кто поможет!
Она резко остановилась, и получается стояла почти впритык ко мне.
- Знаешь, Марина, вот ты всякая! Вся-ка-я! Любопытная, веселая, грустная, вредная, злая, добрая…. Но сердце у тебя чистое! Ты – всякая, а сердце остается чистым.
Неожиданный поворот и суть её слов меня немного ввели в тупик, я просто стояла и слушала, не зная что мне тут надо сделать – толи я что-то умное сейчас должна сказать, вроде как в доказательство её словам, толи волшебство какое-то должно произойти. Просто стояла и смотрела ей в глаза.
- Вот ты даже сейчас, - продолжила она с улыбкой, - стоишь пустая передо мной. Ничего не произошло после моих слов, ни гордости, ни сомнения, ни самобичевания… Как было сердце чистым, так и осталось…
Она повернулась и пошла дальше вниз. Я побежала за ней. У меня возник только один вопрос: что значит «стоишь пустая передо мной»? Я нашла только один ответ – что лучше быть пустой, чем заполнятся в ответ самоуничтожающими мыслями. Наверное так, ещё буду думать над этим.
- Нам долго ещё спускаться? – спросила я, не видя ни конца, ни края нашей дороге.
- Ой, это только спуск, потом ещё не мало предстоит…
Перед нами на полу было природное скальное сооружение, в котором находилось отверстие с водой диаметром не больше 4 метров.
- Ныряем! – сказала Знахарка и нырнула в воду.
У меня за пару секунд столько мыслей пронеслось в голове!!! Выхода не было видно, то есть ныряем в бездну, в неизвестность. Я боюсь нырять, плавать люблю, но нырять ооооочень боюсь. Ну и вообще вода какая-то мутная… Но отставать не хотелось, здесь тоже не сказочный лес, поэтому нырнула.
Мы плыли по тоннелю, почти сразу я поняла, что не задохнусь и успокоилась. Хотя, конечно, дыхание было на яву, немного с задержкой – тело видимо тоже переживало всё происходящее.
Небольшой слой зеленой тины развивался вокруг стен тоннеля. Вода была зелено-голубой, не прозрачной, но достаточной для хорошей видимости. Пузырьки, изредка гулявшие из стороны в сторону, говорили о жизнедеятельности разных организмов.
Тоннель закончился и почти сразу появилось дно. Мы встали и голова до плеч оказалась над водой.
Кристальный берег пещеры. Сталактиты огромные висят с потолка до пола. Потолок очень высокий, не могу сказать даже примерно высоту.
Светло-голубым светом горел огромный шар, который стоял на берегу. Вокруг ходили какие-то светящиеся очертания, похожие на человечек.
Мы вышли на берег.
Шар был огромный, мощный.
- Что это? – спросила я, не отводя взгляда от шара.
- Конечно, это не Душа Мира, которую ты видела, - улыбнулась Знахарка. – Это Портал.
Мы подошли ближе. Ко мне подошел человечек и провел мне пальцем по носу, по щеке.
- Что он делает?
- Он чувствует пыльцу. Он знает Её, но не знает тебя. Но то, что ты ей покрыта, вызывает у него интерес к тебе.
- Портал… - прошептала я, пронизывая взглядом этот огромный Шар.
- Через этот Портал была пронесена пыльца, что на тебе. Через него проходят Все, кому что-либо нужно в этом мире – послание передать, принести лекарство, спасти или помочь, построить или убрать. Всё, что составляет Душу Мира, проходит через этот портал.
- А кто эти люди?
- Это строители. Их миссия – построить. Они ничего тебе не скажут, ничего не дадут, они знаю свою миссию и делают её идеально. Они не ответят ни на один твой вопрос, даже если ты всю жизнь будешь тут сидеть и не умолкая спрашивать их. Они знают, что для этого есть другие, у которых миссия – рассказать тебе. И если ты не знаешь что-либо – значит не пришло время. Также они знают, что я не смогу построить даже крупинку того, что строят они. Потому что у меня другая миссия! Я уважаю их, они уважают меня! Мы все восхищаемся работой друг друга – потому что это работает Душа! Я не вижу их работы, но я чувствую её! Каждый сантиметр строительства – это победа! Победа строителя – победа Души – победа всех нас – моя победа!
Я с интересом рассматривала людей, они как облако голубого цвета. Четких очертаний не было, но они периодически появлялись. Когда один из них смотрел на меня, у него вдруг появились глаза – очень красивые и выразительные.
- Они могут принимать любой облик, вот подумай о чём-нибудь, - сказала Знахарка.
Передо мной встал парень, с очень уж знакомым обликом.
- Ой, опять ты со своей влюбленностью… загадай другое!
Появилась бабочка.
Я улыбнулась. Бабочка опять превратилась в облако и улыбнулась в ответ.
«Такие нежные и милые создания!» - подумала я.
- Пойдем ещё в одно место! – сказал Знахарка и мы отправились в путь.
Я не помню как мы туда попали, может быть нас телепортировал туда Шар, но почти сразу мы оказались на берегу озера. Вокруг была сказочная красота. Берег был усыпан растениями различных цветов и форм, деревья возвышались грациозно над нами. Передо мной было кристально чистое небольшое озеро. Сразу за ним начиналась скала, окрашенная в радужный цвет различных растений, лиан, цветов и мха. Она переходила на левую сторону озера. Справа озеро ограничивал холм, у которого росли водные растения, в том числе кувшинки и лотосы.
Слева в скале был небольшой выступ, где висели лианы из разноцветных цветов, похожих на большие колокольчики, с бархатными краешками лепестков.
- Ныряй! – сказала мне Занхарка, хотя сама осталась на берегу.
Я почувствовала, что важное событие в жизни происходит, и нырнула в воду.
Трудно словами описать то, что я испытала. Но я попробую.
Был страх. Вода была прозрачной, и было видно, что дно очень глубоко находится. Мерещились непонятные рыбешки. Оглядываясь вокруг, уже не так красочно всё виделось – незнакомое место, неизвестное озеро, скалы будто давили сверху и угрожали. А вдруг тут акулы?
Из воды прям перед лицом вынырнул дельфин, я чуть не скончалась на месте. Но тут же обняла его и обрадовалась, уже стало легче. Я схватила его за плавник, и мы поплыли по озеру, изображая различные фигуры на воде.
Постепенно я совсем расслабилась и получила удовольствие от всего! Мы ныряли на дно, и обвивались вокруг сказочных водорослей, играя напергонки кто доплывет до верха. Резвились с кувшинками. Плавали вместе и раздельно. В общем в воде было сто тысяч направлений, в отличие от земли, куда мы могли перемещаться! И, я думаю, почти все эти направления мы покорили.
Когда я была над водой, мне Знахарка сказала:
- Это твои мысли! Это твой мир! Появился страх – появилась акула, появилось сомнение – появилось помутнение! Ты сама строишь свои мысли! Ты можешь, как утонуть в них, так и стать Богом! Только ты властна тут! Не давай им власти над тобой! Дельфин теперь твой, можешь назвать его как хочешь! – засмеялась целительница.
Я посмотрела на него и не нашла имени.
- пусть он будет просто Дельфин! Он свободен, и пока он со мной он любит и любим!
Знахарка улыбнулась, ничего не ответив мне. Уж не знаю, что она там подумала, но думаю, дельфину понравилось имя и мы с ним обнявшись поплыли игарться в озере.
- Когда ты захочешь вновь прийти сюда, найдешь дверь в своём сердце, она откроется вон там, - крикнула мне в след Знахарка и показала на цветочные лианы, которые весели слева на скале.
Это мой мир, мир моих мыслей! Только я пускаю сюда акул и дельфинов, тину и цветы. Я хочу, чтобы здесь всегда была чистота и уют, чтобы Дельфин радовался каждому моему приходу. Моя сила – в моих мыслях! А раз я могу их строить – я могу всё!


Рецензии